Общее Боевой Поход Задание "Мастер Сражений Хаоса": количество требуемых побед снижено до 4. Классы Способность "Экспрессия": теперь корректно наносит урон Астралом, а не Болезнью. Способности помощников некроманта теперь имеют общее время восстановления, составляющее 4 сек. Способность "Ритуал чумы", а также вехи "Моровое поветрие", "Обречённость", "Вестник мора", "Терминальная стадия" и "Омовение кровью" теперь корректно изменяют свои свойства при активации "Осторожного боя". Веха "Полнокровие": веха теперь корректно взаимодействует со "Щитом крови", накладываемым вехой "Стимуляция". Веха "Последняя жертва": исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе перенаправления урона в помощника после восстановления уровня здоровья некроманта выше граничных значений. Веха "Кровавый заслон": эффективность исцеления увеличена на 100%. Способность "Владыка леса": теперь эффект "Ярость леса" корректно наносит урон Ядом, а не Электричеством.
Сообщение от CherryPaPuPie Когда будет объединение подписочных серверов? На ЗУ онлайн очень низкий, особенно в империи Пока объединение подписочных серверов не планируется
Сообщение от Varmaleikos Обновление движка и графики этим летом будет, или хотя бы в начале осени? Пока игра не привлекает заходить, без этих изменений. Наши специалисты работают над DirectX 11 и x64. Пока мы не можем озвучить конкретных сроков, но как только сможем что-либо сказать, то обязательно с вами поделимся. Однако не стоит ожидать, что данные технологии моментально изменят графику в игре. Их задачи больше технические, и их наличие позволит разработчикам в будущем использовать более интересные визуальные решения.
Сообщение от kiyamov112 Над демонологом будут работы по оптимизации? Почему у него больше всех вех на полях для распределения . хотя количество как у всех . очень много глупых вех например 3 вехи для увеличения дальности атак на 2 метра самим не смешно? Разве нельзя их доп умением привязать к другим вехам . 3 вехи просто на замедление противника отдельным умением. 3 вехи на увелечение скорости передвижения на 10% со взятыми этими вехами ты все равно будешь медлиние любого другого класс очень много вех привязаны к танк спеку ни у одного другого класса который танчит нет такого. Сравните с палом и варом у них есть куча абилок притянуть - догнать противника а у демона с этим большие проблемы в бестии не побегаешь так как могут ваншотнуть и в человеческом обличии таже проблема Да, как мы писали ранее, в рамках задачи по вариативности классов будут изменены все классы, которые не получали недавно крупных переработок (как мистик и некромант, к примеру)
Сообщение от Inu Тот же вопрос - почему оно не активно? Мне нужна эта лошадь((. Вот зачем вводить то, чего еще нет? Не переживайте, скоро все будет
Правила форума