Форум - "Аллоды Онлайн" - Обновленная система мини-сезонов и получения экипировки
     Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747

    Обновленная система мини-сезонов и получения экипировки

    Друзья!

    В ближайшем обновлении мы представим вам обновленную систему получения экипировки и прогресса, включая обновлённые пять мини-сезонов. Эти изменения позволят вам ощутить еще больше свободы выбора и гибкости в развитии. Мы переработали процесс получения экипировки, чтобы вы могли наслаждаться более плавным и гибким ростом персонажа на протяжении всего сезона. Теперь ваш прогресс станет увлекательнее и откроет новые тактические возможности.




    Обновленные мини-сезоны

    В новом обновлении вас ждут пять мини-сезонов, каждый из которых продлится примерно по 10 недель, за исключением последнего, который составит 11 недель. Первые две недели первого слоя будут «стартовыми» как и раньше, а затем вам станут доступны героические приключения и рейды. Важно: больше не будет понятий «старый астральный слой» и «неактуальная экипировка» — теперь будут доступны только актуальные астральные слои и наивысший уровень предметов, что сделает вашу экипировку более значимой и долговечной.

    Для рейтинговых активностей будут доступны три больших сезона: первые два будут охватывать первые четыре слоя, а третий сезон продлится пятый, заключительный, слой. Астральные сезоны изменились следующим образом: первый соответствует Изумрудному астральному слою, второй и третий — Лазурному, а четвертый и пятый — Пурпурному.


    Получение и улучшение экипировки

    Предметы больше не будут сразу привязаны к персонажу после получения: их можно свободно передавать другим игрокам через аукцион, обмен или почту, а привязка произойдет только при надевании или улучшении. Выпадающая экипировка может оказаться не подходящей вашему классу, например, игрок в ткани может получить латный предмет. В таких случаях вещь можно продать на аукционе или обменять с другими игроками, находясь с ними в группе. Помимо добычи привычными способами, теперь актуальную экипировку можно будет создавать при помощи ремесел.



    Также экипировка, полученная в новом обновлении, будет иметь уникальный визуальный стиль!


    Сквозная система улучшения

    Благодаря сквозной системе улучшения вам не придется заменять экипировку на каждом новом этапе — вместо этого можно усиливать уже имеющиеся предметы, сохраняя их актуальность. Для повышения уровня экипировки используются не лимитированные ресурсы, так что предметы можно усиливать по мере накопления ресурсов. Для повышения же качества, наоборот, потребуются лимитированные ресурсы, доступные только на актуальном уровне слоя, что позволяет улучшать характеристики предметов до максимальных в рамках текущего слоя.



    Лимитированные ресурсы, необходимые для повышения качества, ограничены ключами, что поддерживает баланс высокоуровневого снаряжения. Теперь повышение уровня экипировки до актуального не требует лимитированных материалов или ключей, а экипировку можно усиливать только до текущего актуального уровня слоя.

    Экипировка, добытая в активностях, теперь всегда будет Добротного качества, но с разной эффективностью, варьирующейся от 90% до 100%, что добавляет элемент тактики и позволяет находить оптимальные предметы для вашего стиля игры. Используя свитки укрепления и зачарования, можно улучшать характеристики предметов, делая вашего героя сильнее.


    Новые возможности для ремесленных профессий

    Теперь ремесленные профессии становятся неотъемлемой частью системы улучшения экипировки. Ремесленники смогут создавать компоненты, необходимые для улучшения, из материалов, собираемых на локациях. Основной компонент — Мастеровые детали, состоящий из тканых, кожаных, металлических, оружейных и алхимических компонентов. Эти ресурсы передаются через аукцион и станут востребованными, а ремесленные профессии — ценными источниками ресурсов.




    Инсигнии Героя

    Теперь у Инсигнии Героя появится четыре типа качества, а повышать эффективность экипировки они будут всегда на 1%. Каждая Инсигния теперь имеет уровень, соответствующий актуальному уровню слоя, то есть уровню доступной экипировки. Инсигния действует только на предметы того же уровня или ниже и строго своего качества.

    Для создания Инсигний героя надо отправиться на Наковальню артефактов, где вы сможете создавать Инсигнии всех качеств, доступных на текущем слое. Основные материалы для создания Инсигний — это Амальгама, Зачарованная пыльца, Мастеровые детали, Знаки инсигний героя и золото. Знаки инсигний героя — новый вид ресурса, который можно получить в Героических приключениях. Эти знаки также можно передавать другим игрокам, выставлять на продажу, а также покупать у торговцев, которые сейчас предлагают Инсигнии начального уровня.



    При создании более качественных Инсигний потребуется больше Знаков инсигний, но Героические приключения теперь обеспечат основной и постоянный источник этих знаков, что позволит активным игрокам регулярно улучшать снаряжение.

    Все Инсигнии теперь создаются только на Наковальне артефактов и не могут быть получены напрямую в активностях. Для двуручного оружия потребуется в два раза больше ресурсов, чем для других предметов, что подчеркнет его особую мощь.




    Комплекты предметов: новые бонусы для максимальной мощи

    Позднее в обновлении будет введена система сетовых предметов экипировки. С её помощью вы сможете собирать особые комплекты, которые позволят вашему герою получать мощные бонусы, усиливающие его.

    Как работают комплекты
    Каждый комплект состоит из шести предметов, и при этом двуручное оружие будет считаться за два предмета. Вы сможете собрать до трех полных комплектов и одновременно использовать их бонусы. Бонусы активируются при наличии хотя бы трех предметов из одного набора, и с каждым следующим предметом в комплекте их сила будет расти.

    Полный комплект из шести предметов даёт четыре бонуса:
    • Бонусы первых трех предметов добавляют простые усиления, такие как увеличение характеристик.
    • Последний, четвертый бонус — это сложное и уникальное усиление, которое может добавить новые игровые возможности, например, периодический эффект или особый урон в определенных ситуациях.


    Вариативность и тактические решения
    Комплектные бонусы будут усиливаться, если экипировать предметы с высоким качеством. Это позволит достигать более мощных эффектов. Например, комплект из высококачественных предметов может дать бонусы, значительно усиливающие способности героя.

    Комплектные бонусы дают преимущество за счет уникальных эффектов, не повышая при этом могущество и выносливость. Это делает усиление комплектов захватывающей целью, так как игроки могут стремиться улучшить каждый предмет до доступного предела и получить максимум от своего снаряжения.

    Примеры комплектных бонусов
    Каждый комплект нацелен на определённый стиль игры. Например:
    • Комплекты для урона могут увеличивать показатели решимости или мастерства и добавлять уникальные эффекты, например, повышение урона кровотечений или шанс на создание огненной волны при ударе в ближнем бою.
    • Комплекты для защиты могут увеличивать живучесть и стойкость и накладывать защитные эффекты при снижении здоровья.
    • Комплекты для поддержки и лечения позволят эффективнее исцелять союзников и применять защитные эффекты на группу.


    Как получить и использовать комплектные предметы
    Комплектные предметы можно будет найти в наградах за прохождение сложных активностей или создать с помощью ремесла. При получении они не будут привязаны к персонажу, и вы сможете передавать их другим игрокам или продавать на аукционе. Комплекты можно будет добыть в определенных локациях, а редкость и сила комплектов будут варьироваться в зависимости от сложности активности и везения игроков.

    Для удобства планируется добавить интерфейс, где можно будет просматривать все доступные виды комплектов и места их получения.


    Все грядущие изменения направлены на то, чтобы система экипировки стала более понятной и интересной. Мы уверены, что новые возможности позволят каждому найти собственный путь к успеху, исследовать уникальные аспекты игры и развиваться в любимом стиле!

    Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

  2. #2
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от h8umate Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что вы решили убрать ранг у вещей и больше не будет этого Т1, Т2 и Т3 шмота? Сделал синь шмотку, например, и её не придется выбрасывать.
    Все верно, тиров предметов не будет. Будет только уровень предмета и цвет

  3. #3
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Из кинофильма "Свадьба в Малиновке":
    Вопрос - "Женщина я или не женщина?"
    Ответ - "Не разобрал"

    Вот и я чет не разобрал. Нововведение относится только к экипировке на последнем уровне, или это все будет действовать и на прокачке?
    Там сказано что экипировке можно подымать уровень и качество. С качеством понятно. А что с уровнем? Скока, на скока, где и почем? Полученную на первом уровне можно будет прокачать до 110-го уровня? Или это мои больные фантазии? Я люблю свои больные фантазии, но хотелось бы узнать поточнее.
    Это действует только с экипировкой, полученной на максимальном уровне

  4. #4
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от Hudjakow Посмотреть сообщение
    Как будет меняться сетовая экипировка при смене класса?
    При смене класса, при необходимости, сетовая экипировка, как и обычная, будет менять материал (из кожи в латы, к примеру), но сетовый бонус будет оставаться прежним

  5. #5
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от Hudjakow Посмотреть сообщение
    Получается, что играя в разных ролях, нужно будет собирать несколько сетов?
    Если будут необходимы разные сетовые бонусы, то да. Бонус привязан к определенному сету.

  6. #6
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от smertni09 Посмотреть сообщение
    А что по новой системе .... теперь нужно прокачанное ремесло, причем желательно все профессии .... а на скрине что мы видим ... 5 мастеровых деталей и еще насобирай их всех поди .... далее инсижки .... мало того, что их нельзя будет нигде получить кроме наковальни, так еще и кучу ингридиентов надо будет чтобы создать ее .... ГДЕ ТУТ ПЛАВНЫЙ и ГИБКИЙ РОСТ ПЕРСОНАЖА ..... это ж сколько нужно будет за-дротить, что бы насобирать все необходимые ингридиенты для создания или улучшения экипировки ....
    Ремесло прокачивать необязательно, ремесленные компоненты могут быть выставлены на аукцион, как и сейчас. Все остальное получается из нелимитированных компонентов, которые спокойно добываются практически в любой активности.
    Плавный рост персонажа заключается в том, что улучшение предмета идет постепенно, а не рывками, как с системой рангов экипировки сейчас. Игрок постепенно повышает уровень, потом переходит на новое качество и так далее

  7. #7
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от kempel7 Посмотреть сообщение
    Будет ПТС чтобы все это потыкать? Или как обычно?
    Пока информации об открытом тестировании нет.

  8. #8
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от tihon6667 Посмотреть сообщение
    о. добавьте в сумку вкладку для предметов заданий. чтобы не захломлялись всяким мусором мои драгоценные и без того малочисленные ячейки сумки
    Такое изменения планируется

  9. #9
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от necome Посмотреть сообщение
    Я немного (совсем ничего) не понял, салатовый свиток укрепления(фотка в посте) сделает мою шмотку зеленой если она была рыжей, это как ? или на каждый слой будет свой уровень экипировки и каждый слой с нуля крафтить надо будет с зелени до актуального?
    Каждый слой будет свой уровень экипировки (например, 1 сезон - 159, второй 160 и тд), внутри слоя можно будет повышать качество экипировки зеленая - рыжая (ну и как сейчас процент), а между сезонами уровень. При переходе между сезонами повышается уровень, а качество экипировки переходит в зеленое качество соответствующего уровня нового сезона.

  10. #10
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от papaq4407 Посмотреть сообщение
    Вдобавок если хочешь наибольшую эффективность, любая шмотка тебе не подойдёт, надо вытащить определенную сетовую, которая даст нужный бонус :\
    Ну сетовые предметы можно скрафтить самому или же приобрести на аукционе, они не привязаны

  11. #11
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от Matveu4 Посмотреть сообщение
    Есть у кого информация какие конкретно бонусы будут давать сэты и какие вещи частью какого сэта будут являться?
    В настоящий момент такой информации нет. К тому же, как указано в анонсе, сеты появятся не сразу с выходом обновления, а позже

  12. #12
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от OLDodin Посмотреть сообщение
    Учитывая что мы останемся в пределах 10 недель минисезона и в этом отрезке будет аж 4 цвета шмота - это в каких количествах сетовые предметы должны сыпаться чтоб их все успевать собрать.
    Сетовые вещи не нужно будет собирать заново каждый сезон, их достаточно собрать один раз, а затем улучшать так же как и обычные предметы.

  13. #13
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от Mmolox Посмотреть сообщение
    тут видимо либо я тупой, либо лыжи не едут. Вот я взял сет на танка и ДД. в первом сезоне (условно). И если я в первом сезоне улучшу тока ДД сет, я же не смогу им пользоваться до конца сезона 16,0. Ведь во втором минисезоне мне его придётся перекрафчивать, не так ли? И когда мне в таком случае заниматься танковским сетом если ресы будут уходить на сет ДД?
    Я ответил на вопрос про то "в каком количестве должны сыпаться сетовые вещи". Да, если вы используете несколько сетов, каждый из них должен улучшаться отдельно.

    По поводу ресурсов. Пока рано делать выводы о том, сколько времени и сколько по ресурсам займет улучшение предметов. В любом случае, разработчики будут следить за ситуацией и вносить изменения по мере необходимости.

  14. #14
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от Laoshan Посмотреть сообщение
    1) Сетовые вещи заменяют ДО и артефакты?
    2) Какой смысл укреплять шмот позапрошлого мини сезона? Или выбить новый будет сложнее?
    3) Останется ли возможность менять характеристики шмоток?
    4) При повышении качества вещи, что происходит с % характеристик?
    1) ДО и артефакты никуда не уходят
    2) Все на ваш выбор, хотите выбивайте новые, хотите улучшайте старые
    3) Да
    4) Проценты характеристик будут сброшены до 100%

  15. #15
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от Demosfen236 Посмотреть сообщение
    Повышение цвета шмотки требует, чтобы на ней было 110/110?
    Да, повысить качество предмета можно при 110%

  16. #16
    Аватар для CailinDodheanta
    Комьюнити-менеджер CailinDodheanta имеет безупречную репутацию CailinDodheanta имеет безупречную репутацию CailinDodheanta имеет безупречную репутацию CailinDodheanta имеет безупречную репутацию CailinDodheanta имеет безупречную репутацию CailinDodheanta имеет безупречную репутацию CailinDodheanta имеет безупречную репутацию CailinDodheanta имеет безупречную репутацию CailinDodheanta имеет безупречную репутацию CailinDodheanta имеет безупречную репутацию CailinDodheanta имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    01.04.2022
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124
    Репутация
    2307
    Друзья, мы видим все ваши сообщения и рассуждения о новой системе одевания.

    Мы понимаем, что новая система может показаться сложной, особенно при восприятии через текст. Однако, в самой игре у предметов будет подробное описание источников их получения, что будет способствовать общему понимаю обновленных процессов.

    Система выглядит новой и непривычной, но важно помнить, что текущая механика экипировки также когда-то казалась игрокам новой и непривычной. Например, в ней есть три Тира экипировки, различные уровни качества, которые меняются от слоя к слою, и необходимость создавать ремесленные заготовки для Т2 предметов, что в новой системе больше не требуется. Теперь же вам предстоит собирать только одну актуальную экипировку, которая линейно улучшает качество и эффективность по мере достижения предела.

    Мы понимаем ваши опасения по поводу стоимости и сложности создания и улучшения экипировки, поэтому еще раз пересмотрим баланс, чтобы учесть обратную связь от игроков. Однако лучшую экипировку, как и раньше, нужно будет заслужить, приложив усилия.
    Также хотим отметить, что прогресс не обнуляется с началом нового слоя: экипировка из предыдущего слоя переносится с высоким уровнем эффективности.

  17. #17
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от Agasi2 Посмотреть сообщение
    Похоже на то, что у нас намечается в каком то смысле диалог, поэтому вопрос: А не планируется ли переделка бонусов комплектов снаряжения в зависимости от активного аспекта скажем, или связки класс/аспект, чтобы не было необходимости в сборе нескольких комплектов (если конечно не будет нескольких комплектов с разными бонусами для одного и того же аспекта)?
    Пока такого в планах нет, но мы обязательно передадим это пожелание разработчикам

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения