Форум - "Аллоды Онлайн" - Классовые изменения в обновлении 16.1
     Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для LazyBirdie
    Комьюнити-менеджер LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    25.07.2022
    Сообщений
    196
    Репутация
    7267

    Классовые изменения в обновлении 16.1

    Друзья!

    В обновлении 16.1 мы продолжаем держать курс на точечную переработку игровых классов. В этот раз изменения затронули Демонолога, а также Аспект Поддержки у Язычника и Некроманта. Мы по-прежнему ориентируемся как на собственные наблюдения, так и на ваши отклики — спасибо за обратную связь, она помогает нам делать игру лучше. Ниже расскажем подробнее о ключевых изменениях.

    Изменения у Демонолога

    Переработка Демонолога в обновлении 16.1 направлена на решение сразу нескольких задач. С одной стороны, мы стремились расширить вариативность сборок — поэтому появились новые умения и вехи, дающие больше свободы при составлении билдов. С другой — внесены точечные балансные правки, направленные на повышение эффективности отдельных способностей и выравнивание классовой роли, в первую очередь в сражениях между игроками. Кроме того, часть изменений касается уже давно обозначенных проблем: например, неактуальности характеристики Господство или недостаточной эффективности умения «Вторжение», которое при своей высокой значимости почти не применялось в бою.



    В первую очередь была переработана работа характеристики Господство. Теперь она увеличивает весь наносимый урон основными источниками (физическим, тьмой и астральным), а также ускоряет накопление Одержимости. Прежняя реализация усиливала лишь отдельные умения, из-за чего была либо слишком слабой, либо слишком односторонней. Теперь Господство станет полноценной боевой характеристикой.

    Умение «Вторжение» станет более эффективным в бою — мы увеличили его урон и пересматриваем механику призыва демонов, чтобы усилить общее влияние умения как в сражениях с противниками, так и в поединках между игроками.

    Также были обновлены параметры ряда умений. «Пожиратель искр» теперь наносит меньше урона, а его дополнительные эффекты стали менее выраженными. Умение «Сигил распада» наносит сниженный урон, но при этом накладывает эффект «Уязвимость» на всех противников в зоне действия. Время восстановления «Искушения» увеличено, чтобы сбалансировать его влияние на бой.

    Среди новых вех выделяются следующие:
    • «Необратимое осквернение» — позволяет усилить «Осквернение», превратив его из частого, но слабого умения в более мощный инструмент, способный повлиять на последовательность применения способностей
    • «Нигилизм» — усиливает «Сферу отрицания»: увеличивает снижение входящего урона и дополнительно сокращает время восстановления умений «Перерождение» и «Апофеоз».
    • Также была добавлена новая веха, которая позволяет «Сигилу распада» при срабатывании оглушать противников, а по целям под действием «Искушения» — наносить увеличенный урон.

    Изменения у Язычника и Некроманта

    В этом обновлении мы внесем, помимо прочего, правки в Аспект Поддержки у Язычника и Некроманта. Эти изменения направлены на повышение удобства и эффективности классов, а также на упрощение слишком сложных механик.

    У Язычника переработано умение «Рёв вожака» — теперь оно работает проще и надёжнее, без сложных условий для активации и раскрытия эффекта. Это должно сделать класс более привлекательным в Аспекте Поддержки.



    У Некроманта основное внимание было уделено удобству боевой ротации. Мы переработали несколько умений и улучшили их взаимодействие между собой. В частности, изменено умение «Кровопускание» — оно стало более стабильным и лучше вписывается в общее использование способностей в бою.

    Что дальше?

    Мы продолжаем работу над остальными классами. Часть правок успеет попасть в ближайшее крупное обновление, остальная часть будет реализована позже. Как и прежде, мы внимательно следим за отзывами игроков и оперативно реагируем на обратную связь.

    Следите за новостями и до встречи в игре!
    Последний раз редактировалось LazyBirdie; 04.04.2025 в 18:02.

  2. #2
    Аватар для LazyBirdie
    Комьюнити-менеджер LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    25.07.2022
    Сообщений
    196
    Репутация
    7267
    Цитата Сообщение от ATAMAH5865 Посмотреть сообщение
    И на этом все зименение язычника закончились.
    Всем спасибо все свободны.
    Шутка.

    Можете хоть ещё что то рассказать про язычника помимо одного умения?

    Пока не можем, окончательный и подробный список изменений появится вместе с патчноутом)

  3. #3
    Аватар для LazyBirdie
    Комьюнити-менеджер LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    25.07.2022
    Сообщений
    196
    Репутация
    7267
    Цитата Сообщение от AndreRK Посмотреть сообщение
    А какие-нибудь изменения по наёмникам у вас планируются в 16.1?
    Нет, пока в планах нет изменений касающихся наёмников

  4. #4
    Аватар для LazyBirdie
    Комьюнити-менеджер LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    25.07.2022
    Сообщений
    196
    Репутация
    7267
    Цитата Сообщение от FurianiN Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к разработчикам.Вы реально за всё время 16.0 только эти проблемы в классах увидели?
    Чтобы исправить определённые проблемы в игре сначала необходимо собрать фидбек, обработать его, посмотреть, что нужно поправить в первую очередь. Это точно не последние классовые правки, так что можете расписать, что не устраивает Вас - мы обязательно передадим это разработчикам, и возможно в следующий раз поправят уже то, что мешает конкретно Вашему игровому опыту)

  5. #5
    Аватар для LazyBirdie
    Комьюнити-менеджер LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    25.07.2022
    Сообщений
    196
    Репутация
    7267
    Цитата Сообщение от KAMATOZNEK Посмотреть сообщение
    А разработчики помнят что еще у жреца есть Аспект поддержки?
    Eго как то будут актуализировать?
    Да, изменения в Аспекте Поддержки жреца есть в планах, но пока подробнее сказать ничего не можем - ещё нужно обработать фидбек от игроков и посмотреть, какие конкретно изменения нужны)

    Кроме того, сейчас активно изучаем фидбек, касающийся мистика в Аспекте Поддержки, там тоже возможны изменения в будущем.
    Последний раз редактировалось LazyBirdie; 07.04.2025 в 19:41.

  6. #6
    Аватар для LazyBirdie
    Комьюнити-менеджер LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    25.07.2022
    Сообщений
    196
    Репутация
    7267
    Цитата Сообщение от RotoR Посмотреть сообщение
    Лукам в пве планируется урон повышать ?
    Пока в планах повышения урона разведчикам нет, но если мы заметим, что игрокам его не хватает, то будем это исправлять)

  7. #7
    Аватар для LazyBirdie
    Комьюнити-менеджер LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    25.07.2022
    Сообщений
    196
    Репутация
    7267
    Цитата Сообщение от DeadlyInnerSenseNew Посмотреть сообщение
    Напишите, пожалуйста, куда отправить фидбэк так, чтобы он дошел наилучшим образом до команды разработки и лиц, принимающих решения по поводу классов.
    Цитата Сообщение от XVOAa Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, сделайте место куда можно скидывать предложения/ вопросы разработчикам
    Любую нашу официальную площадку можно считать таким местом - мы каждый день собираем отзывы игроков и передаём их разработчикам. Плюс для ваших точечных отзывов и предложений есть как раздел на форуме, так и его аналоги на других площадках - там можно передать более подробные и конкретные идеи и предложения.

    Но стоит учитывать, что не каждый отзыв или идея будут сразу же взяты в работу - фидбек нужно систематизировать; учесть, какие изменения будут самыми приоритетными, как это повлияет на общий баланс - что-то из перечисленного может помешать предложенным изменениям попасть в игру.

  8. #8
    Аватар для LazyBirdie
    Комьюнити-менеджер LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    25.07.2022
    Сообщений
    196
    Репутация
    7267
    Цитата Сообщение от AndreRK Посмотреть сообщение
    А где там новости про сеты экипировки и второго босса в Сардроке?
    Всему своё время - эти темы мы ещё успеем раскрыть в отдельных анонсах)
    Последний раз редактировалось LazyBirdie; 09.04.2025 в 17:19.

  9. #9
    Аватар для LazyBirdie
    Комьюнити-менеджер LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию LazyBirdie имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    25.07.2022
    Сообщений
    196
    Репутация
    7267
    Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
    А можно уточнить - систематизация происходит по количественному или какому-то иному признаку?
    [...]
    Просто это настолько неочевидно, что у меня возникают закономерные вопросы.
    По нескольким признакам: нам важно и количество жалоб на определённые аспекты (так мы можем понять, что это не единичный случай), и то, подкреплены ли они какими-либо деталями (например, многие игроки отправляют нам видеозаписи, где они демонстрируют неудачные по их мнению геймплейные решения и комментируют их - так мы точнее понимаем, что вредит игровому опыту и что конкретно нужно исправить). Если говорить коротко - важен любой фидбек, но чем он детальнее, тем он лучше)

    Необходимо учитывать, что в таких вопросах последнее слово обычно остаётся за командой разработки - не все жалобы можно удовлетворить, потому что они могут конфликтовать с игровым балансом или не подходить по ряду других причин. Мы в любом случае передаём всё, что говорят нам игроки на площадках, и к этой информации стараются прислушиваться, но брать её в работу или нет - решают уже разработчики)

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения