Форум - "Аллоды Онлайн" - О ДХ и системе "уравниловки" врагов
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для xstayls
    Поселенец xstayls на пути к лучшему
    Регистрация
    07.05.2010
    Сообщений
    31
    Репутация
    10

    О ДХ и системе "уравниловки" врагов

    Сегодня столкнулся с ситуацией, что на ДХ за нашу команду было 2 человека 7700, остальные ниже, а за враждебную 4 8700 и 3 8200+ .
    Я надеюсь, что не надо изображать мое недоумение над всей этой ситуацией.
    ЮП гордо раскидывали неодетых ребяток, плясали на их трупах. Их вины в этом нет, я , конечно, с радостью сольюсь любому ЮПшнику, но новая система подборки противников меня слегка отпугивает. Нельзя сказать, что совсем, но настроение играть в этот день у меня пропало.
    Вопрос к разработчикам, если они читают эту тему. Что вы собираетесь с этим делать? А? =D
    Слышал, что так называемые топики снимают с себя шмот и регаются на дх. Просьба сделать что-то с этим нечестным способом победы. Понимаю, что на войне все средства хороши, но за рамки выходить уж точно не стоит... Стоп... Это же использование игровой уязвимости!!! В БАН НЕЧЕСТИВЫХ!
    Последний раз редактировалось Gelikan; 03.11.2013 в 22:16. Причина: Ненормативная лексика, ее цитирование, завуалированный мат

  2. #2
    Аватар для Gelikan
    Технический продюсер Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,703
    Репутация
    17389
    Цитата Сообщение от xstayls Посмотреть сообщение
    Слышал, что так называемые топики снимают с себя шмот и регаются на дх. Просьба сделать что-то с этим нечестным способом победы.
    Система матчмейкинга осуществляет свою работу исходя из значений гирскора, находящихся во внешней базе данных. Потолок данных значений фиксируется один раз - в 04:00 МСК, когда запускается скрипт на сервере. При этом значения ниже уже сохраненной планки не вносятся в базу. Снимите с себя вещи на ночь и посмотрите, упадет значения гирскора на юзербаре или нет. Не упадет.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения