Изменение в системе опыта.
ПреамбулаМногие заметили что на форуме после обновления участились случаи сообщений игроков о нехватке опыта. Собственно это и сподвигло написать эту идею.КонцепцияНа данный момент нехватка опыта возникает по причинам:
- При выполнении квестов на максимальном уровне, опыт с этих квестов теряется. А если игрок шел бы с самого начала, то опыта хватило бы. Таким образом создаются неравные условия для проодолжающих играть игроков и начинающими игроками (то есть теми, кто не достиг максимального уровня к моменту расширения контента игры)
- При моментальном выполнении квестов, которые могут быть выполнены за Очки Судьбы в которых нужно убить какое-либо количество монстров опыт, который мог бы быть получен за убийство этих монстров теряется.
Подробный дизайнРешать эти проблемы предполагается следующим образом:
- У нас есть в наличии пул для дополнительного опыта. Именно туда падает опыт с фолиантов знаний. Таким образом, если при выполнении квестов на максимальном уровне, помещать опыт с этих квыестов в этот пул, мы избавляемся от проблемы нехватки опыта при дальнейшем расширении контента (развитии игры)
- Решение проблемы не предусмотрено*
Кривая обученияНе требуется.Комментарии и замечания* Попросту оставляем такое на совести игрока - проблема не так глобальна как у квестов на максимальном уровне.