Новый астрал. Новые АО
Концепция.
Имеющиеся проблемы.
1. Запредельная сложность островов, прохождение не доставляет удовольствия, а напротив воспринимается второй работой.
2. Большое время на сбор групп. Игроки не хотят летать в астрал, зная, что полностью не пройдут остров, вследствие чего достаточно сложно собрать группу.
3. Астрал требователен к уровню экипировки персонажа. Большинство островов невозможно пройти тактикой и проходятся исключительно через преимущество более сильной экипировки.
4. Обязательность астрала. В эре 40 лвлов, когда одевались в героиках и астрале, экипировку не нужно было клеить, не было этой шкалы заполнения прогресса, было ребяческое счастье выбить вещь, в астрал летали не по принуждению, а по желанию и я хочу сказать - это было действительно круто.
Подробный дизайн.
Решать эти проблемы предполагается следующим образом.
1. Градацию сложности островов меняем с текущей на зеленые-синие-фиолетовые-оранжевые карты.
Зеленая карта обычный дроп и без астральных бафов. Синяя карта +75% к дропу, один астральный баф, +30% к статам мобов от зеленой карты. Фиолетовая карта + 150% к дропу, два астральных бафа, + 90% к статам мобов от зеленой карты. Оранжевая карта + 225% к дропу, три астральных бафа, + 150% к статам мобов от зеленой карты.
2. Ослабляем весь астрал на 30% от текущего. Начальные острова должны проходится одним пальцем левой ноги, как это сделано в ***е, да и во многих других проектах, где ПВЕ контент не доставляет трудностей при прохождении.
3. Градацию экипировки с текущей меняем на синь-фиол-оранж-красный. Экипировка синего качества выпадает основами, фиолетовая и выше выпадает улучшителями. Для крафта нужна одна основа и один предмет улучшитель, и 1000 астральных крупиц. Астральные крупицы выпадают с одинаковым шансом во всех секторах плюс к дропу от цвета карты. Предметы улучшители имеют шанс на дроп и чем выше слой, тем ниже шанс. Астральная пыль падает с промежуточных боссов в количестве 7-12 штук, с финального 15-20 что соответствует зеленой карте, для других карт пыли больше. Теперь в астрале экипировка падает только на свой класс. В синем секторе шанс выбить основу с промежуточного босса 15% с ласта 30%. В фиол секторе 5% с промежуточных и 10% с ласта. В оранж секторе 1% с промежуточных и 3% с ласта. В красном секторе 0,3% с промежуточных и 1% с ласта. Для чего нужна пыль? Пыль нужна для более плавного одевания в фиол экипировку, для оранж и красной экипировки пыли будет уже с лихвой хватать, и дальнейшие улучшение будет строится на выбил или не выбил улучшитель, что в итоге нам даст большую массу средних игроков в фиол сетах, большую массу игроков к середину сезона в оранж сетах и небольшой процент в красной экипировке.
4. В Диких землях увеличить предел добычи до 50,000 единиц (20,000 набивается гораздо быстрее, чем выбивается нужно кол-во карт), цена одной коробки 2,000 с каждой коробки всегда падает 9-24 астральной пыли и с шансом основы или улучшители. В синих коробках 10% шанс на основу. В фиол коробках 3% шанс на улучшитель. В оранж коробках 1% шанс на улучшитель. В красных 0,3% шанс на улучшитель.
5. Клочков астральных карт выпадает в количестве 10 единиц с каждого моба и есть некторый шанс выбить целую карту, шанс повышается с каждым убитым мобом. Карты склеиваются между собой.
6. Астральных ключей для полета доступно в количестве 12 единиц. Доступны астральные репликаторы. Доступны заряды, но цена их должна быть высока, чтобы был стимул лететь на корабле.
7. Все сектора астрала доступны для посещения.
8. Модернизировать доску объявлений, а именно поиска сбора группы. Добавить данные о ГСе, желаемом секторе, роли в группе и т.д., возможно вынести отдельным значком в интерфейсе.
Комментарии и замечания.
Новый астрал доступный для всех игроков, без прогресса улучшения, а для желающих быть всегда впереди "красная" экипировка с низким шансом дропа даст занятия до конца сезона, не делая огромную разницу в качестве экипировке между игроками.
Новый сервер. Новые АО.
Концепция.
Имеющиеся проблемы.
1. На бесплатных серверах в лавке редкостей существуют обязательные предметы для покупки в виде кристаллической крошки, 5 покровительства, шоповских зелий, в меньшей степени благовония и особняком стоят ларцы по акциям.
2. Проблема подписочного сервера в обязательном ежемесячном платеже, игрок может забыть оплатить подписку, может уехать в командировку, банально может не быть денег на игры.
Подробный дизайн.
Решать эти проблемы предполагается следующим образом.
1. Открытие нового сервера с тривиальным названием "феникс", зато вполне логичным.
2. Благовония убираем и заменяем на премиум подписку. Цена подписки 300р. Бонусы от подписки + 100% к шансу выпадения предметов, бесплатные телепорты (для фри будут за голд), возможность ездить на маунтах. Почему так - без премиума будет возможность участвовать в ПВП активностях на равных условиях и одеваться на капе хоть это и займет дольше времени. Обменник золота на кри все также остается, на усмотрение разработчиков, премиум может как передаваться, так и нет.
3. Убираем из лавки редкостей кристаллическую крошку, 5 покровительство, шоповских зелия. Все остальное остается.
4. Ларцы нужно пересмотреть. Например, Концетрат живой и мертвой воды или вечный гоблин может быть в ларцах, а плюс к характеристикам, умениям или Миража и т.п. быть не должно.
Комментарии и замечания.
Благодарю всех тех кто осилил текст. Хочется надеется, что на это обратят внимание разработчики и сделают соотвествующие выводы. Долой ****отмена Александра Мишулина с поста геймдизайнера, даешь нового геймдизайнера со свежими идеями.