Форум - "Аллоды Онлайн" - Актуализация Катакомб Джунов
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для IYMJok
    Вольный Аллодер IYMJok скоро станет достаточно известным IYMJok скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    566
    Репутация
    100

    Актуализация Катакомб Джунов

    Актуализация Катакомб Джунов
    Преамбула
    Активность Катакомбы Джунов есть частью идеологии Осколка Гипата, которая вкратце гласит, что даже в противоположной фракции у тебя могут быть друзья, а в своей враги.
    Концепция:
    Имеющиеся проблемы:

    1. Низкая популярность активности
    2. Потеря связи между активностью и идеологией Осколка Гипата, что выливается в:
    а) сведение противостояния к Лига VS Империя
    б) сведение противостояния к Моя гильдия VS Все остальные на 3 круге
    Решение этих проблем - Подробный дизайн:
    Суть решения проблем сводится к вознаграждению игрока за его действия и предотвращение получения награды нечестным путем, используя к примеру своих согильдийцев, софрацийцев, использование обмена наградами и т.д.
    Изменение награды за 1 круг:
    Награду стоит заменить на улучшенную амальгамму, отметки о достижении убрать. Это повысит как популярность активности так и будет достойной наградой за сражение. Уменьшить количество использований голема до 10.
    В награду за каждый использованный стак, голем получает - [Раствор обогатителя амальгаммы]х2. При смерти голема, поднявший лут с него получает по [Раствор обогатителя амальгаммы]х4 за каждый стак. (Возможен также вариант 1:2, чтоб совсем не было конкуренции ТО)
    О том как заставить игроков сражаться
    Тут все очень просто. Надо сделать так, чтоб убивая других игрок увеличивал свои шансы на получение большей награды.
    Мои мысли свелись к следующему:
    1) Изменение механики появления големов: в первые 5-7 минут происходит сражение между игроками. 2 игрока, которые за это время убили наименьшее количество игроков становятся големами и на них начинается охота. Через 2 минуты големами становятся следующие игроки с худшим результатом и так до конца.
    Возможная проблема: уход первых игроков после смерти в големе. (проблема решена дальше)

    2) Усиление персонажа за активность: игроки, которые активно бегают и убивают других становятся приоритетными целями для асиста, поэтому их надо как то усилить, чтоб уравнять шансы на победу.
    Усилении должно состоять из двух частей:

    1. Защита големов активных персонажей: игроки смогут защитить своих големов убивая других персонажей. Убив одного персонажа 3 раза игрок получает баф дарующий ему неуязвимость от его атак, но так же теряет возможность атаковать данного персонажа.
    Примечание: чтоб снова получить возможность атаковать данного персонажа игроку надо просто снять баф правой кнопкой мыши на панели бафов, а чтоб получить его снова - снова убить этого персонажа 3 раза.
    Чтоб каждый игрок видел свое текущее положение наглядно все враги которые он не может атаковать подсвечиваются желтым, а он для них подсвечивается синим, хотя можно как то и иначе сделать, попроще.
    Эта система прекращает действовать при окончании 1го круга и на следующих игроки могут свободно атаковать друг друга.

    2. Усиление активных персонажей за убийство: игроки смогут усилить своего персонажа убивая других персонажей. Убив одного персонажа 3 раза игрок получает баф увеличивающий его урон и защиту.
    Примечание: этот баф набирается параллельно с предыдущим и его также можна снять с помощью правой кнопки мыши.
    Варианты бафа 2:
    а) Увеличивает показатель мастерства и стойкости на 5, воли, кровожадности и выдержки на 1 за каждый стак.

    б) Берутся максимальные показатели Могущества и Выносливости между игроками, попавшими в Катакомбы. И устанавливается максимальная
    планка усиления, которая равна 155% этих показателей (при убийстве 11 персонажей по 3 раза). Собственно слабый игрок при убийстве персонажа получает большее усиление, сильный игрок меньшее.

    Бафы усиливающие персонажа набираются на 1вом круге и исчезают только при выходе из КД, также их можна продлить на 3 круге, к примеру если игрок убил другого персонажа 2 раза на 1вом круге, то убив его на 3ем он получает 1 стак усиления.
    Изменение награды на 3 круге
    Награду за сундук на третьем круг можно не трогать или даже порезать, а вот награду за активность на этом самом круге стоит ввести.
    Суть заключается в следующем: за убийство игрока на 3ем круге игрок получает отметки о достижениях. Величина количества отметок зависит от количества стаков усиления на убитом персонаже. Награду получает только игрок исполнивший удар, что привел к смерти персонажа.
    Компенсация слабым игрокам
    (решение проблемы ухода первых игроков после смерти в големе)
    Собственно достаточной мотивацией будет повесить на такого игрока баф "Жажда добычи" или можна покрасивее назвать. Суть заключается в том, этот баф позволяет однократно увеличить в 2 раза с поднятия добычи с убитого голема.
    Примечание: Баф не появляется если игрок имеет хотя бы 1 стак усиления за убийство 1 игрока 3 раза.

    Изменение способа присоединения к сражению
    (решение проблемы Моя гильдия VS Все остальные на 3 круге)

    Собственно предлагаю искоренить "зерг" методом перенесение возможности присоединения к активности с вкладки "Сражения" в гильдейский интерфейс, то есть с одной гильдии сможет вступить только 1 человек. И вместо одной кнопки вступления должно быть доступно несколько в случае если несколько игроков из гильдии захотят посетить активность в одно и тоже время.
    Чат в сражении (необязательный пункт)
    Есть 3 варианты:
    1. Оставить все как есть
    2. Выключить чат
    3. Сделать доступным межфракционное общение
    Обучение:
    Обучение можно сделать аналогично смородиновке. При появлении игрока он может выбрать показывать ему ли информационные сообщения или нет. При совершении какого то действия игроку будут выводится сообщения обьясняющее происходящее. Например: убив другого игрока 3 раза, игроку выведется сообщение, что тот игрок больше не сможет его атаковать, но и он не сможет его атаковать пока не снимет с себя определенный баф.
    Комментарии и замечания:
    Думаю, что Катакомбы Джунов есть той самой активностью, которая может осуществить то, что не удалось Тающему острову: проблема получения улучшенной амальгаммы для игроков-одиночек. Кроме того это действительно уникальная и единственная в своем роде активность, которую стоит актуализировать и вернуть в рамки первоначальной задумки: "Каждый за себя" и "Побеждает сильнейший".
    Еще один человек, познавший дзен смолоду, а сани – летом

  2. #2
    Аватар для pnalexandr25
    Воин pnalexandr25 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    518
    Репутация
    10
    Суть в том что Разрабы добились что все Пвп активности (мб кроме яра ) неактуальны и не профитны я в каты хожу тока по кв

    Я скажу в обшм за но про 3 круг накрутил но тоо что об ама просто хрень факт

    ито что это не должно прививаться в дикий фарм учитывай

    Ограничение на присоединение со ги выглядит высосанным из пальца сори

  3. #3
    Аватар для Unhappy
    Империя Исполнительный Комитет Империи Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Вечный Зов
    Сообщений
    3,390
    Репутация
    28423
    старые бы каты лучше вернули...
    а так, ну не буду я бить софракийцев в катах принципиально, меня на домике то раздражает, когда не на лигу попадаю.
    Imperium über alles
    This is The END
    ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.

  4. #4
    Аватар для kanepayza
    Гвардеец kanepayza на пути к лучшему
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    ZIMMERBUDE
    Сообщений
    1,033
    Репутация
    10
    Все очень хорошо расписано, очень интересная механика сражения, но ждать, что ее завтра введут, не стоит. Там лучше скорректировать механику того сражения, чем полностью ее менять. Например когда игрок превращается в голема, он может подбирать бафы, лечение и скорость вполне работают, а что дает поднятие бафа тройной удар голему, ничего. При взятии бафа тройной удар сделать активируемые кнопки игрока на период времени этого бафа. Также дать больше информации игрокам при прохождении контрольных точек при гонке, а не писать, сколько мути упало. Третий круг добавить больше меток, что б повысить их актуальность, а не при битве жрецов между собой. И самое главное набирать равный набор игроков, а то тут правильно написано выигрывает либо фракция либо гильдия за которой больше игроков. Я хожу в каты посмотреть, если много империи, что б не терять время выхожу, если нет смотрю по одетости, и актуальности сражения. Там система проста либо гильдии побеждают, либо от количества игроков с фракции. Честной игры там нет.
    Последний раз редактировалось kanepayza; 29.01.2014 в 15:31.


  5. #5
    Аватар для Lotanaria
    Вольный Аллодер Lotanaria на пути к лучшему
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Сумерки Богов
    Сообщений
    213
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от IYMJok Посмотреть сообщение
    Актуализация Катакомб Джунов
    Преамбула
    Активность Катакомбы Джунов есть частью идеологии Осколка Гипата, которая вкратце гласит, что даже в противоположной фракции у тебя могут быть друзья, а в своей враги.
    Концепция:
    Имеющиеся проблемы:

    1. Низкая популярность активности
    2. Потеря связи между активностью и идеологией Осколка Гипата, что выливается в:
    а) сведение противостояния к Лига VS Империя
    б) сведение противостояния к Моя гильдия VS Все остальные на 3 круге
    1. Активность сейчас малопопулярно, потому что награды за нее порезаны. Слишком много времени занимает то, что ты можешь получить намного быстрее на хутояре например.Хотя отвяжи сейчас амальгаму и опять катакомбы будут фармить толпами. Хотя вот идея про улучшенную амальгаму тоже неплоха.
    2. Что касается идеалогии:
    а) Очень спорный факт, и много ситуаций встречается, когда лига объединяется с империей против кого-то внутри инста. А уж с друзьями в противоположной фракции есть море способов связаться.
    б) Вполне логичное объединение (гильдия и я, мои друзья и я). Если речь идет именно о соло фарме активности, то тут встает вопрос об общем неравенстве классов и отсутствия как такового солопвп баланса в игре.

    Цитата Сообщение от IYMJok Посмотреть сообщение
    Компенсация слабым игрокам
    (решение проблемы ухода первых игроков после смерти в големе)
    Собственно достаточной мотивацией будет повесить на такого игрока баф "Жажда добычи" или можна покрасивее назвать. Суть заключается в том, этот баф позволяет однократно увеличить в 2 раза с поднятия добычи с убитого голема.
    Слабому игроку при таком подходе нечего там будет делать, кроме как быть просто мясом. Вообще весь расписанный процесс усиления активных игроков (убивших наибольшее количество противников), читай ТОПов, приведет к вырезанию всего живого без шансов. Сейчас у более слабых игроков есть возможность объединиться и толпой убить более сильных. Но вы же ратуете именно за соло прохождение?

    Цитата Сообщение от IYMJok Посмотреть сообщение
    то есть с одной гильдии сможет вступить только 1 человек. И вместо одной кнопки вступления должно быть доступно несколько в случае если несколько игроков из гильдии захотят посетить активность в одно и тоже время.
    И в катакомбы с таким сбором мы просто не попадем никогда...их итак довольно затруднительно запустить, особенно в ночное время.

  6. #6
    Аватар для T0nyx
    Лига Кадет Лиги T0nyx на пути к лучшему
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    130
    Репутация
    10
    Я хожу в каты в хил билде, те. пока я убью 1го ДДшер убьет 5рых. но яб не сказал что я слаб же просто меня сложнее убить, и награду я получу меньше хотя могу оказаться самым сильным в катах. как то не справедливо будет если сделать такую прямую зависимость от убийств персонажей.

    Регистрируйся с моим пригласительным кодом 15404 и при достижении 60 уровня получи 300 кри.

    Договариваемся в личных сообщениях.

  7. #7
    Аватар для PitJak
    Гвардеец PitJak на пути к лучшему
    Регистрация
    16.02.2011
    Сообщений
    1,122
    Репутация
    10
    Мои предложения в таком случае следующие, свести все пиксели что от персонажа что от их маунтов к стандарту. т.е. все костюмы все изображения включая маунтов стандартизировать под одного и того же персонажа. Все это только для пративников т.е. сам ты будешь видеть свое великолепие но пративника нет, так же отменить подписи персонажа оставить только полосу маны и здоровья. Не гильдию не имя персонажа сделать не отображаемым. Таким образом ** кто кого бьет на 1 и 3 круге, мало того не каких притензий со стороны своей фракции за слив т.к. ** кто есть кто. Ну и полностью заглушить чаты.
    Вот вам и честные каты - я уже наверное года 2-3 назад это предлога, ну как всегда форумчаты сказали свое да, а администрация не обратила внимание.
    И еще одна проблема на 1 круге - это сохранение бафов и защиты персонажа в големе включая показатели характеристик, т.е. тряпка получают ваншеты, а вот жреци мало того что с напутью в големе появляются так у них еще и повышенная защита. Так же по варам и палам, у бардов первую минуты бафы их сохраняются, у некров щиты и т.д..
    Последний раз редактировалось PitJak; 29.01.2014 в 16:22.

  8. #8
    Аватар для IYMJok
    Вольный Аллодер IYMJok скоро станет достаточно известным IYMJok скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    566
    Репутация
    100
    Цитата Сообщение от Lotanaria Посмотреть сообщение
    Слабому игроку при таком подходе нечего там будет делать, кроме как быть просто мясом. Вообще весь расписанный процесс усиления активных игроков (убивших наибольшее количество противников), читай ТОПов, приведет к вырезанию всего живого без шансов. Сейчас у более слабых игроков есть возможность объединиться и толпой убить более сильных. Но вы же ратуете именно за соло прохождение?
    Честно говоря не совсем. Дело в том, что если игрока убили 3 раза, то для этого игрока он становится неуязвим и он не может атаковать этого игрока. То есть, если все его будут убивать, то в конце концов он получит неуязвимость от атак, а с нею своровать сундук с чужого голема будет намного проще. Любой игрок 2 раза подумает перед тем стоит ли снять с себя баф победы и снова 3 раза убивать этого игрока или рискнуть и поднять сундук первым.

    Цитата Сообщение от Lotanaria Посмотреть сообщение
    И в катакомбы с таким сбором мы просто не попадем никогда...их итак довольно затруднительно запустить, особенно в ночное время.
    Если к неактуальным катам добавить систему вступления через гильдию то они само собой вымрут. А если сделать каты актуальными, то они могут стать весьма посещаемой активностью. И время ожидания может сократится вплоть до 5 минут, но никак не 3-5 часов как сейчас. Всего то надо 12 человек чтоб каты пошли (в 2 раза меньше чем ВЯ\ДХ).
    Это надо сделать еще потому, что если актуализировать каты, но не сделать вступление через гильдию, то сильные гильдии будут фармить их группами , что убьет всю идею актуальных кат.
    Последний раз редактировалось IYMJok; 29.01.2014 в 18:26.
    Еще один человек, познавший дзен смолоду, а сани – летом

  9. #9
    Аватар для Lotanaria
    Вольный Аллодер Lotanaria на пути к лучшему
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Сумерки Богов
    Сообщений
    213
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от IYMJok Посмотреть сообщение
    А если сделать каты актуальными, то они могут стать весьма посещаемой активностью. И время ожидания может сократится вплоть до 5 минут, но никак не 3-5 часов как сейчас.
    Для этого актуализации достаточно просто несколько скоректировать награды с затраченным временем. А то сейчас из интересных наград там разве что эмблемки для костюмчиков =)

  10. #10
    Аватар для Matveu4
    Империя Исполнительный Комитет Империи Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    3,552
    Репутация
    29804
    Будет достаточно повысить награду в пару раз
    Зарегистрируйся под кодом 86156 и Матвики не пройдут!


  11. #11
    Аватар для IYMJok
    Вольный Аллодер IYMJok скоро станет достаточно известным IYMJok скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    566
    Репутация
    100
    КД и без того довольно прибыльная активность для сильных персонажей. Но она скучная и унылая.
    Надо это менять
    Еще один человек, познавший дзен смолоду, а сани – летом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения