Почитал сегодня новые темы и просто огромное кол-во про слакеров на БГ. Видимо игроков более интересует этот вопрос, чем другие проблемы игры.
Ну сейчас не об этом.

1. Исключения игроков по принципу голосования -!
2. Начисления наград отталкиваясь от полезности (это невозможно, как было сказано персонаж может просто стоять и держать точку
при этом он не нанесет столько дамага или отхила как те участники которые активно пытаются отобрать точку).
3. Слакеры-от них не избавиться, можно только сделать их активными участниками боевых действий.
4. Арена смерти, в 5.0.2 хотят ввести голосования на то что бы сдаться -!
4.(1) А как же арены когда силы двух сторон равны? Сколько было арен когда за первые 20 минут боя мы не взяли ни одного сундука, после чего команда противников прилично просела по ХП итог следующие 10-15 минут боя, команда которая проигрывала стала побеждать.
И не редко бывало что команда которая проигрывала выигрывает арену.
4.(2)Наказания за бегство с АС " возможность долгое время не посещать данное БГ" это уже слишком.
У меня 2 варианта на этот счет.
I. Уменьшения могущество на 10%
II. Покинул Ас до её окончания через первые 5 минут -10*, через 15 -7*, через 25 -5*, через 35 -1 ( * эмблема противостояния)

А. Поощрения игроков.
Ас общее кол-во игроков 48
1. Занявшим первые 24 позиции по дамагу и отхилу получают на 15% больше отметок о достижениях.
2. Занявшим остальные 24 места получают на 15% больше капель альмагамы.
3. Дикий хутор и Ведьмин ЯР: Та же система что в пункте 1-2, только 12/12.

B. Наказания.

1. Многие игроки ходят без алхима и еды.
Предложения по данной проблеме:
Ввести баф "халявщик" который появляется сразу после начало сражения баф будет иметь время
1 минуту ( после его исчезновения будет вешаться заново,каждый баф " халявщик" после его исчезновения забирает одну эмблему противостояния)
Что бы данный баф не вешался нужно всёго лишь выпить алхим банку и съесть оба вида еды. При окончании действий алхима и еды на экран выводится надпись "Халявщик".
2. " он стоит в углу карты и ни чего не делает"
Здесь мне кажется будет актуально зоны боевых действий ( по подобию Дикого хутора, находиться игрок в кругу идут очки).
Предложения как это реализовать:

I. Ведьмин Яр:
а. Есть три точки которые нужны захватить: Руины, Лесопилка, Мельница.
Ввести поле действий при нахождением в которм на игроке висит баф "участник боевых действий"
а.(1) При покидания данной зоны на экране по принципу как оповещают о сундуках на АС появиться надпись с временный отсчетом (вы покинули зону боевых действий)
Время что бы вернуться в область 150 секунд, если игрок не вернулся он получает баф дезертир на 30 секунд( и если игрок за это время не вернулся -2 эмблемы противостояния)
b. Так же ввести автоматический респ-игрок умер на БГ ему не надо нажимать "воскреснуть".
Вынести точки респа за круг боевых действий.
c. Диаметр круга 60 метров от центра флага.

II. Дикий хутор:
а. Диаметр центрального круга оставить прежним.
b. Диметр круга на пушках 40 метров.
с. За отсутствия игроков в данных участках боевых действий приметя наказания согласно B/I/a(1).

III. Арена смерти
То что в пункте I и II сюда не подойдет. Предложения:
а. Ввести баф "Боец" который имеет численность в кол-ве 3, каждый баф боец имеет кол-во 40 едениц=120. Как это реализуется?
Игорку нужно совершить 120 атак или 120 раз применить способности отхила (пасивные не засчитываются)
b. Каждый баф имеет время жизни 10 минут, по истечению 10 минут если не было совершено нужное кол-во действий (40) то из сумки изымается 2эмблемы противостояния.


P.S. Верните приглашения на БГ!