Мне кажется не стоит браковать идею если на первый взгляд она кажется не завершенной.
thread=110682]Экипировка и Улучшители экипировки для 60 уровней[/thread]
Напомню суть идеи:
Экипировка и Улучшители экипировки для 60 уровней
Заголовок: Экипировка и Улучшители экипировки для 60 уровней

Концепция: Изменить тип предметов Основ экипировки 60 уровней, для того что бы предметы привязывались к персонажу, только после того как предмет одел персонаж.

Имеющиеся проблемы: Проблема заключается в том, что после апгрейда экипировки, остается очень много улучшителей, которые впринципе уже не нужны и большинство их просто выкидывает, хотя их можно использовать дальше.

Подробный дизайн предложения:

Улучшители которые не подошли для пердметов игроков, можно использовать на новых основах и улучшать их, а улучшенную экипировку, можно будет продавать на аукционе. Так как экипировку улучшать не так то просто и достаточно долго, подобное нововведение хорошо бы вписалась в концепцую игры и персонажам переродам не пришлось бы проходить долгий путь к получению более менее нормальной экипировки, достаточно было бы просто вложится в игру..
Как мне кажется забраковали ее из за того что предметы основы, в процессе прокачивание можно было передовать различным игрокам и докачивать предмет, но вот что если те же предметы можно передовать только когда они будут полностью прокачаны например: Изначально зеленые, После прокачивания синии без прогресса, феолетовые без прогресса, ораньжевые без прогресса, На счет салатовых вещей такие в принципе можно и не передовать, так как качество предмета максимальное и что бы у игроков было к чему стремится.

Таким образом игрок взявшийся прокачать какой либо из уровней качества предмета, не сможет передать предмет в процессе прокачивания и ему же придется довести предмет до следущего уровня качества, а потом уже предмет можно будет продать или передать другому игроку, таким образом темп прокачки будет такой же как сейчас, за исключением что конечный предмет может быть продан, а вкладываемые ресурсы в виде улучшителей, амальгамы и голда игроку вернутся ввиде голда. Таким образом растущим гильдиям будет проще одевать своих переродов, для игры на уровне доминион и полета по астралу, нежели если сейчас игрок в одного проходит постоянно один и тот же путь для каждого персонажа.