Собственно всем известно, что Исказители, это те же самые карты, просто реализованы в обратном порядке, что удобнее для игроков. Тем не менее, игровая цепочка "фарм-фарм-профит" осталась прежней, мы фармим ради фарма, это на корню неправильно, но было бы терпимо, если бы так не осточертело. Есть идеи по поводу исказителей, более мягкие условия без нарушения этой самой цепочки.
Люди летят в сложный сектор, они тратят больше усилий и времени в нем, так зачем после этого этих же людей гнать еще и на сложные фазы на ДЗ? Я не о звуках из под плинтуса "***!1ниасилить", а о том, что и здесь игрокам нужно дать выбор. Конкретика:
1) Шкатулки с любых секторов в пределах одного астрального слоя (Лазурный-Пурпурный и т.д.) открываются одинаковыми "универсальными" Исказителями соответствующего названия;
2) Исказитель становится "универсальный", одного вида на всю локацию и на весь астральный слой;
3) От сложности фазы зависит количество выпадаемых частиц Хаоса (Актуализация сложных фаз - если способен на фарм в красной зоне - нафармишь быстрее чем в фиолетовой);
4) В зависимости от сложности острова в шкатулке меняется базовый лут. например:
Малая шкатулка - 1 вещь
Средняя шкатулка - 1 вещь и 50% шанс получить вторую
Большая шкатулка - 2 вещи
Исказители в этом случае работать будут на 1 ступень неэффективнее (читать как "на одну вещь меньше при открытии"), чтобы сохранить примерный прогресс добывания вещей.
Это примерная схема, при которой часть улучшителей из самих Исказителей перетекает в базовый лут шкатулок для того чтобы облегчить сам процесс добычи этих Исказителей. Чем проще? Ответ в пунктах 1-3. ;
5) На ДЗ можно теперь фармить золото, как было упомянуто в одном из патчноутов к хотфиксу? На самом деле это не так, никто не будет продавать Исказители, которые нужны для улучшения прогресса одевания. Никто не будет специально ходить фармить эти Исказители ради золота, цена у них грошовая. Актуализируйте, добавьте серый лут по старинке или квесты за золото. На Диких Землях много хороших рейд-боссов (красные короны), которых никто не бьет. Дайте на них квест раз в день каждому по 750-1500г, например, кто его убьет. Люди, глядишь, соберут 2 пати, или мимоходом убьют. Это небольшая величина, при текущем курсе кристаллов. А для слакеров и вагонов это не станет способом разбогатеть (что и правильно).
6) Найдите уже человека, пожалуйста, который исправит эту огромную кучу орфографических ошибок и опечаток в игре, бельмо в глазу, чесслово.
UPD: Представьте ситуацию, что в астрал летают две консты, одна в Грозовые сектора (фиол), вторая в Штормовые (рыж). В каждой консте есть по человеку, который принципиально не хочет эти Исказители фармить и довольствуется тем лутом, что есть с шкатулки. В чем отличие двух таких людей, один из которых фармит фиол, другой - рыж сектора? (Риторический вопрос). Перенос части дропа из Исказителей в шкатулки добавит веса Астральным островам, немного снизит важность Диких Земель, но тем не менее общая картина будет и логичнее, и приятнее. А топ-игрокам по прежнему придется идти на фарм Исказителей ради максимального прогресса.
UPD 2: Универсальность Исказителя также позволит игроку, слетавшему в фиолетовые сектора, в одиночку добывать себе в неторопливом темпе частицы Хаоса в начальных фазах. Одиночек в игре тоже хватает.
AT, задумайтесь над этим
p.s. комментарии и мнения приветствуются