Добрый день.
Предложение по Некроманту:
[IMG]//s018.radikal.ru/i515/1405/c1/d56f62579ddft.jpg[/IMG]
1) Мастер Призыва (назовем пока что так)
Призываемая нежить, 1 ранг - осквернитель, 2 ранг - страж, 3 душегубка.
аналогичные умения так же прокачиваются, делая нежить сильнее.
-нежить улучшается в вехах
2) Дыхание Смерти - предлагаю вынести на поле умений.
на малых левелах очень неудобно кастовать сгусток кислоты и вампиризм.
1 скил который наносит урон моментально - не сделает ничего страшного.
3) Призрачный Покров - как аналог бабла жреца.
1 ранг - 5сек, 2 ранг - 7 сек, 3 ранг - 10сек.
скорость передвижения обычная, ПП снимает эффекты контроля, входящий урон.
вполне оправдано - учитывая инвизы по 1м у некоторых классов, да и от бурста хочется спасаться.
ПП - какое оно сейчас - это ужас, от варов, палов, луков, бардов замедление - пп не СНИМАЕТ!
толку от этих 4 сек и 200% скорости?
4) Переливание крови и страх - поменять местами, на малых лвл не хватает лечения,
Инъекция крови - долгий каст + на каст пагубно влияет входящий урон.
по страху - на малых лвл пугать некого, а хилка была бы кстати, по скольку некромант все таки дотер и ему проще убивать по несколько целей сразу.
З.ы. ок, не надо только утрировать в комментариях, ничего имбового, делитесь мнениями и предложениями.
за грамматику сорь - Я не русский.


















