Проблема: Смородиновка является очень простым сражением. достаточно всего 4-6 знающих человек, и она легко и просто проходиться. Остальные могут спокойно слакать (Обычно так и делается)
Предложение: Сделать усложненую Смородиновку для знающих людей. Назовем её "Ветеранская". В чем суть - набирается команда на 6 человек и копитан подает заявку на попадание в сражение. После проверки готовности если отсутствующих не будет (все будут готовы), то команду в размере 6 человек кидает на сражение. Все мобы 70 лвл, их здоровье так же увеличено. Механика некоторых механизмов так же изменена:
Светляк - что бы усложнить ему прохождение вместо одноразового свечения он активирует яркий луч света, по которому можно целиться артам. Проблема в том, что луч идет непрерывно, и светляку нужно постоянно летать вокруг Мауса. если светляк погибнет или отлетит дальше 60 игровых метров от Мауса, то луч исчезает. Выстрел с светляка заменить на астратьный залп. Механика та же, что и со светом. сносит 55К урона (в 10 раз меньше арты), наносит урон каждую секунду. То есть либо дамаж, либо свети.
Тяж - Убрать залп тяжа из за отсутствия актуальности. вместо него добавить залп пробития - пробивает броню, увеличивая входящий урон в 2 раза. набрать 20 бафов , действует 10 секунд.
СТ - добавить удар молотом, что позволит в 2 раза быстрее наносить урон огрызкам. Так же желательно добавить самовосстановление корпуса (именно самовосстановление. думаю 20 ед в 5 секунд вполне достаточно)
Арта - все нормально, не нужно менять. но что бы усложнить задачу можно убрать невидимость (что бы держались на расстоянии от Мауса, а тяжи обязательно слепили)
Награда увеличена в 3 раза, ходить можно раз в день. Так же можно сделать после такого сражения недостуным 3 похода на обычную смородиновку. То есть такое сражение добавит интерес умеющим, уменьшит потраченое время (это будет все равно меньше времени занимать, чем 3 похода со случайными людьми), а так же придаст уверенность в команде, так как ходить на такое сражение будет лучше только с проверенными людьми.