Форум - "Аллоды Онлайн" - Предложение по игровому процессу
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Waynon
    Скиталец Waynon на пути к лучшему
    Регистрация
    18.08.2014
    Сообщений
    5
    Репутация
    10

    Предложение по игровому процессу

    Здравствуйте. Не знаю до кого дойдёт это сообщение, но напишу. "авось". Если всё-таки кто-то его читает - пожалуйста, дочитайте это огромное сообщение до конца. Думаю, что некоторые мысли вы сочтете интересными.
    И так, спустя время игры в АО, после спада эйфории от ранее не виданных (в других мморпг) приятностей, начали проявляться колкости и недочеты.

    Первое. Уверен, что очень много поступает писем о том, что команды на ГБ не сбалансированы. Бывают бои и 3х4 и 1х2. То есть команды играют не в полном составе. Бывает, что мне приходит приглашение на игру, которая уже началась.
    Предлагаю решение.
    1) Начать игру, только тогда, когда в очередь вступят 10 и более человек. При этом приглашать первые 8.
    2) Балансировать команды ПОСЛЕ вступления игроков на игровое поле
    3) Перед призывом игроков к самой игре, вывести вопрошающее диалоговое окно, где игроки должны подтвердить свою ГОТОВНОСТЬ вступить в игру (что-то на подобии проверки готовности у лидера отряда). После того, как все игроки подтвердят готовность - балансировать команды и приступать к игре.

    второе. Я являюсь мастером гильдии и распределяя звания между игроками редко понимаю что и зачем делаю. Проблема в том, что несколько званий имеют равные полномочия. Кончено, последнее обновление системы гильдий, выделило некоторые звания, которым доступны некоторое способности гильдии. Но этого не достаточно. Кроме того, очень мало места для информации гильдии. А чем короче её писать - тем больше придётся объяснять в персональных сообщениях. Очень не удобно. Дайте, пожалуйста, возможность ГильдМастерам выставлять привилегии для каждого звания, а так-же сделайте отдельную вкладку, для информации гильдии.

    Третье В свои первые дни игры я встретил на улицах города игрока с обрамлённым портретом. Он носил титул "Великий". Я приятно удивился, восхитился им. Но чем больше я играл - тем больше я встречал таких игроков. ТОЛПАМИ. Оказалось, что величие - это обыденность. А путь возвышения, которым она достигается - чуть ли не обязателен. Величие не должно быть обычным делом!
    Предлагаю решение Всех "великих" игроков переименовать в "возвышенный". А для величия сделать жесткий отбор. Не просто "сливать лишнюю аммальгаму, открывалки и реликвии, заплатить 30к золота, подождать месяц и во-ля", а отбор достойный ВЕЛИКИХ игроков, мастеров своего класса. ЕДИНИЦ! И "великий" должен быть великим. Все его умения третьего уровня развития усилить на один уровень. Ощутимо усилить.

    Четвертое и самое трудное. В игре отвратительное пвп. БГ - это всё. В игре представлены две ВРАЖДУЮЩИЕ фракции. Я, играя за империю, часто слышу в Незебграде призывы "ВСЕ НА ФРОНТ!". Где этот фронт...? Пока я качался - неоднократно восхвалял лигу в столице фракции. А где война-то? Бывает, единичные игроки из лиги заскакивают в Незебград, а когда я вступаю с ними в бой, на меня сыпятся тонны обвинений, оскорблений и т.д. Потому что, игрок другой фракции, вот так вблизи - это, в первую очередь, диковинка. Редко такое увидишь. Словно в зоопарке, страшный лев за клеткой - он враг, но тут ему причинить вред - антиморально. Создайте ДОСТОЙНЫЙ повод создавать рэйды на вражескую территорию, расположите лагеря фракций в локациях ближе друг к другу и устройте сражения между стражами этих лагерей. Полейте масла в огонь. Потому что "вражда" встречается только на словах. Выходит, что лига и империя - две ОТДЕЛЬНЫЕ фракции, не связанные войной. Просто неприязнь. Это вызвано тем, что слишком мало территории принадлежит конкретной фракции. Практически ВСЯ территория - нейтральна.
    Предлагаю введите возможность захвата ЛЮБОЙ территории одной из враждующих сторон. С ДОСТОЙНЫМИ бонусами для хозяина (ВАЖНО! чтобы бонусы начислялись не только на данной локации, а всем игрокам-хозяевам). Возникнет проблема доминирующей фракции. Её тоже можно решить. Можно ввести ресурс, необходимый для контроля территории. И чем больше территорий захвачено, тем больше этого ресурса требуется. Опять возникает проблема: "А кто будет заведовать этим ресурсом? Кто решает какую территорию захватывать, а какую нет, при ограниченном ресурсе?". Решения я не могу найти на данный момент. Возможно, лучше сделать, чтобы гильдии контролировали локации. Но тут опять проблема "доминирующей фракции". Единственный выход, найденный мной - чтобы ответственным был игрок. Со статусом "Военачальник". Статус этот получит тот, у кого больше всех побед в пвп. Ведь не просто так они считаются. Возникает проблема: "что делать, если игрок не может появиться в сети долгое время, но имеет статус военачальника?". Можно сделать маршелов, генералов и т.д. и т.п. Тут уже мою идею, я надеюсь, вы поняли.
    ОЧЕНЬ важной частью игрового мира является взаимодействие, общение игроков. Светская часть. Именно привязанность к другим игрокам заставляет нас, игроков, возвращаться в мир спустя МЕСЯЦЫ игры. В любом общении возникают споры. В игре это - как правило - "у кого руки прямее". И решением такого спора может быть только дуэль. Но в тесном боксе (арене), где уже находятся 8 человек - выделить из толпы своего названного противника и сосредоточить атаки только на нём, не задев других - невозможно. Часто одетые игроки умышлено вмешиваются в ход дуэли. Это не правильно. Это раздражает. Эти боксы можно оставить, но сделайте возможным вызывать игрока на дуэль без постороннего вмешательства. Тысячи вам будут благодарны.
    Само пвп сражение проходит очень не комфортно. Очень много станов и нокаутов в игре. Воля и Сила Воли, конечно компенсируют их, но это не удобно. Сражение против двух игроков, практически, всегда приводит к смерти. Теряется динамика сражения. Каждый стан снижает уровень азарта и тушит огонь в глазах. Конечно, тут со мной не согласится армия игроков. Но тут уже лично моё мнение.


    С уважением. Вадим. Очень надеюсь на ответ.

  2. #2
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,387
    Репутация
    21792
    1) Начать игру, только тогда, когда в очередь вступят 10 и более человек. При этом приглашать первые 8.
    2) Балансировать команды ПОСЛЕ вступления игроков на игровое поле
    3) Перед призывом игроков к самой игре, вывести вопрошающее диалоговое окно, где игроки должны подтвердить свою ГОТОВНОСТЬ вступить в игру (что-то на подобии проверки готовности у лидера отряда). После того, как все игроки подтвердят готовность - балансировать команды и приступать к игре.
    1) Вобще-то основные БГ - 12x12...
    2) Вы это себе как представляете?
    3) Отсутствие подтверждения - часть системы автоподбора игроков.
    Третье В свои первые дни игры я встретил на улицах города игрока с обрамлённым портретом. Он носил титул "Великий". Я приятно удивился, восхитился им. Но чем больше я играл - тем больше я встречал таких игроков. ТОЛПАМИ. Оказалось, что величие - это обыденность. А путь возвышения, которым она достигается - чуть ли не обязателен. Величие не должно быть обычным делом!
    Предлагаю решение Всех "великих" игроков переименовать в "возвышенный". А для величия сделать жесткий отбор. Не просто "сливать лишнюю аммальгаму, открывалки и реликвии, заплатить 30к золота, подождать месяц и во-ля", а отбор достойный ВЕЛИКИХ игроков, мастеров своего класса. ЕДИНИЦ! И "великий" должен быть великим. Все его умения третьего уровня развития усилить на один уровень. Ощутимо усилить.
    Чтобы стать Великим необходимо сделать что-нибудь величественное. Докажите, что Вы достойны стать Великим.

    Предлагаю введите возможность захвата ЛЮБОЙ территории одной из враждующих сторон. С ДОСТОЙНЫМИ бонусами для хозяина (ВАЖНО! чтобы бонусы начислялись не только на данной локации, а всем игрокам-хозяевам). Возникнет проблема доминирующей фракции. Её тоже можно решить. Можно ввести ресурс, необходимый для контроля территории. И чем больше территорий захвачено, тем больше этого ресурса требуется. Опять возникает проблема: "А кто будет заведовать этим ресурсом? Кто решает какую территорию захватывать, а какую нет, при ограниченном ресурсе?". Решения я не могу найти на данный момент. Возможно, лучше сделать, чтобы гильдии контролировали локации. Но тут опять проблема "доминирующей фракции". Единственный выход, найденный мной - чтобы ответственным был игрок. Со статусом "Военачальник". Статус этот получит тот, у кого больше всех побед в пвп. Ведь не просто так они считаются. Возникает проблема: "что делать, если игрок не может появиться в сети долгое время, но имеет статус военачальника?". Можно сделать маршелов, генералов и т.д. и т.п. Тут уже мою идею, я надеюсь, вы поняли.
    Вы хотите езе больше плющек ТОПам?

    ОЧЕНЬ важной частью игрового мира является взаимодействие, общение игроков. Светская часть. Именно привязанность к другим игрокам заставляет нас, игроков, возвращаться в мир спустя МЕСЯЦЫ игры. В любом общении возникают споры. В игре это - как правило - "у кого руки прямее". И решением такого спора может быть только дуэль. Но в тесном боксе (арене), где уже находятся 8 человек - выделить из толпы своего названного противника и сосредоточить атаки только на нём, не задев других - невозможно. Часто одетые игроки умышлено вмешиваются в ход дуэли. Это не правильно. Это раздражает. Эти боксы можно оставить, но сделайте возможным вызывать игрока на дуэль без постороннего вмешательства. Тысячи вам будут благодарны.
    Дуэль давно просят уже.

  3. #3
    Аватар для Waynon
    Скиталец Waynon на пути к лучшему
    Регистрация
    18.08.2014
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    1) Вобще-то основные БГ - 12x12...
    я имел ввиду гоблиноболл. ГБ

    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    2) Вы это себе как представляете?
    вступило, допустим, 6 человек в игру. Бывает, что балансируется 2х4. А если балансировать после вступления, то уже получится 3х3. Конечно, если вступило нечетное число, то поровну не распределить, но хуже точно не будет в данном случае.

    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    3) Отсутствие подтверждения - часть системы автоподбора игроков.
    ну получается система эта проблемная.

    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    Чтобы стать Великим необходимо сделать что-нибудь величественное. Докажите, что Вы достойны стать Великим.
    вот и я о том. 4 недели списывание ненужных вещей за 100г - не великий поступок. Но сейчас величие достигается именно так.

    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    Вы хотите езе больше плющек ТОПам?
    Я хочу чтобы фракции позиционировались как враждебные и предложил идею, как этого добиться. А какие плюшки дать топам, и что им дать - решайте вы.

  4. #4
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,387
    Репутация
    21792
    вступило, допустим, 6 человек в игру. Бывает, что балансируется 2х4. А если балансировать после вступления, то уже получится 3х3. Конечно, если вступило нечетное число, то поровну не распределить, но хуже точно не будет в данном случае.
    Вы про гоблинобол опять? Да, там это уместно.
    вот и я о том. 4 недели списывание ненужных вещей за 100г - не великий поступок. Но сейчас величие достигается именно так.
    Но ведь Вам удалось преодолеть эти 4 недели не так ли? Это уже заслуживает похвалы. Вы не сказали "А, пошло оно..." и не бросили, а упорно добивались своей цели. Если это не "великий" поступок, то что Вы назовете "великим"

    Я хочу чтобы фракции позиционировались как враждебные и предложил идею, как этого добиться. А какие плюшки дать топам, и что им дать - решайте вы.
    ЛОР и сюжет перепишете? Дело в том, что в какой-то момент оказывается, что Лига и Империя делают одно дело и сплачивают усилия друг с другом. Остаются локальные стычки.

  5. #5
    Аватар для Waynon
    Скиталец Waynon на пути к лучшему
    Регистрация
    18.08.2014
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    Но ведь Вам удалось преодолеть эти 4 недели не так ли? Это уже заслуживает похвалы. Вы не сказали "А, пошло оно..." и не бросили, а упорно добивались своей цели. Если это не "великий" поступок, то что Вы назовете "великим"
    Что такое "Великий" поступок - вопрос крайне философский, как и вопрос "что такое добро, зло и истина?". Тут речь не о поступке, а о звании великого. Оно есть у каждого, кто прошел путь возвышения - вот я и предлагаю переименовать их в возвышенных, а для величия сделать эвент какой-нибудь. Чтобы у единиц было это звание. Им и плюшки выдать новые. И знаете, ЕСЛИ ВДРУГ, я встречу такого великого на БГ, и он мне выпишет 550к плюху, вместо 500к привычных, я не очень огорчусь.

    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    ЛОР и сюжет перепишете? Дело в том, что в какой-то момент оказывается, что Лига и Империя делают одно дело и сплачивают усилия друг с другом. Остаются локальные стычки.
    Зачем переписывать? Столько обновлений выходит, история не стоит на месте, а развязать настоящую войну между неприятелями - дело элементарное. Лидеры не поделили что-нибудь, и начали воевать. А война в игре должна быть. АО, слава богу, не "мир пони". Драться против ИИ в астрале надоедает, а БГ ограничивает пвп.

  6. #6
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,387
    Репутация
    21792
    Цитата Сообщение от Waynon Посмотреть сообщение
    Что такое "Великий" поступок - вопрос крайне философский, как и вопрос "что такое добро, зло и истина?". Тут речь не о поступке, а о звании великого. Оно есть у каждого, кто прошел путь возвышения - вот я и предлагаю переименовать их в возвышенных, а для величия сделать эвент какой-нибудь. Чтобы у единиц было это звание. Им и плюшки выдать новые. И знаете, ЕСЛИ ВДРУГ, я встречу такого великого на БГ, и он мне выпишет 550к плюху, вместо 500к привычных, я не очень огорчусь.


    Зачем переписывать? Столько обновлений выходит, история не стоит на месте, а развязать настоящую войну между неприятелями - дело элементарное. Лидеры не поделили что-нибудь, и начали воевать. А война в игре должна быть. АО, слава богу, не "мир пони". Драться против ИИ в астрале надоедает, а БГ ограничивает пвп.
    1) Ну урон добавлять не резон... А вот "Возвышенным Великим" Вы станете когда сделаете остров... (в кавычках потому что нет такого звания)

    2) А смысл заставлять фоакции воевать? Только из-за того, что Вам так хочется?

  7. #7
    Аватар для BLUETOOS37
    Вольный Аллодер BLUETOOS37 на пути к лучшему
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Интересная идея: устроить локацию на которой были бы лагеря лиги и империи , воющие между собой за определенные точки. Каждая точка давала бы бонус всей фракции.

  8. #8
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,387
    Репутация
    21792
    Цитата Сообщение от BLUETOOS37 Посмотреть сообщение
    Интересная идея: устроить локацию на которой были бы лагеря лиги и империи , воющие между собой за определенные точки. Каждая точка давала бы бонус всей фракции.
    Вы описали Царство Стихий )

  9. #9
    Аватар для Waynon
    Скиталец Waynon на пути к лучшему
    Регистрация
    18.08.2014
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    Вы описали Царство Стихий )
    на ЦС есть два лагеря, но их стража просто ходит взад-вперёд. И, я уверен, когда их никто не видит играют в карты. Кроме того бонусы на ЦС, усиливающие добычу - не влияют никак на всю фракцию. Да и даже ради этих бонусов не вижу смысла захватывать точки контроля.

    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    2) А смысл заставлять фоакции воевать? Только из-за того, что Вам так хочется?
    Я ещё раз скажу. В игре нет свободного, глобального пвп.
    Раздел называет "Есть идея!". Вот я и предлагаю идею этого пвп.
    Заставить фракции воевать - повод для этого пвп.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения