Форум - "Аллоды Онлайн" - Изменение механики транспортных средств
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Аватар для xxFReDOxx
    Империя Деловой Союз Империи xxFReDOxx на пути к лучшему
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Россия - Саратов
    Сообщений
    374
    Репутация
    10

    Изменение механики транспортных средств

    Изменение механики транспортных средств

    Концепция

    В данный момент мы имеем средство передвижения 6 рангов и 11 уровней, каждый сезон рисуется по несколько моделей маунтов, есть предложение упростить эту задачу для разработчиков и дизайнеров.

    Подробный дизайн

    предлогаю убрать вовсе ранги, и как замену внести классификации маунтов
    • обычное животное - не имеет скиллов (кошки, собачки, медведи, кролики, мышки и т.д)
    • элитное животное - имеет свой 1 родной скилл (бестии, дрэйки, пегасы и т.д)
    • механизмы - имеют 2 родных скилла (дредноуты, троны, эгиды и т.д)

    Изменить систему накопления уровней:

    Накопление уровня будет зависеть как от сытости питомца, так и от активностей связанных на прямую с использованием маунта, при этом ограничиваться 11 уровнем нет необходимости, а сделать по аналогу как у игроков, который будет влиять только на скорость транспортного средства.
    При этом возникает проблема с активностями, на данный момент есть только кирах, в связи с этим стоит увеличить подобного рода активности, и адаптировать под игроков уровнем 20-65 лвл, либо по записи как БГ, либо на каждой локации сотворить какое то сооружение для подобной активности.

    Умения:

    - Абсолютно у всех маунтов 3 слота умений, которые можно менять по желанию игрока для той или иной активности, качество умений для слотов зеленый, синий фиолетовый (возможно и рыжий), для классификаций маунтов 1 и 2 вставляются зеленые и синие умения, для 3 вставляются все умения.
    Зеленые и Синие умения добываются за участие в активностях, фиолетовые в лавке редкости, и рыжие в акциях дресировщика.
    - умения делятся на 3 категории
    • родные (присущие маунту, которые не занимают слоты)
    • пассивные (занимают слоты, но повышают выносливоть, скорость, добавляют имун от аое атак, и т.д)
    • активные (занимают слоты, и добавляют на панель умения которые юзаются по кнопке)
    - Некоторые скиллы, как например подкова с временным действием (изготавливается профессией кузнец, ускоряющий на 5/10/15% транспортное средство и со сроком жизни неделя/месяц) которые изготавливают разные профессии и предметы которые можно получить на праздник, которые исчезнут через некоторое время.
    Акции:

    По мимо возможности получить редкие и легендарные умения для питомца, можно ввести акцию и на увеличение слотов, разгоняя слоты с 3 до 7 ячеек для умений, соответственно свитками +1, +1 и +2.

    Награды:

    За участие в активностях можно получить прогресс для опыта питомца, окрас, самого питомца (обыкновенного), и умения качества зеленый и синий.

    Комментарии

    Новая система добавит интерес для новых игроков с посещением не боевых активностей, для старых игроков будет менее обязательным посещение активностей, и удиление времени на Астрал, БГ, Рейд активности и т.д.
    Упростит работу дизайнерам, которые рисуют уже и так неуклюжие модели маунтов, которые по факту никому и не нужны, так как 2/3 их во многом уступают боевым маунтам.
    Новая система даст возможность разнообразить другие активности, как доминион, арена, бг, и активности которые предназначены для выполнения на питомце (по типу марафона на кирахе).
    Последний раз редактировалось xxFReDOxx; 18.09.2014 в 15:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения