Изменение механики транспортных средств
Концепция
В данный момент мы имеем средство передвижения 6 рангов и 11 уровней, каждый сезон рисуется по несколько моделей маунтов, есть предложение упростить эту задачу для разработчиков и дизайнеров.
Подробный дизайн
предлогаю убрать вовсе ранги, и как замену внести классификации маунтов
- обычное животное - не имеет скиллов (кошки, собачки, медведи, кролики, мышки и т.д)
- элитное животное - имеет свой 1 родной скилл (бестии, дрэйки, пегасы и т.д)
- механизмы - имеют 2 родных скилла (дредноуты, троны, эгиды и т.д)
Изменить систему накопления уровней:
Накопление уровня будет зависеть как от сытости питомца, так и от активностей связанных на прямую с использованием маунта, при этом ограничиваться 11 уровнем нет необходимости, а сделать по аналогу как у игроков, который будет влиять только на скорость транспортного средства.
При этом возникает проблема с активностями, на данный момент есть только кирах, в связи с этим стоит увеличить подобного рода активности, и адаптировать под игроков уровнем 20-65 лвл, либо по записи как БГ, либо на каждой локации сотворить какое то сооружение для подобной активности.
Умения:
- Абсолютно у всех маунтов 3 слота умений, которые можно менять по желанию игрока для той или иной активности, качество умений для слотов зеленый, синий фиолетовый (возможно и рыжий), для классификаций маунтов 1 и 2 вставляются зеленые и синие умения, для 3 вставляются все умения.
Зеленые и Синие умения добываются за участие в активностях, фиолетовые в лавке редкости, и рыжие в акциях дресировщика.
- умения делятся на 3 категории- родные (присущие маунту, которые не занимают слоты)
- пассивные (занимают слоты, но повышают выносливоть, скорость, добавляют имун от аое атак, и т.д)
- активные (занимают слоты, и добавляют на панель умения которые юзаются по кнопке)
- Некоторые скиллы, как например подкова с временным действием (изготавливается профессией кузнец, ускоряющий на 5/10/15% транспортное средство и со сроком жизни неделя/месяц) которые изготавливают разные профессии и предметы которые можно получить на праздник, которые исчезнут через некоторое время.
Акции:
По мимо возможности получить редкие и легендарные умения для питомца, можно ввести акцию и на увеличение слотов, разгоняя слоты с 3 до 7 ячеек для умений, соответственно свитками +1, +1 и +2.
Награды:
За участие в активностях можно получить прогресс для опыта питомца, окрас, самого питомца (обыкновенного), и умения качества зеленый и синий.
Комментарии
Новая система добавит интерес для новых игроков с посещением не боевых активностей, для старых игроков будет менее обязательным посещение активностей, и удиление времени на Астрал, БГ, Рейд активности и т.д.
Упростит работу дизайнерам, которые рисуют уже и так неуклюжие модели маунтов, которые по факту никому и не нужны, так как 2/3 их во многом уступают боевым маунтам.
Новая система даст возможность разнообразить другие активности, как доминион, арена, бг, и активности которые предназначены для выполнения на питомце (по типу марафона на кирахе).