Форум - "Аллоды Онлайн" - Полоса препятствий

Результаты опроса: Как вам моя мысль?

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • За

    4
    57.14%
  • Против

    3
    42.86%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для efreytor2011
    Бродяга efreytor2011 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Полоса препятствий

    БГ- полоса препятствий
    Итак от империи и лиги по две группы то есть по 12 человек
    1 этап в центре локации будет стоять сундук и той или ной команде нужно будет отнести его к себе на базу ,но когда игрок подберет сундук на него накладывался эффект замедления но не столь большое (а то ящик никто не доставит до базы).
    2 этап игроки попадают один на один с противником рандомно в отдельных друг от друга помещениях с дверями которые откроются только если в помещении останется один игрок ( оставшийся игрок перемещается в помещение к союзнику)
    3 этап лабиринт из которого нужно выбраться за определенное время
    Добычу игроки получают в конце ( награду рассматривайте сами)

  2. #2
    Аватар для Nibelungi
    Горожанин Nibelungi на пути к лучшему
    Регистрация
    11.06.2013
    Сообщений
    45
    Репутация
    10
    Один на один? Спасибо, не надо такого счастья)

  3. #3
    Аватар для htclegend
    Гвардеец htclegend на пути к лучшему
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    1,294
    Репутация
    10
    полигон+каты. Название не подходит. Никаких препятствий кроме игроков другой команды.

    Сейчас сделали на одном из островов(Вроде руины Тлалькоа) что-то вроде полосы препятствий - огонь через который надо блинкаться иначе наносит большой урон, чтобы получить блинк надо сначала убить босса. Вот это полоса препятствий. Что-то подобное можно сделать и в плане бг.
    Например:
    1 Барьер. Берем пример с НИИ МААНАЗЭМ с квеста где надо носить гробы(для империи) или квеста на репутацию у лиги где надо носить мешки с мукой - команда должна принести определенное количество "груза" из точки А в точку Б, тогда отроется 1 барьер
    2 Барьер. Огненные стены. Аналог острова руины Тлалькоа. игроки подбирают "сферу блинка" и начинают проходить через огненные стены , при смерти персонажа его отбрасывает на 2 огненных стены назад. Всего стен 10. В конце надо заюзать замок в течении 20-30 секунд. После прохождения барьера блинк пропадает.
    3 Барьер. Ледяные вихри. Включаются рандомно с интервалами 10-15 секунд, действуют 5 секунд. Замораживают на время действия. Без блинка. Радиус действия подобрать такой чтобы игрок успевал пробежать пока вихрь выключен. В конце надо заюзать замок в течении 20-30 секунд.
    4 Барьер. Лабиринт с пвп. Аналог 3 круга катакомб джунов, только сначала еще надо добраться до центра. Так же как и на 3 круге катакомб - 3 этапа/3 победителя. После каждого этапа лабиринт уменьшается/сжимается.

    За прохождение каждого барьера начисляется амальгама(капли)
    С одного стрима: В начале была добрая богиня и злая богиня, а потом..потом пришел донат!
    Простой ответ на любые баги и "несправедливости" в игре - представьте, что разработчики вас ненавидят...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения