Форум - "Аллоды Онлайн" - Какими мы хотим "Аллоды".
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Какими мы хотим "Аллоды".

    Ребят, в очередной раз заводим с игроками разговор на тему: "Каким мы мы хотим видеть проект Аллоды Онлайн"
    Суть темы, это выговориться о том, что бы вы хотели в Аллодах и надежда на то, что #AOteam нас услышит.
    Во-первых, очень хочется баланс классов. это касается платного сервера "Нить судьбы", ведь на бесплатных серверах есть "руны", которые не дадут создать должный баланс между классами. На данный момент очень не уравновешены 3 класса: Лучники, Некроманты и Друиды. Хотелось бы пересмотреть этот момент.
    Во-вторых, это сам игровой процесс. Процесс прокачки персонажа. Этому я бы хотел уделить особое внимание. Я играю в аллоды с ЗБТ, играл во всех сезонах, кроме 5го. Вспомните как раньше было классно качаться, когда максимальный уровень брался за несколько недель, а иногда даже месяцев ( в зависимости сколько и как вы играли) На данный момент, не перегибая палку, хай лел берется за 1-2 дня. Разве это интересно? ( Ребята-разработчики, мне хотелось бы чтобы вы сами играли в аллоды и понимали всю проблематику игроков. Ведь тысячи людей платят 390 р/мес. И хотят наслаждаться игровым процессом, а в итоге ловят баттхерты) Разнообразьте игровой процесс!
    И наконец, пообщайтесь вы с игроками, сделайте огромную акцию-опросник, где обычные рядовые игроки смогут высказать свое мнение и вы бы прислушались к нему.
    Вот все что я хотел сказать, надеюсь мои "мольбы" будут услышаны и люди поддержат мои начинания.
    С Ув. Игрок сервера "Нить судьбы"

  2. #2
    Аватар для Dimitrius5naj
    Офицер гвардии Dimitrius5naj скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    У Яскера за пазухой
    Сообщений
    2,434
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от Cool29 Посмотреть сообщение
    Ребят, в очередной раз заводим с игроками разговор на тему: "Каким мы мы хотим видеть проект Аллоды Онлайн"
    Суть темы, это выговориться о том, что бы вы хотели в Аллодах и надежда на то, что #AOteam нас услышит.
    Во-первых, очень хочется баланс классов. это касается платного сервера "Нить судьбы", ведь на бесплатных серверах есть "руны", которые не дадут создать должный баланс между классами. На данный момент очень не уравновешены 3 класса: Лучники, Некроманты и Друиды. Хотелось бы пересмотреть этот момент.
    Во-вторых, это сам игровой процесс. Процесс прокачки персонажа. Этому я бы хотел уделить особое внимание. Я играю в аллоды с ЗБТ, играл во всех сезонах, кроме 5го. Вспомните как раньше было классно качаться, когда максимальный уровень брался за несколько недель, а иногда даже месяцев ( в зависимости сколько и как вы играли) На данный момент, не перегибая палку, хай лел берется за 1-2 дня. Разве это интересно? ( Ребята-разработчики, мне хотелось бы чтобы вы сами играли в аллоды и понимали всю проблематику игроков. Ведь тысячи людей платят 390 р/мес. И хотят наслаждаться игровым процессом, а в итоге ловят баттхерты) Разнообразьте игровой процесс!
    И наконец, пообщайтесь вы с игроками, сделайте огромную акцию-опросник, где обычные рядовые игроки смогут высказать свое мнение и вы бы прислушались к нему.
    Вот все что я хотел сказать, надеюсь мои "мольбы" будут услышаны и люди поддержат мои начинания.
    С Ув. Игрок сервера "Нить судьбы
    И все бы хорошо, если бы не одно но - участвовавшие в опросе вне игры - не есть все игроки. А все кто смог поучаствовать в игре - тоже не все. Вот на этой логике АО-тим и играет.
    Казуализация - естественный процесс для всех ММОРПГ. Надеюсь тут можно обойтись без примера игры, которую нельзя называть!)
    Учитывая то что основная прибыль от доната - с капа, то весь процесс прокачки естественно будет упрощен до минимума. Максимум что вы можете попросить для нитки - снизить рейт опыта, и то я думаю что качающие переродов (ради умелки например) не скажут вам спасибо.
    Баланс будут править. Теоретически - вечно, ибо аукцион душ работать на фришке за спасибо не будет. Но в 6.1 некров и палов вроде "поправят".
    Неплохие плюшки при клике на юзербар.

    Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
    Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.

  3. #3
    Аватар для 2liciy
    Поселенец 2liciy на пути к лучшему
    Регистрация
    16.11.2009
    Сообщений
    29
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Cool29 Посмотреть сообщение
    Ребят, в очередной раз заводим с игроками разговор на тему: "Каким мы мы хотим видеть проект Аллоды Онлайн"
    Суть темы, это выговориться о том, что бы вы хотели в Аллодах и надежда на то, что #AOteam нас услышит.
    Во-первых, очень хочется баланс классов. это касается платного сервера "Нить судьбы", ведь на бесплатных серверах есть "руны", которые не дадут создать должный баланс между классами. На данный момент очень не уравновешены 3 класса: Лучники, Некроманты и Друиды. Хотелось бы пересмотреть этот момент.
    Во-вторых, это сам игровой процесс. Процесс прокачки персонажа. Этому я бы хотел уделить особое внимание. Я играю в аллоды с ЗБТ, играл во всех сезонах, кроме 5го. Вспомните как раньше было классно качаться, когда максимальный уровень брался за несколько недель, а иногда даже месяцев ( в зависимости сколько и как вы играли) На данный момент, не перегибая палку, хай лел берется за 1-2 дня. Разве это интересно? ( Ребята-разработчики, мне хотелось бы чтобы вы сами играли в аллоды и понимали всю проблематику игроков. Ведь тысячи людей платят 390 р/мес. И хотят наслаждаться игровым процессом, а в итоге ловят баттхерты) Разнообразьте игровой процесс!
    И наконец, пообщайтесь вы с игроками, сделайте огромную акцию-опросник, где обычные рядовые игроки смогут высказать свое мнение и вы бы прислушались к нему.
    Вот все что я хотел сказать, надеюсь мои "мольбы" будут услышаны и люди поддержат мои начинания.
    С Ув. Игрок сервера "Нить судьбы"
    В таком случае нужно и половину квестов переделывать что бы они были разнообразнее и игрок в течении долгой прокачки получал удовольствие от их разнообразия. А в данном случае, когда почти все квесты - убей 15 тварей, отнеси письмо и собери 10 травы и все по новой лучше за 1-2 дня прокачаться и забыть этот ужас. Я скажу о мелочах: сделайте костюмы за максимальную репутацию фракций. Так можно будет покрасоваться перед другими игроками, мол "Смотри, хватило терпения репутацию добить в отличии от тебя". Сбалансируйте сюжет - почему город демонов по прежднему нужно проходить на хай лвл если игровой контент, соответствующий ему - это 40й лвл? Ну упростите вы его что бы не было необходимости одеваться в астрале для его прохождения. Что бы игрок периодически ходил в геры соответствуя сюжету и времени их появления. То же самое касается и Мертвого города, и пирамиды Тэпа и всего остального. Какой интерес проходить на 65 лвл то, что другие игроки в свое время проходили на 40м? Введите хоть немножко роликов внутри игры (об этом я создал отдельный пост) ну и как подметил автор темы - БАЛАНС! Аллодам пол десятка лет! да многие игры столько не живут! Уже движок скоро придется реставрировать, а вы все баланс наладить не можете! С самого их появления баланс страдает! НУ зачем все время искать сложные пути?! Один класс сильнее других? Да порежте его или другие усильте! НАФИГА менять всё и всех досканально? Что бы потом еще больше дисбаланса было?! Я как и автор предпочитаю абонентку ради собственных нервов и получения удовольствия исключительно от равенства, где все зависит от рук а не кошелька.... почему я должен страдать, платя 400 рублей каждый месяц?!
    Последний раз редактировалось 2liciy; 08.12.2014 в 12:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения