Форум - "Аллоды Онлайн" - Решение проблемы регресса коллекционируемого визуального контента
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для viskarPyanyh
    Стражник viskarPyanyh на пути к лучшему
    Регистрация
    12.11.2014
    Сообщений
    222
    Репутация
    10

    Решение проблемы регресса коллекционируемого визуального контента

    Проблема:

    Конечно, новые костюмы и окрасы добавляются. Но их количество, а главное качество, ну никуда же не годится.

    Шикарный 4.0, отличные сеты за репу(главное много), весьма приятные косты в ПТ. Реповые косты в 5.0 имеют достаточное количество, но убогие до крови из глаз(зато на локацию любо глянуть), рейдовые косты в Затмении удручают. Безусловно сет реактора хорош, сет из шкатулки Смеяны неплох, но копипаста сета вечеринки 2013. Остальные три сета тлен и безысходность. Картина с 6.0 еще больше угнетающая. Реповых сетов всего 3 штуки, ладно хоть они чуточку приятнее того что было в 5.0. Рейдовые костюмы не предвещают ничего выдающегося. В картах судьбы тоже весьма удручающие сеты, последний более-менее приятный глазу сет был в сентябре 2013, самую малость исправил ситуацию сет декабря 2014. И да, система классовых сетов из рейдовых шкатулок имхо более удачная, она по крайней мере заставляла делать больше костюмов.

    Окрасы. Окрасов просто мало. Разрабы не забывают с каждым капом апать и охранников в ГД, но вот добавлять окрасы не стремятся, почему? Новый год и пещера Тка-Рика, читай самые распространенные источники окрасов вне акций. Так на них до сих пор нет маунтов, которые в игре уже от 1 до 2х лет. Про некоторых маунтов вообще забыли(Пегас, например). Адовая просадка по окрасам у маунтов, за которых игроки отдают суммы, достаточные для покупки 4-100 полноценных игр.

    Единственно, что стабильно радует - кузова для кораблей. Но они столько редки, и малодоступны, что брать их во внимание не стоит.

    Решение №1:
    Ранее мною озвученное. Наиболее быстрое. Возможно, самую малость нарушает законы РФ.

    1) Отобрать паспорта у художников и моделеров.
    2) Запереть их в офисе с кофеным автоматов и холодильником энергетиков.
    3) Не выпускать, пока все маунты не получат окрасы НГ, Тка-Рика, МИ, ГД, ПТ(хочу дрейка, в стиле горыныча, бомба была бы), нужное дописать.
    4) Продолжать удерживать, пока инженер не получит соразмерное остальным классам количество костюмов из старых рейдов. Ну и барду вторую цветовую схему из ГД.
    5) И т.д. и т.п.
    6) PROFIT!!!!

    Решение №2
    Думаю все помнят о конкурсах модельеров. Но из всех победных работ, мы видели пожалуй только костюм кадета и страшенный окрас волка.

    Так вот, решение второе, куда более сложное. Сложное во всех смыслах.
    1) Необходимо разработать некую биржу заказов на новый контент, на которой разработчики смогут обозначать фронт необходимых работ.
    2) Игроки, умеющие рисовать/3д-моделить берутся за создание окраса или костюма.
    3) Естественно, срок ограничен.
    4) По истечению срока разработчики выбирают лучший вариант. И выплачивают некую сумму в премиальных кристаллах, если это был заказ на фиксированную тематическую единицу контента. Например, окрас на дрейка их ГД, которые в игре получается путем некоторых приложения некоторых усилий. Или же, если это скажем костюм для повседневной продажи в ЛР, игрок получает некий процент с продаж, все в тех же премиальных кри.
    5) Игроки могу размещать готовый контент, на который не было заказа. Например, кто-то выложил окрас из Тка-Рика на маунта, которого начали продавать 3 дня назад, а заказ на подобный окрас еще не появился. Если разработчикам он понравился, то действует схема поощрения из п.4.
    6) PROFIT!!! И разработчикам, и игрокам.

    Само собой, что для такого варианта необходимо, чтобы были озвучены внутренние требования на число полигонов, разрешение текстур и прочее. А так же, должны быть доступны стоковые модели маунтов. И развертки на модели персонажей.

    Кривая обучения - не требуется.

  2. #2
    Аватар для htclegend
    Гвардеец htclegend на пути к лучшему
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    1,294
    Репутация
    10
    Первый вариант намного больше нравится мне чем второй. Можно даже сократить его до первых двух пунктов
    С одного стрима: В начале была добрая богиня и злая богиня, а потом..потом пришел донат!
    Простой ответ на любые баги и "несправедливости" в игре - представьте, что разработчики вас ненавидят...

  3. #3
    Аватар для viskarPyanyh
    Стражник viskarPyanyh на пути к лучшему
    Регистрация
    12.11.2014
    Сообщений
    222
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от htclegend Посмотреть сообщение
    Первый вариант намного больше нравится мне чем второй. Можно даже сократить его до первых двух пунктов
    К сожалению, самую малость нарушает их права, установленные конституцией.

  4. #4
    Аватар для htclegend
    Гвардеец htclegend на пути к лучшему
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    1,294
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от viskarPyanyh Посмотреть сообщение
    К сожалению, самую малость нарушает их права, установленные конституцией.
    да ладно, мы никому не скажем
    С одного стрима: В начале была добрая богиня и злая богиня, а потом..потом пришел донат!
    Простой ответ на любые баги и "несправедливости" в игре - представьте, что разработчики вас ненавидят...

  5. #5
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,984
    Репутация
    6845
    В отношении костюмов есть правило:

    1) Всегда найдется тот, кому костюм не понравится, как бы он не был хорош на ваш взгляд.

    2) Всегда найдется тот, кому костюм понравится, как бы он не был плох на ваш взгляд.

    Безусловно сет реактора хорош
    Реактора - это который гоблинов или который энергии?
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  6. #6
    Аватар для viskarPyanyh
    Стражник viskarPyanyh на пути к лучшему
    Регистрация
    12.11.2014
    Сообщений
    222
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    В отношении костюмов есть правило:

    1) Всегда найдется тот, кому костюм не понравится, как бы он не был хорош на ваш взгляд.

    2) Всегда найдется тот, кому костюм понравится, как бы он не был плох на ваш взгляд.



    Реактора - это который гоблинов или который энергии?
    1,2) Количественный параметр никто не отменял

    Энергия же.
    Последний раз редактировалось viskarPyanyh; 04.01.2015 в 21:12.

  7. #7
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,984
    Репутация
    6845
    Ну, вот мне как раз Энергия кажется наименее симпатичным сетом из всей пятерки костюмов) Сколько людей, столько вкусов.

    Количество - боюсь тут никто не считал, хотя, возможно, есть банальная статистика - чего больше носят. Но никто опросов не проводил.

    В умельцев-юзеров не особо верю, а вот по первому предложению...

    1) Так ли важно, чтобы были полноценные линейки окрасов / костюмов без исключений? Иначе говоря, нужны ли нам демонические / тка-риковские окрасы прям на все маунты? Потому что через какое-то время это приведет к тому, что художники будут рисовать только эти альтернативные окрасы, учитывая, сколько новых маунтов появляется.

    2) Каждое обновление имеет свои темы - вот 5.0 это, например, "проказа", "кания", "технологии смеяны", 6.0 это "тунгары", "старый хадаган" и "метеоритная проказа" и т.д.

    Карты тоже исходят из определенной тематики, общей для окрасов и главного костюма. И я вот не разу не видела, чтобы кто-то предлагал что-то конкретное, а не просто выражал свое недовольство. Хотя, думаю, юзеры могли бы предложить немало интересных тем для тех же карт.
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  8. #8
    Аватар для viskarPyanyh
    Стражник viskarPyanyh на пути к лучшему
    Регистрация
    12.11.2014
    Сообщений
    222
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Ну, вот мне как раз Энергия кажется наименее симпатичным сетом из всей пятерки костюмов) Сколько людей, столько вкусов.

    Количество - боюсь тут никто не считал, хотя, возможно, есть банальная статистика - чего больше носят. Но никто опросов не проводил.

    В умельцев-юзеров не особо верю, а вот по первому предложению...

    1) Так ли важно, чтобы были полноценные линейки окрасов / костюмов без исключений? Иначе говоря, нужны ли нам демонические / тка-риковские окрасы прям на все маунты? Потому что через какое-то время это приведет к тому, что художники будут рисовать только эти альтернативные окрасы, учитывая, сколько новых маунтов появляется.

    2) Каждое обновление имеет свои темы - вот 5.0 это, например, "проказа", "кания", "технологии смеяны", 6.0 это "тунгары", "старый хадаган" и "метеоритная проказа" и т.д.

    Карты тоже исходят из определенной тематики, общей для окрасов и главного костюма. И я вот не разу не видела, чтобы кто-то предлагал что-то конкретное, а не просто выражал свое недовольство. Хотя, думаю, юзеры могли бы предложить немало интересных тем для тех же карт.
    1) Velranni, как то в теме про окрасы упоминал, популярность и актуальность маунтов. Но далеко не все популярно-актуальные маунты имеют эти окрасы. Пусть не все, но для того этих маунтов нужны окрасы из всех источников.

    2) Проказа и технологии? Помнится люди просили окрасы на волка в стиле Ауки. Прокаженные олени шикарны, где маунт? Или окрас на лося. Все тот же Velranni говорил, что список окрасов Кургана будет расширятся(это к вопросу об волках, лосях и медведях). Как было 4 окраса, так и есть. Да что там, где окрасы на механических маунтов в стиле кузова "Затмения". Белый эмалированный корпус Миража, строгие красно-оранжевые камни? Молох? На ловчего же добавили оркас в актуальный рейд посредь сезона, Молох чем хуже?

    Окрасы 6.0 еще не показали, ну кроме прайденовских в картах. На Молоха и Миража не рассмотреть совсем в стойле.

    Стоит еще упомянуть, что некоторый интересный контент, уже готовый, просто слили в небытие. Где костюмы дублирующие экипировку 5.0? Где костюмы, которые на NPC есть, а добыть их нельзя? Где "святое оружие" из рейдовых шкатулок, в виде нормальных ДО оружек(в 5.0 с ДО оружием вообще накосопорили)?

    В целом, для меня очевидно, что очень много контента не хватает. А так же, не менее очевидно, что много готового контента пылится, хотя его не однократно просил сделать доступным.

  9. #9
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,984
    Репутация
    6845
    Стоит еще упомянуть, что некоторый интересный контент, уже готовый, просто слили в небытие. Где костюмы дублирующие экипировку 5.0? Где костюмы, которые на NPC есть, а добыть их нельзя? Где "святое оружие" из рейдовых шкатулок, в виде нормальных ДО оружек(в 5.0 с ДО оружием вообще накосопорили)?

    В целом, для меня очевидно, что очень много контента не хватает. А так же, не менее очевидно, что много готового контента пылится, хотя его не однократно просил сделать доступным.
    Ну, об этом говорили и не раз) Может просто руки не доходят.
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  10. #10
    Аватар для viskarPyanyh
    Стражник viskarPyanyh на пути к лучшему
    Регистрация
    12.11.2014
    Сообщений
    222
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Ну, об этом говорили и не раз) Может просто руки не доходят.
    Про "руки не доходят". Есть вообще, еще более гениальная идея. Зашкаливающая по своей гениальности. Сделать следующее обновление, пусть это будет 6.02 или 6.03. Название ему будет "Чувство прекрасного". И вот в нем, прогеры не будут делать нового контента, а наконец пофиксят баги тысячелетние. А художники просто возьмут и запилят тот контент, которого явно не хватает(читать мои посты выше). И все, НИКАКИХ новых механик, эвентов, бг и прочего. Просто отполировать имеющийся контент и расширить число красявостей.

    И вообще, такое обновление можно в каждом сезоне делать. Причесывать контент и править баги, не внося новых механик. Думаю многие поддержат такой подход.
    Последний раз редактировалось viskarPyanyh; 05.01.2015 в 16:38.

  11. #11
    Аватар для iragre
    Лига Карающий меч Лиги iragre на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Аллоды Онлайн, Форум.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от viskarPyanyh Посмотреть сообщение
    Про "руки не доходят". Есть вообще, еще более гениальная идея. Зашкаливающая по своей гениальности. Сделать следующее обновление, пусть это будет 6.02 или 6.03. Название ему будет "Чувство прекрасного". И вот в нем, прогеры не будут делать нового контента, а наконец пофиксят баги тысячелетние. А художники просто возьмут и запилят тот контент, которого явно не хватает(читать мои посты выше). И все, НИКАКИХ новых механик, эвентов, бг и прочего. Просто отполировать имеющийся контент и расширить число красявостей.

    И вообще, такое обновление можно в каждом сезоне делать. Причесывать контент и править баги, не внося новых механик. Думаю многие поддержат такой подход.
    "АО-тим" отчитываются перед начальством о проделанной работе. Думаю, начальство "не оценит" такое обновление. А вот игроки "оценили" бы. Но из-за начальства, думаю, такое и не будут делать.
    ロシア語は私が所有していない。
    私由紀アリス
    Architects win, GG WP easy, AO-Team.

    Финита ля комедия.

  12. #12
    Аватар для viskarPyanyh
    Стражник viskarPyanyh на пути к лучшему
    Регистрация
    12.11.2014
    Сообщений
    222
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от iragre Посмотреть сообщение
    "АО-тим" отчитываются перед начальством о проделанной работе. Думаю, начальство "не оценит" такое обновление. А вот игроки "оценили" бы. Но из-за начальства, думаю, такое и не будут делать.
    Просто вкинуть в ЛР побольше окрасов со старых карт, пару тройку новых окрасов и сетов. Отчет я думаю больше финансовый, чем об объеме выполненных работ, так что как раз.

  13. #13
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от viskarPyanyh Посмотреть сообщение
    качество, ну никуда же не годится.
    Вкусовщина.

    Цитата Сообщение от viskarPyanyh Посмотреть сообщение
    Разрабы не забывают с каждым капом апать и охранников в ГД, но вот добавлять окрасы не стремятся, почему?
    1. Подобные вещи могут просто скейлиться об максимальный уровень обновления, поэтому трудозатрат не требуют.
    2. Производство отдельных костюмов типа сета Ястребов Яскера может занимать до 1,5 месяцев (!).

    Не выпускать, пока все маунты не получат окрасы
    Продолжать удерживать, пока инженер не получит соразмерное остальным классам количество костюмов из старых рейдов. Ну и барду вторую цветовую схему из ГД.
    С каждым следующим обновлением растут как список маунтов, так и мест, где можно получить окрасы. опять же, классов становится только больше, да еще и новая раса.
    Это огромный объем работы, который лежит на плечах наших художников и моделлеров. Поэтому костюмы/окрасы выпускаются по мере возможности. Для части маунтов могут быть уже готовы концепты, но модель могут не успеть подготовить к тому же новому году, и т.д.
    А по костюмам из старых неактуальных рейдовых приключений для новых классов - нет, их делать больше не будут.
    И вообще от концепции костюмов по классам в рейде мы теперь перешли к костюмам про боссов.

    Цитата Сообщение от viskarPyanyh Посмотреть сообщение
    1) Необходимо разработать некую биржу заказов на новый контент, на которой разработчики смогут обозначать фронт необходимых работ.
    2) Игроки, умеющие рисовать/3д-моделить берутся за создание окраса или костюма. .
    Звучит хорошо, а на практике доработка этих концептов или моделей может занять времени столько же, как создание чего-то с нуля.
    Но, возможно, к идее этакого workshop'а мы еще когда-нибудь вернемся.
    Пока что если кто-то решит создать концепт/модель, можно просто создать предложение в этом же разделе.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения