Проблема:
Конечно, новые костюмы и окрасы добавляются. Но их количество, а главное качество, ну никуда же не годится.
Шикарный 4.0, отличные сеты за репу(главное много), весьма приятные косты в ПТ. Реповые косты в 5.0 имеют достаточное количество, но убогие до крови из глаз(зато на локацию любо глянуть), рейдовые косты в Затмении удручают. Безусловно сет реактора хорош, сет из шкатулки Смеяны неплох, но копипаста сета вечеринки 2013. Остальные три сета тлен и безысходность. Картина с 6.0 еще больше угнетающая. Реповых сетов всего 3 штуки, ладно хоть они чуточку приятнее того что было в 5.0. Рейдовые костюмы не предвещают ничего выдающегося. В картах судьбы тоже весьма удручающие сеты, последний более-менее приятный глазу сет был в сентябре 2013, самую малость исправил ситуацию сет декабря 2014. И да, система классовых сетов из рейдовых шкатулок имхо более удачная, она по крайней мере заставляла делать больше костюмов.
Окрасы. Окрасов просто мало. Разрабы не забывают с каждым капом апать и охранников в ГД, но вот добавлять окрасы не стремятся, почему? Новый год и пещера Тка-Рика, читай самые распространенные источники окрасов вне акций. Так на них до сих пор нет маунтов, которые в игре уже от 1 до 2х лет. Про некоторых маунтов вообще забыли(Пегас, например). Адовая просадка по окрасам у маунтов, за которых игроки отдают суммы, достаточные для покупки 4-100 полноценных игр.
Единственно, что стабильно радует - кузова для кораблей. Но они столько редки, и малодоступны, что брать их во внимание не стоит.
Решение №1:
Ранее мною озвученное. Наиболее быстрое. Возможно, самую малость нарушает законы РФ.
1) Отобрать паспорта у художников и моделеров.
2) Запереть их в офисе с кофеным автоматов и холодильником энергетиков.
3) Не выпускать, пока все маунты не получат окрасы НГ, Тка-Рика, МИ, ГД, ПТ(хочу дрейка, в стиле горыныча, бомба была бы), нужное дописать.
4) Продолжать удерживать, пока инженер не получит соразмерное остальным классам количество костюмов из старых рейдов. Ну и барду вторую цветовую схему из ГД.
5) И т.д. и т.п.
6) PROFIT!!!!
Решение №2
Думаю все помнят о конкурсах модельеров. Но из всех победных работ, мы видели пожалуй только костюм кадета и страшенный окрас волка.
Так вот, решение второе, куда более сложное. Сложное во всех смыслах.
1) Необходимо разработать некую биржу заказов на новый контент, на которой разработчики смогут обозначать фронт необходимых работ.
2) Игроки, умеющие рисовать/3д-моделить берутся за создание окраса или костюма.
3) Естественно, срок ограничен.
4) По истечению срока разработчики выбирают лучший вариант. И выплачивают некую сумму в премиальных кристаллах, если это был заказ на фиксированную тематическую единицу контента. Например, окрас на дрейка их ГД, которые в игре получается путем некоторых приложения некоторых усилий. Или же, если это скажем костюм для повседневной продажи в ЛР, игрок получает некий процент с продаж, все в тех же премиальных кри.
5) Игроки могу размещать готовый контент, на который не было заказа. Например, кто-то выложил окрас из Тка-Рика на маунта, которого начали продавать 3 дня назад, а заказ на подобный окрас еще не появился. Если разработчикам он понравился, то действует схема поощрения из п.4.
6) PROFIT!!! И разработчикам, и игрокам.
Само собой, что для такого варианта необходимо, чтобы были озвучены внутренние требования на число полигонов, разрешение текстур и прочее. А так же, должны быть доступны стоковые модели маунтов. И развертки на модели персонажей.
Кривая обучения - не требуется.