Компиляция идей по астралу.
Проблема.
Большинство игроков воспринимает астрал по пути к астральному острову не как данж, а как назойливую необходимость, увеличивающую плейтайм. В то же время награда за прохождение астрального пути до острова ничтожна, практически нулевая.
Астральные перевозки и войны серы и скучны, а до этого были мегапрофтны, но не менее серы и скучны.
В качестве решения предлагаю комплекс мер по изменению астралонавтики + фарм личных аллодов в целях повышения интереса к астралу и профита от астралонавтики.
Тезисно
1. Прыжок в хаб в поисках астрального острова осуществлять таким образом, чтобы путь до астральных островов сократить до 1 хаба, как это реализовано для «Лютого демона». «корыто» развалится и на таком незначительном промежутке. Проверено.
2. Дать возможность одевать корабли с аукциона, получая кристаллы как награду непосредственно с убитых астральных мобов всем членам команды. Знаю людей, которые хотят иметь свой кор, но не летают на астральные острова (одеваются в ДЗ), и в то же время, интересуются аномальным сектором и астро-ПВП. Так это для них.
3.Актуализировать «попутный» дроп с астральных мобов, разрешив продавать его в порту (вместо ерунды, которая портится за 3 часа и которую надо везти в Екатеринбург, чтоб поиметь хоть какой-то профит).
4. Ввести астральные квесты (убить хх мобов, убить «красную коронку», спасти Робин-Гуда Карузо с астрального рифа). Помещать на хабы квестовые «красные коронки». Ввести адекватные награды за эти квесты (на ЦС по-моему получилось. Могёте же!).
5. Ввести астральные рифы (они же – личные аллоды). При столкновении с рифом корабль незначительно повреждается. К рифу можно швартоваться (см. п.6). команда попадает на личный аллод. Есть много идей по расширению возможностей постройки поверхности личного аллода, и они вписываются в данную концепцию. Тут выполняют пару несложных квестов (спасает Бена Гура, сдирает шкуру с астрального червя, находит клад, устраивает проверку ФЭС прорабу на стройке башни и т.п.). И затем весело идет фармить лабиринт, если есть «посещалки» и желание (см. п.6).
6. Объединить астрал с ивентом разграбления личных аллодов. Рандомно разбросать по хабу 1-3 личных аллода (они же – рифы из п.5), к которым можно было бы швартоваться и грабить. Швартовка происходит при нулевой скорости по контекстному действию или нажатию кнопки «вылет» у рулевого. Рифы имеют цветовую градацию в зависимости от сложности лабиринта.
7. Среднее время выполнения всех квестов - 1 час для топового корабля, 1,5-2 часа для путевого корыта. Последующий фарм астральных мобов и рифов – по желанию астралонавтов с меньшим профитом. Например, набивание кристаллов для оборудования своего корабля. Они же могут использоваться как профит в виде золота, если их продать.
8. Самое главное – сделать данный ивент очень вкусным, но необязательным для прогресса персонажа! И что привлечет топов – авторитет гильдии за квесты.
Такая система позволит:
1. Усложнить и разообразить хабы, но не за счет усиления мобов, а за счет необходимости применения тактики при их прохождении.
2. Установить приоритет деятельности в астрале – посещение астральных островов/ фарм астрала/ фарм личных аллодов, снизив плейтайм на «левую нагрузку» до минимума.
3. Свяжет логически концепцию личных аллодов с механизмом из разграбления
Братцы. Я понимаю, что это реализовать аж хана как сложно, идея сырая до безобразия. Но давайте вместе помечтаем. Авось что-то да и получится