Концепция:
Проблема в том что себя некуда деть до хайлевла да после некуда, весело провести время как это было на смородиновке. Во-вторых не хочется ходить на противостоянии с «голой жопой», недооделся в прошлом сезоне и все, на противостоянии ты обуза. Тут можно как бы заработать аму, за счет этого склеиться и уже ходить на нормальное PvP.
Кол-во игроков: 4 группы (24 игрока)/ 2 группы (12 игроков)
Так как машины уравнивают игроков, старт активности например с 20 уровня. Награда как на обычном противостоянии – капли и отметки.
Карта: большая)))
На карте 4 точки (4 флага) подбегаешь как на яре, захватываешь тебе капают очки.
Начинается все как на яре или хуторе, на небольшой территории, там стоят уже механизмы, ты залезаешь в один и вперед. Умер, опять на эту «базу» и по новой. Механизмы ресаются сами, плюс можно ускорить производство (ну как это было на смородиновке). Эта маленькая база отделена от противника силовым полем, через которое проходят союзники, враги нет, ну и стрелять из-за поля нельзя.
В центре маленькая крепость с защитными укреплениями (двойной стеной) и пушками стреляющими во все что в зоне их действия, которую можно разрушить осадными машинами и получить бафф на ускорение прироста очков в 4 раза (ну например в 4)
Для большего удовольствия предлагаю нонтаргет систему для этого сражения. То есть, куда направите прицел, туда снаряд и полетит (примерно как на астральном корабле).
В сражении будут принимать следующие виды техники (ну естественно лиге – эльфийский антураж, империи – советский):
1) Воздушный механизм (вертолет там или самолет (чтобы хоть где-то полетать в АО)). Он рассчитан на уничтожение тяжелых танков (тяжелым танкам он наносит удвоенный урон, чтобы был элемент тактики). Имеет 3 скила а) Граната (урон по площади); б) Легкий пулемет (обычное оружие, например против воздушной техники противника); в) Ракетный залп (ракеты типа воздух-земля).
2) Наземный легкий механизм (проще говоря – зенитка, например похожий на арту). Ну тут все ясно, цель – сбивать летательные аппараты противника (наносит удвоенный урон «летунам»). а) Самонаводящиеся ракеты (применительно к воздушной технике); б) Обычные ракеты (оборона против прочей техники); в) Артподготовка (урон по площади).
3) Наземный средний механизм (саппорт, например похожий на «светляка). Имеет такое количество хелсов и брони что не убиваем в принципе. а) Выброс чего-то там (ну все ж примерно) выводит из строя механизмы противника, по площади (ну типо оглушил их там… или туман пустил какой, своих скрыл, а чужим нагадил); б) Перезапуск (наклад на союзника бафф увеличивающий показатель брони, урона и всего остального, ненадолго); в) Ремонт (в момент перемирия может чинить/лечить союзную технику, ПАССИВНОЕ. Вокруг него просто будут летать что-то в бою чинят себя, в мирное время всех остальных); г) Залп кислотой/Коррозия (наклад дебафф на технику противника уменьшающий все показатели)(ну можно еще д) ставит мины невидимые для врага).
4) Тяжелый механизм (нечто солидное, выделяющееся размерами на фоне остальных, например увеличенный в размерах тяж. Предназначен для уничтожения: легких и осадных механизмов). а) залп основного орудия (выстрел тяжелым разрывным снарядом, урон по цели и по всем кто рядом разлетающимися осколками); б) Лучемет (ну как на кораблях); в) Прицеливание (переводит механизм в режим накопления стаков эффекта «аккумуляция» в количестве от одного до десяти каждый уровень эффекта увеличивает урон например на 10%, если механизм сдвинется эффект снимается, после первого выстрела пропадают).
5) Осадный механизм (Огромный, страшный, много брони, но не очень сильный, например как маус, наносит удвоенный урон только укреплению в центре). Основная цель разрушить укрепление в центре, забрать бафф, отнести его на свою «базу» и радоваться победе. а) Мортира; б) Огнемет; в) Ускорение (так как скоростью не блещет).
Проводить сражение как яр, хутор, полигон и прочее, но участие в день ограничить например до пяти или десяти.
Награда:
1) Костюмы
2) Прикольные плюшки (ну как на смородиновке были)
3) Временные маунты аналогичные механизмам из сражения
4) Нужно действительно трудно, но реально, получить вечных маунтов аналогичных механизмам
5) Окрасы для уже существующих маунтов (всех всех всех)
6) Отметки о достижениях
7) Капли амальгамы
8) Бонусная награда игроку нанесшему противнику больше всего урона. Как у выйгравшей команды так и у прогриавшей (т е две первые строчки в таблице) Считаю нормальным поощрять людей «тащивших».
Обучение:
Требуется рассказать игрокам о механике сражение в теме для новых новостей, плюс небольшое обучение как на смородиновке для контрольного запоминания или если кто-то что-то забыл, ну а остальное интуитивно понятно.
Последний раз редактировалось Karlosons; 08.02.2015 в 21:44.