Форум - "Аллоды Онлайн" - Соло
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Соло

  1. #1
    Аватар для Beast63rus
    Новобранец Beast63rus на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    82
    Репутация
    10

    Соло

    Доброго времени суток! есть некоторые идеи для данного проекта.

    1) Предлагаю, обратить внимание на соло игру разными классами. Если на этапе раскачки персонажа она ещё присутствует и представляет интерес, ставя перед игроком задачи которые нужно решать изменяя билд подбирая тактику и комплект экипировки(на этих уровнях он достаточно разнообразен и позволяет собрать интересные комбинации, в отличии от топ уровней). То на верхних уровнях единственная задача стоящая перед игроком - это найти патьку посильнее. Соло игра на топ уровнях практически сведена к нескольким квестам. Если честно, то они уже набили аскомину. Опять же шмот топ уровней одинаков и различается только вставленными камнями, но да же тут отличия не велики. Причина в том, что игроки давно просчитали наиболее выгодные комбинации навыков и как следствие раскачки шмота. В результате всё сводится к 2 - 3 вариантам на класс персонажа.
    Собственно отсюда и предложения. а) Разнообразить квестовые задания для соло игры и сделать награду за них более весомыми. Желательно добавить квесты для выполнения конкретным классом.
    б) Разнообразить варианты отдельного шмота и наборов одежды с более разнообразными бонусами и огранчениями(на пример ограничение ношения по классу или бонус не к стату а к умению или усилению пета)
    г) Добавить вариативность решения квестовых заданий при выполнении дополнительных условий(наличия определённого артефакта, ингридиента или уровня отношения с фракцией и т.д.).

    Это не означает, что я призываю ослабить игру в партии, я предлагаю дать игрокам выбор чем заниматься сев за компьютер. Более того, есть предложение и для игры в группах. К примеру создать одноразовые инсты, появляющиеся в случайное время и в случайном месте(после прохождения инста он пропадает с карты). Уровень монстров и награда равны уровням игроков на локации, но чем дольше такой инст не пройден, тем более сильными становятся монстры и более весомой награда. В полть до маскимальных уровней в игре. Это даст причину топ игрокам иногда пробегать по стартовым локация и чем чёрт не шутит, помогать тем кто там проходит квесты.
    Самое страшное оружие - мысль

  2. #2
    Аватар для XXr_Sham
    Banned XXr_Sham на пути к лучшему
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    105
    Репутация
    10
    Соло геймплей

    Голосов маловато, но пропорция по-моему показательна. Реакция разрабов - пусто? Ладно, после этого ввели "безрыбье", но оговорились, соло режим - только посмотреть, награда сколько-нибудь существенной не будет, ну и толку тогда?

  3. #3
    Аватар для keshasp
    Вольный Аллодер keshasp создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя keshasp создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя keshasp создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Утопия
    Сообщений
    210
    Репутация
    211
    Соло на капе действительно почти нет и это не есть хорошо, особенно учитывая что много людей играют в констах.
    Можно было бы ввести для соло игроков такие же награды как и для пати, но при этом в соло контенте сделать большой уклон на тактику что бы награда была действительно пропорциональна затраченным силам и те кто в патьках любят играть сильно не возмущались

  4. #4
    Аватар для Beast63rus
    Новобранец Beast63rus на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    82
    Репутация
    10
    Тут вся сложность в том, что для серьёзной награды за соло квест придётся разрабатывать новый тип заданий, которых в АО пока не существует. Т.к. понятно, что ни один соло игрок не сможет сравняться с патькой по дамагу или хилу. Альтернативой дамажным пати квестам может стать задание где придётся что то понять, отгадать, сопоставить данные... короче шевелить мозгами и находить не стандартные решения и тактики. Опять же применять умения своего класса отличными от стандарта способами, а значит строить новые билды. К сожалению на данный момент ни одна из таких возможностей не реализована. Любой класс развивается игроками в лучшем случае в одном из двух направлений, все остальные варианты давно отброшены так как признаны неэффективными. Это естественно и понятно потому что а) все задачи стандартны, квесты, по сути, различаются только толщиной мобов, способ прохождения всегда один. и б) древо развития навыков, даже с учётом вех, откровенно бедновато и не позволяет собрать более 2х - 3х хоть сколько нибудь жизнеспособных билдов.

    Как вариант можно ввести для каждого класса 2 - 3 специализации. К примеру класс некра, отравитель, вампир, петовод. Обязательный момент, при выборе специализации, она должна серьёзно приподнимать выбранные умения. Некр - петовод вызывает не одного а нескольких петов.... ну что то в этом роде. И также должен быть оставлен вариант для гибридного развития.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:47 ----------

    На мой скромный взгляд, простейший вариант для таких квестов связан с профессиями. Прежде всего их нужно сделать актуальными на всех, даже на топовых, уровнях. К примеру, улучшаемый астральный шмот это несомненно хорошо. Но лучник носящий кожу может обратиться к кузнецу и нашить металичиские пластины повышающие броню, боец обратившись к кожевнику получит новые скрепляющие ремешки которые лучше распределят вес доспеха снижая его массу... и т.д.

    А в самих профах квесты на добычу тех же рецептов или каких либо особых материалов для изготовления эпиков сделать соло квестами. Или же под заказ для добычи рейдом. Но нужно завязывать с монополией астрала на топовый шмот берущийся из ниоткуда. Самый крутой вариант - это создание рецептов самими игроками, естественно с проверкой их админами и подгонкой под игровой баланс. К примеру, игрок оставляет в службу поддержки заявку на создание рецепта, админы подгоняют его под баланс и вводят его в игру и необходимыми условиями и ингредиентами для создания. Чем круче вещь получаемая при создании, тем больше ингров на неё нужно и тем они более редкие. И добываться ингры должны не только из астрала, они должны быть логически привязаны. Нужен мёд ищи улей, волшебная вода - элементаля и т.д.

    не уверен, что разрабы на такое пойдут, но было бы очень интересно в такое поиграть.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:12 ----------

    Важное дополнение. Рецепт созданный игроком, получает сам игрок и только он может с кем то поделиться этим рецептом. К примеру по средством копии свитка с этим рецептом. Это очень резко поднимет актуальность профы в игре и сделает вариант экипировки персонажа более гибким. Ну и разработчики конечно в накладе не останутся.
    Самое страшное оружие - мысль

  5. #5
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Надо делать игру соло,но так,чтобы в группе было выгоднее,но опять же, не сильно.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  6. #6
    Аватар для Beast63rus
    Новобранец Beast63rus на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    82
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    Надо делать игру соло,но так,чтобы в группе было выгоднее,но опять же, не сильно.
    Нет, соло игру и игру в группе нужно уровнять. Если сделать какой то из этих вариантов хоть не много более выгодным, то второй обязательно загнётся. По ценности полученная выгода должна быть примерно равна, но в разных категориях. К примеру острова - для патек, фарм профы(если их сделать актуальными) - соло игра.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:15 ----------

    Хотя я трезво представляю, сколько десятков тысяч строк кода нужно переписать для подобных изменений. И откровенно не уверен, что разработчики пойдут на такие вложения из затраты времени, даже при условии того, что подобные изменения привлекут тысячи новых игроков.
    Самое страшное оружие - мысль

  7. #7
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от Beast63rus Посмотреть сообщение
    Если сделать какой то из этих вариантов хоть не много более выгодным, то второй обязательно загнётся.
    Вот именно.
    Поэтому соло игра и не может быть так же эффективна, как игра в группе.
    Групповой вариант должен быть, как минимум значительно эффективнее по времени, иначе от него не будет никакого смысла.
    Однако речь только о топ-контенте.
    Возможность догонять прогресс, как и разнообразные отдельные активности, могут быть и соло.

    https://allods.ru/news.php?article=5437
    Какие у Вас есть соображения развития соло-составляющей игры?

    Мы не планируем делать топовый контент и прогресс доступным в соло, однако совсем забывать о соло-игроках также не будем. Для них сохранятся и появятся новые способы прокачки, а в планах еще принципиально новые соло-активности.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения