Форум - "Аллоды Онлайн" - Глобальное объединение серверов
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для 42nteller

    Участник конкурса руководств
    42nteller на пути к лучшему
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Россия. Архангельск
    Сообщений
    58
    Репутация
    10

    Глобальное объединение серверов

    Суть: Дать возможность игрокам путешествовать по серверам, не переключаясь между персонажами, и без выхода в меню.
    Частично реализовано в нынешних БГ.

    Концепция: Персонажи остаются на своем месте прописки (Сервер как место рождения/отражение реальности), но могут переключиться на более свободный/загруженный канал (Такая возможность была при введении локации Умойр, но было не оч удобно), получая к нику краткое имя сервера (Как в нынешних БГ).
    Также объединяются чаты (По принципу БГ), возможность иметь представительства гильдии на разных серверах с собственной казной (Потребуется ввести должность помощника гильдмастера).
    Объединение курса валют на серверах.
    Дополнительно: Отмена "Четкого времени" для "Арена смерти" и "Тающий остров", пусть начинаются как и бг по наполнению.

    Причины изменений:
    - Низкий онлайн на части серверов, в неопределенные часы/дни -> (Невозможность собрать группу/рейд не состоя в гильдии для выполнения квеста; Трудности с попаданием на активности: "Гоблинобол", "Арена Смерти, "Катакомбы джунов" на этих серверах).
    - Неадекват на гоблиноболе и в любых сражениях.
    - Соотношение курса валют различаются
    - Трудности с покупкой изготавливаемых игроками предметов (Мало кто продает).
    - Постоянные и намеренные "кики" слабоодетых игроков на БГ. (Даже если они в астральной зелени которую добивает до уровня по словам разработчиков).
    - Трудно одеться на слабозаполненных серверах.
    - Когда какой-нибудь "крутой" делает дейлик или фармит хлам, тот кто качается не может выполнить квест.


    Возможные проблемы (-) и возможные (временные) решения (+) и более сильные, потенциально постоянные решения (++) при введении изменений и их возможные последствия (П):

    - Совпадения ников/названий гильдий/кораблей на серверах.
    + Пример решения уже сделан на текущих БГ (Прибавка имени сервера к нику)
    П - Увеличение количества "друзей" игрока. Потребуется расширять френдлист и указывать сервер.

    - Взлет цен на кристаллы за золото (Что приведет к еще большему разрыву между Донат/не донат).

    - Увеличение разрыва между слабоодетыми и сильноодетыми игроками из-за количества.
    - Увеличение агрессии к слабоодетым/неопытным игрокам на БГ.
    + Ввести активность 1 на 1 и рандомы "3 на 3", "6 на 6", "12 на 12", "24 на 24".
    П - потребуется игровое обучение по сражению с игроками.
    + Отккоректировать "Равное распределение команд" (Распределять должно по балансу одетости - каждый может убить каждого. Чтоб решало мастерство, а не одетость и руны.)
    + Откорректировать "Голосование за исключение" на БГ. (Отмена анонимности приложившего голосование на исключение).
    + Убрать анонимность предлагающего наказание. (А то нечестно, одного выбросят, а может предложил кто-то менее полезный или вообще неадекват. Да, такое бывает и часто!)
    + Убрать возможность "Оскорбительное поведение" если игрок не писал в чат ни одному члену своего/чужого отряда или общий чат. Дать возможность такого "наказания" через чат -> клик по конкретному сообщению и Вывод сообщения на экран вместе с предложением о исключении.
    + Убрать возможность "Бездействие в сражении", если по факту игрок совершает действия полезные для команды (Хилит, контролит, наносит урон, носит сундуки, хватает флаги, мешает противнику). Т.к. исключают в основном тех, кто качал контроль билды и тех, кто охраняет флаги на "Ведьмин Яр".
    ++ Введение "Системы чести" репутации среди игроков (Можно скопировать у ЛОЛ. Дружелюбный, полезный, командный, честный противник). И рейтинга. (Потребуются дополнения сразу после введение 2,4, 8 месяцев. Из-за жалоб игроков.) Потребуется отрисовать иконки-воплощений голосований=эмоджи.
    ++ Изменить ассортимент у торговцев за эмблемы.
    ++ Актуализация имеющихся заданий по заработку золота под уровень и одетость игрока. (На сумрачном острове замечательные активности, на которых никого).
    П - Временно увеличится количество недовольных среди сильноодетых игроков, и среди неадекватных игроков (Кому нравится ругаться и материться) не понимающих как одеваться в игре.
    П - Захочется вести список кровных врагов...

    - Увеличится агрессия к новичкам на гоблиноболе
    + Введение голосования на исключение игрока
    + Введение рейтинга побед
    + Введения приглашения по рейтингу и лидерборда по гоблиноболу
    + Введение ученизма в гоблиноболе с наградой для учителей. (Режимы вдвоем на поле, возможность поставить компьютерного вратаря или защитника учителем).
    + Убрать иконки заданий в правом углу экрана и морды игроков в левом углу экрана сделать гораздо меньше. (Мешают)
    П - Разрыв между профи и не профи
    П - Нежелание "Профи" обучать новичков.
    ++ Введение игрового обучения по типу приключения. (Как стоять на воротах, как перехватывать, ускорять что такое "счет" и т.д. с чекином "Вы усвоили урок?")
    ++ Введение режима "Наблюдатель" с возможностью перемещаться по полю или смотреть глазами игрока любой команды (Реальное отображение того, как видит игрок) во время реальных матчей и чемпионата по гоблиноболу. Ограничение по количеству наблюдений и установка платы игроком за которым будт наблюдать (Дал разрешение смотреть за 100г - можешь смотреть его глазами, нет - только со стороны. Если никто разрешения не дал - смотреть нельзя).
    П - Увеличится популярность гоблинобола, придется увеличивать количество "ходок" скорее всего до безграничного.
    П - Гоблинобол станет "Фишкой" игры по факту, а не номинально.
    П - Возможно увеличение лагов из-за "наблюдателей", решается технически.

    - Увеличение количества сообщений в чате
    + Введение вкладок серверов

    - Увеличение проникновения сильных гильдия на другие сервера.
    + Возможность одной гильдии заключить "союз", "стать представительством", "другом" другой.

    - Временное сильное увеличение онлайна, лаги, перегревания серверов.

    - Быстрая прокачка и одеваемость игроков
    + Введение новых приключений.

    Весь дизайн в технических моментах.

    Комментарий:
    Ко всем возможным решениям постарался на пару шагов вперед предвидеть последствия, но реальность будет видна только в случае внедрения.

    P.s. Само по себе "Глобальное объединение серверов" временно решение. Есть система куда более глубокой переработки игрового процесса в том числе с моментами монетизации и увеличения онлайна, и интереса к игре, адаптации новичков (А также решения застаревших проблем), но формат подачи "идей" на этом форуме крайне ограничен, да и не позволяет показать взаимосвязь одних проблем и решений с другими. (Плюс моя лень и жадность = коммерческая тайна: зачем помогать заработать, если можно продать.). Да и задача помочь игрокам, а не помочь заработать. =)
    Потому только то, что "Допекло". И простите за грамматику.

    P.p.s. И да, я только на сражения и гоблинобол и хожу. )

    Имперская гильдия 16 уровня "Клуб" с сервера "Владыки Астрала" неприглашает под свой штандарт никого, потому что вы нам не нужны. Спрашивайте в Незебграде. =)

  2. #2
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,387
    Репутация
    21792
    На мой взгляд это вызовет дикую перегрузку такого кластера....

  3. #3
    Аватар для spacevisor
    Новобранец spacevisor на пути к лучшему
    Регистрация
    26.04.2012
    Сообщений
    122
    Репутация
    10
    Аллоды Онлайн 2 пора бы начинать делать, учитывая предыдущие ошибки. Тогда и проблем с народом на серверах не будет. Я ждал этого, но дождался Skyforge.)

  4. #4
    Аватар для 42nteller

    Участник конкурса руководств
    42nteller на пути к лучшему
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Россия. Архангельск
    Сообщений
    58
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    На мой взгляд это вызовет дикую перегрузку такого кластера....
    Вы безусловно правы. Сама идея потребует дополнения в плане технической реализации буквально каждого аспекта. Не только из-за перегрузок, но и из-за кардинальных изменений неработоспособной системы (не будем скромничать, то как оно есть сейчас - отвратительно и не изящно).

    Я вижу реализацию в плане объединения без перегрузок облегчением кода в первую очередь. (давно пора, игра уже под 10 гиг занимает если не ошибаюсь).
    Применением сервера зеркала в мирных/нейтральных зонах по уровневому распределению: 15 с 15-ми, хаи с хаями, и экипировочного распределения.
    К сожалению решение проблемы лагов таким способом вызовет отсутствие нападений на столицы фракций. Хотя их итак нет почти.

    Увы в технической части я не шарю и чтоб решить проблему профессионально мне придется общаться с специалистами на месте несколько недель, либо доверить им.

    Также неплохо бы конечно аукцион/банк/почту сделать индивидуальной комнатой, а персонажей в режиме мирного чата выносить в отдельную комфортную зону ожидания

    При первых диких землях решение было довольно изящным, а сейчас насколько мне известно время игроки тратят на другие виды активности и вполне себе выгодные квесты не сделать, т.к. однмоу не под силу, а на локации шаром покати.

    Цель то по сути простая: нагрузить активности которые падают в численности, вернуть удоввольствие и фан к крутым штукам и снизить активность на "горячих, но бесполезных точках".

    Т.к. по факту. Игрок достигший высшего уровня не использует ни одну из локаций с монстрами вообще. (Ну может царство стихий чучуть чтоб голдышко заработать или квесты на метеориты делает для аллода по другим локациям).
    Вместо этого они что делают? Стоят в: Ангаре, Астральной академии, Аукционе, Банке. Либо просто в данный момент находятся на сражении.

    Серьезно. Я за вчера буквально хадаганца новичка создал и провел с 0 до 35 уровня по локациям и самая густонаселенная была - око мира. За весь день на локациях не являющихся границами центрально части столицы и посещаемых мест (старая площадь, триумфальные ворота) я встретил, в прямом смысле 2 игрока своей фракции и ни одного враждебной. Т.е. своих не было даже в нонпвп зонах. Я даже задумался, а я вообще играю в мморпг или это рпг от третьего лица?

    Понятно что есть ЛР-фишка делающая UP до 60, а потом можно идти сражаться. Чем, скорее всего, и объясняется отсутствие присутствия. Ну а зачем тогда вообще столько было строить? Можно оставить одни БГ и выкинуть напрочь всю красивость. Будет дота от третьего лица. =)

    Имперская гильдия 16 уровня "Клуб" с сервера "Владыки Астрала" неприглашает под свой штандарт никого, потому что вы нам не нужны. Спрашивайте в Незебграде. =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения