Запретная роща.
Тип я бы обозвал "царь горы".
Ландшафт – северная окраина Новограда (ивы, небольшое озерцо редкие березки, покров исключительно травянистый). Незначительные вкрапления вмешательства архитекторов – выступы из земли в рост персонажа и пару метров в диаметре, возможно, несколько скал архитекторов.
На локацию запускаются 3 премейдовых группы (6 человек) игроков (красная, синяя и зеленая команда). Команды враждебны каждая каждой. В рандомных точках появляются одновременно 2 «золотые искры». Искры отображаются на карте. Искры живут 2 мин. 30 сек., после чего пропадают, и в новых местах снова появляются 2 искры. У искры 2 стадии:
1)Длится 30 секунд с момента зарождения искры. Искра не активна, медленно увеличивается в диаметре вплоть до 1 м.
2)Следует за первой. Длится 2 минуты. В этой фазе в радиусе 20 метров от искры все герои получают очки по времени (каждые 2 секунды игроки получают очки). Очки начисляются персонально, но награду в конце игроки получают по сумме набранных группой очков, награды в одной группе равны.
При смерти героя в радиусе действия искры она усиливается, и очки, начисляемые в дальнейшем каждому живому игроку в области действия данной искры, увеличиваются на 15%. При смерти игроки сразу телепортируются на респ. Причина смерти не важна.
По окончании времени сражения (15 минут) все игроки получают награду в соответствии с набранными командой очками.
По всей карте разбросаны аномалии. Место установки Москитных плешей и временнЫх петель рандомно определяется 1 раз в самом начале сражения. Количество аномалий должно быть таким, чтобы на основных путях перемещения персонажей было не более 3-4 аномалий, а также можно было обойти аномалию при любых раскладах русла хищного студня.
Аномалии запретной рощи:
Москитная плешь. Едва заметная сизая дымка. Появляется в основном в местах, где можно «срезать» путь к искре Внутренний радиус аномалии примерно 5 м, а наружный примерно 8 м. Герой, попавший во внутренний радиус, замедляется на 80% до тех пор, пока не покинет внешний радиус. При этом аномалия подсвечивается голубым (внутренний радиус) и светло-голубым (наружный радиус). Анимация действует, пока игрок не покинет аномалию. Герои не замедляются в наружном радиусе, если предварительно не попали во внутренний.
Мясорубка. Незаметна. Аномалия появляется только в момент появления золотой искры в непосредственной близости от зоны действия «золотой искры». Физически представляет собой дугу (даже часть сектора шириной 1 метр и длиной 1/6 длины окружности, ограничивающей зону действия «искры») вдоль окружности, ограничивающей зону действия «золотой искры». Таких аномалий вокруг искры 3 (то есть они покрывают половину окружности зоны действия «искры»). Расположены равномерно. То есть, первая аномалия покрывает 60 градусов окружности, затем идет 60 градусов безопасной зоны, потом снова анамалия, и так далее. Один игрок, попавший в мясорубку, умирает и деактивирует ее на 5 (!) секунд. При этом анимацией показывается вся область действия деактивированной мясорубки. Анимация – в месте активации мясорубки появляются скалы архитекторов, закрученные в спираль.
Хищный студень. Хорошо заметна. Представляет собой поток зеленого цвета. Дорожки пересекает под землей. На карте стационарно расположены достаточно большое количество «русел», по которым может течь студень с разветвлениями и взаимным пересечением. В некоторых местах (на пересечении с дорожками) уходят под землю (или под арку), а через десяток метров вновь появляются на поверхности. Русла хорошо заметны, цвета как преобразованная архитекторами земля. Студень меняет русла каждые 5 минут. При попадании в аномалию вешается дот, который через 4 сек сбивает с маунта (в точности как действие громобоя), или убивает игрока, если он не был на маунте.
Петля времени. Едва заметная красная дымка радиусом 4 метра. Появляется в основном на дорожках. Центр аномалии дрейфует в радиусе 15 метров от начального положения. При попадании в нее подсвечивается красным цветом на 3 секунды и отбрасывает игрока в место, где он был 10 секунд назад.
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------
Приблизительная карта БГ пока на бумаге. отсканирую - залью сюда.