Идея у самого крутилась давно + подсмотрел на форуме
Концепция
Имеющиеся проблемы:
проблем как таковых нет, развитие идеи ядра адаптивной брони.
Подробный дизайн
Конвертация всех молний-перевертышей в новый предмет «Адаптивное ядро транспортного средства»,
замена всех купонов/продаж молнии-перевертыша на ядро.
Копирование механики по принципу брони:
а) мы выбираем сам внешний вид
б) мы выбираем до нескольких скиллов в зависимости от набора маунтов в стойле (например, блинки, прыжки, инвиз или другие любые комбинации. Во избежании слишком убойных комбинаций запретить одинаковые - например, аналогичные прыжки как у грифонов, сов, одни и те же блинки и т.д.)
Монетизация
По фантазии разработчиков - те же самые аугментации, доп.слоты под навыки и т.д.
Скорость - самый быстрый маунт в стойле (возможно стоит рассмотреть вариант чтобы оставить самую быструю скорость быстролету, а перевертышу оставить скорость Молнии).
Акция на реакторы - как и раньше позволит улучшать старые батл маунты, возможно стоит рассмотреть возможность улучшения навыков, которые можно добавлять в ячейки перевертышей.
Корм. Как предложение - прокачка кормом определенных навыков по рангам. Например, если условный Лев требует для прокачки с 1 по 10 уровень 1000 Корма и у него 2 навыка, каждый навык будет требовать 500 корма для прокачки до 10 уровня.
Уровни навыков наследуют уровень питомца, из которого они извлекаются, если будет вариант с извлечением (см. Дальше)
Получение «аугментаций» и навыков для питомцев - считаю разбивать ездовые средства нецелесообразным, либо пускай навык добавляется к перевертышу сразу, либо монетизировать это условным «Набором извлечения», который условно позволит один раз извлекать из имеющихся в стойле транспортных средств их навыки, позволяя ими торговать на аукционе (то есть два раза извлечь прыжки из Льва условно не получится).
Нить Судьбы - так на Нити Судьбы молния-перевертыш является достаточно дорогим и сложнододываемым предметом, возможно, стоит рассмотреть другой способ получения/конвертации.
Кривая обучения
Описание Акции.
Комментарии и замечания
Отказываемся от привязки к уровням и даем возможность сразу пользоваться избранным.
В общем, нюансов много, которые надо проработать, идея в целом такая.
+ для игроков в возможности самому кастомизировать своё транспортное средство
+ для разработчиков - дополнительная монетизация
= имеющиеся на руках у игроков ездовые питомцы остаются полностью пригодными для использования, и приобретение адаптивного ядра транспортного средства остаётся необязательной плюшкой для приобретения






