Актуализация астрала и астральных кораблей путем добавления дополнительного способа добычи экипировки
Цель:
Актуализировать астрал, астральные корабли, разнообразить существующие способы добычи экипировки путем воскрешения и интеграции, к уже существующим, старую систему полетов на острова, до которых нужно было летать на корабле.
Проблемы:
- Неактуальность астрала в последних дополнениях
- профессии как единственный и дорогой источник добычи Т2 (средней) экипировки.
Концепция:
Основной добычей с боссов будут астральные сундуки с заготовками для крафта Т2 вещей на наковальне артефактов.
Сундуки можно открыть только в ангаре, довезя их с остова домой. (как было в очень ранних версиях игры)
Краткий процесс: Сбор группы - прыжок в нужный сектор на корабле - поиск острова - прохождение острова - возвращение домой,
(Сейчас данная система реализована для получения не привязанных инсигний)
Возможное разделение получения заготовок для Т2 экипировки
1. Выбиваемые заготовки будут нужны для крафта части экипировки. ( например: шлема, брони, штанов, сапог, ожерелья, спец. оружия.)
Для остальной экипировки (плечи, плащ, перчатки, пояс, рубаху , наручи, кольца и серьги) оставить как крафт заготовок у профессий.
2. Астрал и профессии полностью взаимозаменяемыми.
Для каждой вещи нужны будут свои заготовки, получаемые в разных секторах астрала
(пример карта астрала обновлений 3.0-4.0)
Варианты сложности
1. Острова одной сложности, равной 10-15 (5-10) ключам все заготовки не привязанные с возможностью передачи.
2. Острова двух сложностей:
А: Сложность 5- 10 ключей - привязанные заготовки.
В: сложность 10-15 ключей - не привязанные заготовки
Так же добавить в сундуки с добычей корабельное оборудование, астральные эманации.
Дополнительно: золото, игрушки, маунты и их окрасы (части маунтов, как детали молнии - перевертыша на подписке), костюмы, части эмблем (для подписки).
Плюсы:
Актуализация кораблей и астрала, новый способ получении Т2 экипировки
Кривая обучения - не требуется.