Тут внезапно вспоминается: на первых годах игры в прохождении за Империю после пролога на астральном корабле вместо нынешней здравницы игрока переносило на Объект-763 под горкомом Незебграда на Старой площади. Со своими квестами, чуточку отличными от оных в здравнице (не существенно, зато яснее показывали характер проводимого эксперимента). Просуществовало это всё до
обновления 2.0.0.6.
Текстовые описания квестов сохранились на старых сайтах, например
начиная отсюда (
этот квест связывал с сохранившимися испытаниями телепортатора), а видеопрохождение можно глянуть у
Рпикта и
Kochegarov.
Это я к чему? Это тоже в копилку обсуждения преимуществ фракций. В том, сколько усилий разработчики прикладывали, чтобы "актуализировать" (привлечь побольше играющих за) Империю, можно копаться очень долго. Переделка показавшихся "мрачными" имперских обучающих заданий,
"улучшение атмосферы" Незебграда,
смена эмблемы с многострадальной Ж, пардон, проткнутой-мечом-Н на нынешнюю звезду... что и говорить, Лиги едва ли так же часто касалась рука шаловливого перфекциониста. Удачны и оправданы ли были эти правки - другой вопрос, Империя это до сих пор фракция в меньшинстве. Но её меньшинство, безусловно, никак не умаляет художественной ценности и важности имперской стороны для Сарнаута и для Аллодов Онлайн как таковых.
В общем, выбор из двух давно в прошлом, сейчас надо выбирать и того, и другого, и можно без хлеба
