Доброго времени суток, дорогой читатель! В этом руководстве мы рассмотрим воина в Аспекте Нападения в реалиях PVE после изменений в патче 15.2, посмотрим, как они повлияли на класс и стало ли на нём удобнее играть.
Воин – класс сражающийся исключительно в ближнем бою, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Классовым ресурсом воина являются Энергия и Боевое преимущество, они требуются для нанесения основного урона, состоящего из череды приёмов и выпадов, а также эффектов кровотечения.


Преимущества воина:
1.Высокий уровень защиты. Помимо совокупности латного снаряжения и пассивных резистов, теперь Воин получает до 21% меньше урона во время поддержания мельницы
2.Наличие «стяжки» (Вихрь цепей)
3.Сильное ультимативное аое-умение
4.Высокий урон в соло-цель
Недостатки воина:
1.Глубокая привязка к мили-зоне
2.Привязка Кровавой Жатвы к БП
3. Отсутствие соло-чистки
С учётом перестановок вех и умений, билд выглядит следующим образом:
Основными интересующими нас в PVE изменениями стали повышение урона Мельницы, а также добавление новой вехи «Удар с разворота».
В чём суть новой вехи? Теперь, по завершении прокрутки Мельницы, воин получает одноименный эффект, который позволит Стремительному выпаду нанести урон дополнительно всем в радиусе 8м от основной цели. Данный эффект стакается до 2. Также, во время поддержания Мельницы Воин получает на 21% меньше урона от атак по площади.
Важный момент: Для получения эффекта Мельницу нельзя прерывать.
Стаки вехи «Мясорубка» были увеличены до 4-х, что позволило увеличить урон Мельницы на 5%, а в общем итоге получить прибавку более чем на 15%.
Тестовый вариант,в котором пробую отказываться от топота в пользу - 2 Мельниц+2 Стремительных выпада. Позволяет сохранить направленность по соло урону и мобильность класса и не отказываться от статов
Характеристики Воина в Затерянном слое:
Атакующие
Примерное соотношение в цифрах:
Мастерство 800
Решимость 1300
Беспощадность 600
Господство 420
Защитные
Примерное соотношение в цифрах:
Стойкость 1000
Кровожадность приблизительно 700
Осторожность 600
Основные группы умений воина:
Мощная атака => Разрушительная атака – Приём, используется для набора БП; накладывает эффект «боевая стойка», уменьшающий входящий урон на 20% на 6 сек; также накладывает эффект «пламенеющий клинок», уменьшающий затраты в энергии следующего Раскола на 45%
Раскол – Приём, используется для набора БП. Накладывает на цель эффект «Расколотая броня», увеличивающий входящий урон от выпадов на 8% (суммируется до 3 стаков)
Быстрый выпад => Стремительный выпад – умение наносит чистый урон, относится к категории «выпад».
Смертельный выпад – наносит прямой урон, а также накладывает эффект сильного периодического урона. Рекомендуется использовать только под эффектом Кровавой Жатвы.
Рассечение – накладывает на цель эффект периодического урона.
Мельница – АОЕ-умение с радиусом 8 метров, повышает уровень БП, а также накладывает эффект замедления на всех попавших под него (эффект обновляется от каждого «тика» мельницы). При взятой вехе «Удар с разворота», накладывает одноименный эффект, позволяющий Стремительному выпаду нанести АОЕ-урон в радиусе 8м от основной цели.
Топот – АОЕ-умение, наносит мощный прямой урон; накладывает эффект периодического урона на 6 сек.
Умения, позволяющие нивелировать часть урона
Черепаха – уменьшает входящий урон на 60% на 6 сек.
Прилив адреналина – уменьшает входящий урон на 60% на 6 сек. Также накладывает эффект ускорения на 6 сек.
Обратите внимание, "дэфы" воина требуют Энергию
Глухая оборона – расовое умение хадаганцев, снижает входящий урон в течении 6 сек. При получении прямого урона, эффект усилится еще на 15%, вплоть до 6 стаков (уменьшение входящего урона будет 90%).
Вспомогательные умения:
Кровавая жатва – увеличивает урон от выпадов и кровотечений, а также от умений «стремительный выпад», «мельница», «топот» на 30% в течении 12 сек. Накладывает эффект «Раж», увеличивающий наносимый урон воином на 15% в течении 15 сек. Если в бою в течение 4 сек. воин не использует умения ближнего боя, он начинает получать 1 ур. эффекта «Боевой раж» раз в 1 сек. (суммируется до 6 раз).
Пока активен этот эффект, урон всех выпадов и приёмов увеличивается на 15%. Бонус к урону не суммируется от количества уровней эффекта.
Берсерк – с повышением ранга даёт набор положительных эффектов:
1) Увеличивает наносимый урона на 30% и Кровожадность на 500 ед. в течение 10 сек.
2) Ускоряет скорость передвижения воина на 50% в течение 6 сек
3) При применении воин сбрасывает с себя эффекты контроля и получает иммунитет к ним на 6 сек
Рывок – воин совершает быстрый рывок к цели и накладывает на неё эффект обездвиживания (в компасах применяем крайне осторожно!). Накладывает на воина эффект «Преследователь», увеличивающий скорость на 20% в течение N-ного количества секунд.
Могучий прыжок – воин прыгает в указанную точку, замедляя всех противников в радиусе 8м от точки приземления. Накладывает на воина эффект «Преследователь», увеличивающий скорость на 20% в течение N-ного количества секунд. (Важно!) Во время прыжка, воин получает иммунитет к эффектам контроля.
Непреклонность – воин сбрасывает с себя эффект контроля и получает иммунитет к ним на 4 сек.
Бедлам – поддерживаемое умение массового контроля; воин затягивает противников в вихрь, вытягивая их за собой и нанося урон. По завершению или отмене «каста» воин наносит урон и сбивает все цели с ног на 4 сек.
Пинок – сбивает цель с ног на 4 сек.
Бойня – на протяжении 4 секунд воин удерживает цель в контроле, нанося небольшой урон.
Оковы – длительный контроль противника.
Вихрь цепей – стяжка противников в радиусе 20 метров
Гарпун – притягивает цель к воину, замедляя ее на N-ное количество секунд.
Механика класса:
Умения группы «Приём» тратят Энергию воина, набирая его уровень Боевого Преимущества, которое в свою очередь тратится на умения группы «Выпад».
Ведение боя воином заключается в наборе на цели стаков, увеличивающих урон (Раскол,Серия ударов, Мясорубка) и накладывании умений с периодическим уроном (Смертельный удар, Рассечение) в пик эффектов, увеличивающих его.
Ротация воина:
Соло-цель:
Рывок => РА => Раскол => КЖ => СмВ => Рассечение => РА => Раскол =>СтрВ х2 => РА => Раскол. Зацикливаем ротацию.
АОЕ-цели: Рывок => РА => Раскол => КЖ => Мельница => Топот => Мельница => СтрВ х2
Для бурста под КЖ даём Берсерка.
РА - Разрушительная Атака
СмВ - Смертельный Выпад
СтрВ - Стремительный Выпад
КЖ - Кровавая Жатва
Вспомогательные средства:
Весь наносимый Воином урон, является физическим, так что пропиваем снадобье и экстракты на физический урон.
Защитные экстракты выбираются в зависимости от активности ( В Цитадели Нихаза это Экстракт божественной защиты, на островах определяется типом входящего урона).
Еда стандартно на Решимость и Кровожадность приобретается у Дядюшки Рада (Джигран.Дворец Иркаллы)
При выборе артефактов обратите своё вниманием на:
[Кровавый Клинок Гурлухсора] - увеличивает урон с набором стаков, получаемых за каждого убитого противника.
[Абсолютный Барьер Просперро] - накладывает эффект, снижающий получаемый урон на 10%, накапливается вплоть до 5 стаков.
[Очищающая Песнь Лорелеи] - снимает негативный эффект с группы, а также исцеляет её (доп.чистка для группы)
[Волшебная фигурка Мэйве] - накладывает барьер мощностью N от максимального количества ХП
[Сияющий Посох Скракана] - увеличивает исходящий урон на...
Аугментации и модули:
Аугментация "Оппортунист" - увеличивает наносимый урон на 19.4%( при 14 ранге брони) в течении 10 сек.
Модуль "Эхо" - при разрушении брони, носитель получает эффект, снижающий входящий урон на 60% на 4 сек. также увеличит урон членам группы в радиусе 40 метров на 10% на 6 сек.
Модуль "Реактив" - На 60 сек. накладывает на заклинателя эффект «Барьер», снижающий получаемый им урон на 50% от следующих 4 направленных атак.
Благодаря повышению уровня комфортности для игры на подписочных серверах, открылся 3-й слот брони и теперь Воин может позволить себе сочетание аугментаций Оппортунист и Гигант.
Спасибо за ознакомление с данным руководством, надеюсь оно было полезным для Вас. На этом у меня всё.
Увидимся на просторах Сарнаута!
