Форум - "Аллоды Онлайн" - [Руководство] Воин в Аспекте Нападения в PVP
     Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для DegraDasha
    Батрак
    Знаток III
    DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.03.2022
    Сообщений
    86
    Репутация
    4527

    [Руководство] Воин в Аспекте Нападения в PVP

    Доброго времени суток, дорогой читатель! В этом руководстве мы рассмотрим воина в Аспекте Нападения в реалиях PVP после изменений в патче 15.2

    Воин – в текущих реалиях, класс ведет бой на короткой дистанции, сосредотачивая свой урон на одной конкретной цели, практически без АОЕ-атак


    Классовым ресурсом воина являются Энергия и Боевое преимущество, они требуются для нанесения основного урона, состоящего из череды приёмов и выпадов, а также эффектов кровотечения.

    Название: боевое преимущество.jpg
Просмотров: 1379

Размер: 18.1 Кб
    Название: энергия.jpg
Просмотров: 1381

Размер: 3.8 Кб

    Преимущества воина:

    1. Сильный класс в пвп 1*1, 3*3
    2. Сильные соло-защитные умения

    Недостатки воина:

    1. Глубокая привязка к мили-зоне
    2. Низкая выживаемость в условиях массовых боев (БГ)

    Билд




    Основные изменения, коснувшиеся воина в области пвп - новые вехи, позволяющие сделать более акцентированный бурст, а также восстановить собственное здоровье.

    Веха «Комбинация выпадов» - после применения умения «Смертельный выпад», урон следующего Коварного выпада будет увеличен на 20% за каждый эффект кровотечения (Смертельная рана, Рассечение, Лопнувшие перепонки), а также по 0,5% за каждую единицу Боевого Преимущества. Суммарное усиление не может быть более 80%.

    Веха «Адреналиновая эйфория» - снижает стоимость умения «Прилив адреналина» на 50\100%, а также восполнять воину своё здоровье на 2,5\5% от потерянного здоровья. Объем исцеления можно увеличить за счет повышения показателя характеристики Живучесть.

    Характеристики Воина в Затерянном слое:

    Атакующие

    Примерное соотношение в цифрах:
    Мастерство 1000
    Решимость 1200
    Беспощадность 600
    Господство 500

    Защитные

    Примерное соотношение в цифрах:
    Стойкость 700
    Инстинкт 350
    Живучесть 900
    Осторожность 600

    Основные группы умений класса



    Мощная атака => Разрушительная атака – Приём, используется для набора БП; накладывает эффект «боевая стойка», уменьшающий входящий урон на 20% на 6 сек; также накладывает эффект «пламенеющий клинок», уменьшающий затраты в энергии следующего Раскола на 45%

    Раскол – Приём, используется для набора БП. Накладывает на цель эффект «Расколотая броня», увеличивающий входящий урон от выпадов на 8% (суммируется до 3 стаков)

    Смертельный выпад – наносит прямой урон, а также накладывает эффект сильного периодического урона. Рекомендуется использовать только под эффектом Кровавой Жатвы.

    Рассечение – накладывает на цель эффект периодического урона.

    Коварный выпад - удар из серии Выпад, урон наносимый по противникам, находящихся под эффектом контроля или замедления, увеличен на 50%


    Черепаха – уменьшает входящий урон на 60% на 6 сек.

    Прилив адреналина – уменьшает входящий урон на 60% на 6 сек. Также накладывает эффект ускорения на 6 сек.

    Обратите внимание, что "Черепаха" требует 30 ед. энергии.

    Глухая оборона – расовое умение хадаганцев, снижает входящий урон в течении 6 сек. При получении прямого урона, эффект усилится еще на 15%, вплоть до 6 стаков (уменьшение входящего урона будет 90%).


    Кровавая жатва – увеличивает урон от выпадов и кровотечений, а также от умений «стремительный выпад», «мельница», «топот» на 30% в течении 12 сек. Накладывает эффект «Раж», увеличивающий наносимый урон воином на 15% в течении 15 сек. Если в бою в течение 4 сек. воин не использует умения ближнего боя, он начинает получать 1 ур. эффекта «Боевой раж» раз в 1 сек. (суммируется до 6 раз).
    Пока активен этот эффект, урон всех выпадов и приёмов увеличивается на 15%. Бонус к урону не суммируется от количества уровней эффекта.

    Берсерк – бурстовое умение, с повышением ранга даёт набор положительных эффектов:
    1) Увеличивает наносимый урона на 30% и Кровожадность на 500 ед. в течение 10 сек.
    2) Ускоряет скорость передвижения воина на 50% в течение 6 сек
    3) При применении воин сбрасывает с себя эффекты контроля и получает иммунитет к ним на 6 сек

    Рывок – воин совершает быстрый рывок к цели и накладывает на неё эффект обездвиживания (в компасах применяем крайне осторожно!). Накладывает на воина эффект «Преследователь», увеличивающий скорость на 20% в течение N-ного количества секунд.

    Могучий прыжок – воин прыгает в указанную точку, замедляя всех противников в радиусе 8м от точки приземления. Накладывает на воина эффект «Преследователь», увеличивающий скорость на 20% в течение N-ного количества секунд. (Важно!) Во время прыжка, воин получает иммунитет к эффектам контроля.

    Непреклонность – воин сбрасывает с себя эффект контроля и получает иммунитет к ним на 4 сек.

    Бедлам – поддерживаемое умение массового контроля; воин затягивает противников в вихрь, вытягивая их за собой и нанося урон. По завершению или отмене «каста» воин наносит урон и сбивает все цели с ног на 4 сек.

    Пинок – сбивает цель с ног на 4 сек.

    Бойня – на протяжении 4 секунд воин удерживает цель в контроле, нанося небольшой урон.

    Оковы – длительный контроль противника.

    Вихрь цепей – стяжка противников в радиусе 20 метров

    Гарпун – притягивает цель к воину, замедляя ее на N-ное количество секунд.


    Механика класса:


    Умения группы «Приём» тратят Энергию воина, набирая его уровень Боевого Преимущества, которое в свою очередь тратится на умения группы «Выпад».

    Ведение боя воином заключается в наборе на цели стаков, увеличивающих урон (Раскол, Серия ударов, Мясорубка) и накладывании умений с периодическим уроном (Смертельный удар, Рассечение) в пик эффектов, увеличивающих его.



    С появлением ярко выраженного бурста, основной задачей воина становится подготовка условий для этого бурста.

    Наибольшая эффективность Коварного удара достигается при наличии на цели эффектов Раскол (х3), Уязвимость, Смертельная рана, Замедление, Рассечение (Ввиду того, что максимальное увеличение урона не может превышать 80%, поддерживать на цели более двух эффектов кровотечения не имеет смысла). Сам же воин должен поддерживать на себе Кровавую жатву, Берсерк и иметь близ 80-100 единиц Боевого Преимущества, поскольку 1 ед. БП = 0,5% увеличение урона при началии эффект "Серия выпадов".

    Внесите соответствующие бафы в специализированные аддоны для отслеживания их на себе и на противнике.




    Вспомогательные средства:


    Стандартный набор: Горькая настойка и Острая рыбка, снадобья и экстракты на физический урон, защитный экстракт ситуативен.

    Базовый набор артефактов помимо Наследия Богов:

    [Талисман Воли Яскера] - длительность действия всех получаемых в бою эффектов контроля снижается на 10 / 20 / 30%.

    [Чаша Гнева Незеба] - При получении урона от других игроков на вас накладывается эффект (не чаще чем один раз за каждые 0,5 с.), увеличивающий наносимый урон на 0.2% в течении 3 сек.

    [Нефритовый жезл Нефер Ура] - после вступления в бой вы становитесь невосприимчивы к эффектам контроля на 4 / 6 / 8 сек.

    На бг можно взять [Убийственная стрела Канаана] - убивая игроков, вы исцеляетесь на n-ое количество % здоровья, а исходящий урон увеличивается на X, на 15 сек.

    Название: аугментация оппортунист.jpg
Просмотров: 1376

Размер: 2.6 Кб Аугментация "Оппортунист" - увеличивает наносимый урон на 19.4% (при 14 ранге брони) в течении 10 сек.

    Название: Giant.png
Просмотров: 1380

Размер: 10.9 Кб Аугментация «Гигант» - увеличивает полное здоровье адаптивной брони

    Название: модуль штурм.jpg
Просмотров: 1379

Размер: 2.2 Кб Модуль «Штурм» - ускоряет владельца, делая его невосприимчивым к замедлению в течение 3 сек.
    При старте движения владелец брони получает барьер равный 20% от максимального запаса здоровья, который увеличивается на 10% за каждую секунду движения вплоть до максимума в 40%. Длительность действия барьера равна 10 сек. и обновляется при завершении ускорения.
    В случае столкновения с противником во время ускорения, владелец брони наносит XX ед. урона всем противникам в радиусе 3 м. и сбивает их с ног, при этом мгновенно получая барьер равный 40% от максимального запаса здоровья на 10 сек

    Название: 3i_garda.png
Просмотров: 1383

Размер: 11.7 Кб Модуль «Гарда» - при падении здоровья выбранного союзника ниже 30%, даёт защиту от 90% урона в течении 7 сек

    Название: 1i_union.png
Просмотров: 1383

Размер: 11.8 Кб Модуль «Юнион» - на 5-10 секунд переводит 30% урона выбранного союзника в вас.

    Спасибо за ознакомление с данным руководством, надеюсь оно было полезным для Вас, а механика класса и новых вех стали понятнее. На этом у меня всё.

    Увидимся на просторах Сарнаута!
    Начни свой путь в Аллодах Онлайн с приятными бонусами!
    Введи при регистрации пригласительный код 3090510 или переходи по этой ссылке https://allods.ru/account.php?refid=3090510

  2. #2
    Аватар для Asarit
    Великий маг Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию Asarit имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    5,615
    Репутация
    10792
    Можно было написать, что рассмотрен билд воина исключительно для того, чтобы жарить раков на бг или пвпшиться 1х1? Я бы время не тратил. Ноль факов в билде, серьезно? А вот статы явно не для бг и 1х1, противоречие на противоречии.

    Видео с доминиона и не только: http://www.youtube.com/channel/UCQ958-TtRMhY02SZhZTuqoQ

  3. #3
    Аватар для DegraDasha
    Батрак
    Знаток III
    DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию DegraDasha имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.03.2022
    Сообщений
    86
    Репутация
    4527
    Цитата Сообщение от Asarit Посмотреть сообщение
    Можно было написать, что рассмотрен билд воина исключительно для того, чтобы жарить раков на бг или пвпшиться 1х1? Я бы время не тратил. Ноль факов в билде, серьезно? А вот статы явно не для бг и 1х1, противоречие на противоречии.
    Для популяризации класса был выбран формат билда под батлграунды, дабы игрок мог ,самое банальное, раскликаться и набить руку под новую веху. После этого можно идти на усложнение конструкции по типу добавления факов.
    Начни свой путь в Аллодах Онлайн с приятными бонусами!
    Введи при регистрации пригласительный код 3090510 или переходи по этой ссылке https://allods.ru/account.php?refid=3090510

  4. #4
    Аватар для Mmolox
    Генерал Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.04.2011
    Сообщений
    3,703
    Репутация
    21285
    Цитата Сообщение от DegraDasha Посмотреть сообщение
    Для популяризации класса был выбран формат билда под батлграунды, дабы игрок мог ,самое банальное, раскликаться и набить руку под новую веху. После этого можно идти на усложнение конструкции по типу добавления факов.
    Под батлграунды нужен совсем другой билд. Нужно всего лишь купить душу жреца. Удовольствия получите в несколько раз больше

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения