Друзья!
Сама Судьба улыбается всем искателям приключений! Это значит, что на выходных будет увеличено количество получаемых наград!
С подробным описанием бонусов можно ознакомиться на сайте.
Хороших выходных!
Друзья!
Сама Судьба улыбается всем искателям приключений! Это значит, что на выходных будет увеличено количество получаемых наград!
С подробным описанием бонусов можно ознакомиться на сайте.
Хороших выходных!
Последний раз редактировалось CailinDodheanta; 11.06.2025 в 19:01.
Почему нет на опыт за выполнение заданий?((![]()
Пожалуй присоединюсь, где опыт за квесты?
А братьям нашим меньшим (новичкам) продолжать 3 года до 115 ползти, чтобы они на 70-80 лвле игру забросили и всё? Это принципиальная позиция какая-то? У кого-нибудь ученики вообще доходили до хай-лвла когда-то? По-моему, это городская легенда.
>Мы будем перерабатывать систему прокачки новичков, ведь приходится проходить все квесты за 15 лет проекта
>Клёво. Будет улыбка на праздниках?
>Нет
Очередная "Насмешка судьбы"
Если в Мае ещё как-то съели то и в этот раз съедят?))
С нуля персонажа вкачать чисто физически титанический труд.
Без улыбки, без ордена, без искры.
Даже если сравнить с прошлым годом, опыт за кв увеличивали на 100% в этом году просто на просто убрали вообще этот рейт.
Всю жизнь на гос праздники были хорошие улыбки, в эти разы действительно позаботились о нас, что б мы провели больше времени в реале.
Дорогие (или уже не очень?) разработчики "Аллодов Онлайн",
Пишу вам с искренним недоумением и разочарованием. Видимо, у нас с вами разные представления о том, как должны выглядеть праздничные активности в ММОРПГ.
Раньше: Государственный праздник = радость игроков = щедрые бонусы к опыту (+100% и более), дополнительные награды, атмосфера праздника.
Сейчас: Государственный праздник = абсолютно обычный игровой день = ноль мотивации играть = лучший повод выйти из игры и заняться чем-то полезным.
Вы серьезно считаете, что игроки будут тратить свое драгоценное свободное время (которого в праздники особенно много) на прокачку в условиях, когда:
Нет "улыбок" – базового и ожидаемого бонуса;
Нет вообще ничего, что отличало бы праздничные дни от будней.
Вы называете это "праздничным ивентом"? Серьезно?
Вопросы, на которые хотелось бы получить ответ:
Это осознанное решение или досадная ошибка? Если решение – какая логика за ним стоит?
Почему игроки должны оставаться в проекте, если даже в праздники вы не готовы предложить им ничего особенного?
Как вы объясните тот факт, что год назад в это же время мы получали бонусы, а сейчас – пустоту?
Нам не нужны обещания "в следующий раз". Нам нужно:
Восстановление бонусов к опыту (минимум +100%) в ближайшие праздничные дни;
Компенсация за уже упущенные возможности (например, временные бонусы на неделю);
Четкое объяснение – почему так произошло и как это исправят.
Иначе складывается впечатление, что вы просто перестали ценить время игроков. А зачем тогда нам ценить ваш проект?
С уважением, игрок, который пока еще верит, что "Аллоды" могут быть лучше.
Присоединяюсь прокачка на ВЗ заняла более 60 часов
могли бы баф на ЦС в другой день поставить - какой нормальный человек будет крабить ЦС в праздник 12го числа?!![]()
Куда торопиться то качать?))как по мне весь кайф от прохождения цепочки это не спеша делать квесты, узнавать класс которым новичок выбрал играть. Жалуются в основном спидранеры которые прокачивают перса чисто для авторитета как по мне бонуса от гильдии вполне достаточно для прокачки!!!
https://allods.ru/userbar/h/85558769...d26936/bar.jpg пригласительный код 1428889
Добро времени суток. А есть возможность, пожалуйста, к сокровищам хикута (Бафф на добычу Кадашанских драхм) добавить заодно удвоение зэмкоинов за неимением возможности создания дополнительных путей фарма означенной валюты? Всё же весьма затянутая активность - добыча зэмкоина всего-то по единице в день и через один единственный квест в день + необходимость фармить заодно микросхемы оранжевого цвета качества.
Сами виноваты, что так происходит и улыбку используют для спидранерства гильдии. Можно поставить лимит на количество создаваемых аккаунтов не более 10, а так же установить лимит на удаление персонажа не более 3-ех в год, и тогда безумие спидранерства и фармерства закончится. А так же нужно перестать откатывать Известность Гильдии. Если не предпринимать меры, то будут постоянно страдать обычные игроки.
Улыбка важна особенно для перерождений, а так же на больших уровнях. Сейчас немного пофиксили квесты на мелких уровнях до Гипата, что радует, но нужно не останавливаться и резать дальше квесты до последних 5 уровней. Новичкам будет проще качаться, где не надо долбить по 8-12 мобов или искать столько же или больше вещей по квесту. Когда прокачка идет в легкую, то и на сюжет есть время и нет сильной усталости, после которой и играть уже не хочется. Нужно максимально сохранять силы новичкам для дальнейшей игры на капе.
Последний раз редактировалось Ametistium; 12.06.2025 в 01:54.
Если и правда послушали, то впечатлен!
а специально так делают ? или это неслучайная случайность) чтобы баф улыбки на бг не совпадал с бафом ордена? в чем тогда смысл от нее - ведь тогда это обычное бг) а таких улыбок в год всего 4) и даже при таком редкости события не бывает совпадения) разве это не способ привлечению игроков в игру? как и улыбки) разве улыбка не способ быстрее скипать лоу локации которые вы и так хотите упрощать по времени прохождения, ведь весь контент + донат на хай левеле)
меил ру заплатите чеканной монетой, чеканной монетой ... ууу ууу
Ну спасибо! Весь триал вылетел из-за этой улыбки, теперь очередные праздники похерятся.
Последний раз редактировалось Lexach; 21.06.2025 в 14:53.
Без этого, просто написал ги на опыт, где дадут накидку для могучки. Старался выполнить все тайны мира, открыть ЦН и Дворец и т.д. Если апал условно 100 лвл сразу начинал новю сюжетку пока не одевал макс эквип, потом ваншетая мобов закрывал сюжетку 95-100 лвл. Только последние 2 локации обломили этого удовосльтвия с порезкой статов, зачем она нужно не понимаю...