Ссылка на часть 1 (http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post2716617)
Ссылка на часть 2 (http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54029)
На окраине города стояло несколько фигур в тёмных балахонах и белых масках. Все молчали. Все смотрели на каменный постамент, на котором лежало бездыханное тело. Никто из присутствующих не проронил ни слова. Во всех историях в дни похорон льёт дождь, тучи. А сегодня нет, наоборот, солнце ярко освящало догоравшие руины города Зэм. Природа как будто надсмехалась над всеми. Гигантские пирамиды рядом с городом, обычно сокрытые тучами теперь были ясно видны. Каменные лица на них будто осматривали безлюдный город. Издалека было видно, как тысячи ярко-голубых искр плывут к пирамидам.
- И что теперь? – тихо спросил один из стоявших.
- А что может быть теперь? – ответил я – будем продолжать готовиться.
-Но как же без…?
-Так же как и когда пришло время Сабраза, Тотта, Хикета и прочих –перебил я – повторяю, будем готовиться.
- Нас теперь ещё на одного меньше!
-Нет, нас теперь на три миллиона меньше! – Воскликнул я – Вам бы, Иавер, надо было лучше смотреть за учеником!
-Ты прекрасно знаешь, что он изменился очень быстро!!! Вы все это знаете! – все взоры устремились к Иаверу - Вы же сами в юности всегда были вместе! Вы его помните! Вы считаете, что в его фанатизме виноват я?!
-Иавер, мы все…
-…не ожидали такого поступка от него, знаю! – Он никак не мог успокоиться – Думаете меня не охватывает ужас, когда я смотрю на горы механических трупов на улицах, когда я смотрю на небо и вижу бесконечные потоки искр…? – Он умолк.
-Иавер, простите, Вы правы. Я просто ещё не могу свыкнуться с его смертью – едва слышно сказал я – Он всё же был со мной с детства.
-Нам всем тяжело. Витцли был блестящим наставником и превосходным бойцом – Иавер ещё раз взглянул на тело на постаменте. – Проклятая лихорадка!
-Один из тысяч… - вздохнул я – Ну что ж, нельзя терять время! Негус!
Негус подошёл и аккуратно снял маску с Витцли и положил на его глаза пару монет. Затем, поклонившись, отошёл и взмахнул руками. Тело в тот же момент охватило пламя. Негус прикрепил маску к могильному камню.
«Тэп, как же так! Он же всегда был душой компании, улыбчив и приветлив! В детства мы всегда очень хорошо ладили. Часто дрались, как полагается друзьям. Мы с Негусом против Тэпа с его механическим стражем. Как же так!» - в моих мыслях то и дело всплывала широкая добродушная улыбка высокого и тощего Тэпа. Я накинул капюшон и пошёл в полуразрушенный город вслед за остальными.
*******
Я резко проснулся от поразившего мой сон ночного кошмара. В этот же момент все предметы, медленно парящие в воздухе, рухнули на пол. Видимо, это судьба всех Мыслителей – во время сна обращать в хаос всё окружающее. Дверь тихонько отворилась, в комнату заглянул Негус и шепнул, что пора собираться.
Мне снился тот далёкий день, когда один из моих лучших друзей, Тэп, одержимый манией бессмертия пустил лихорадку на город. Тогда мы с Негусом были учениками Школы Высших Боевых Дисциплин. На моих глазах механические Лезвия Тэпа убивали прохожих на улицах. Великие Мастера всех Дисциплин отбивались от сотен лязгающих лезвий-душегубок. Их Тэп прикончил лично. Каждого. По очереди. У всех на глазах. А потом разделался со старшими учениками. После, он выпустил зловонное облако Лихорадки в городской водопровод и медленно удалился в свою первую, ещё не достроенную пирамиду, над которой трудились тысячи воскрешённых им Губителей.
Сейчас Негус уже не выбивает дверь в утра. Он стал мрачен и задумчив. Лихорадка унесла его жену, троих детей и его родного брата. Когда он занимается подготовкой, то перед ним стоят портреты его родных, и он в мгновение ока превращает тренировочный манекен в пыль, а по его белой, исцарапанной маске текут слёзы. Но при нас он спокоен и сдержан, хотя у каждого из нас кто-то погиб. И вот, из-за лихорадки я лишился своего Наставника. Того, который взял меня, сына родителей, погибших при защите города, к себе на попечение.
Иавер же был главой города. Он лично вручил мне мою маску. Тэп был его любимым учеником. Хотя они и были некромантами, но в них не было ни капли злости. В народе ходило глупое мнение, что если Зэм орудует тёмной магией – то он злодей. Хотя никто даже не задумывался, что нет ничего абсолютного. Тьма – не есть зло, а свет – не есть добро. Иавер месяц находился в состоянии шока, он просто не мог поверить, что его ученик способен сотворить такое.
******
Нас было пятеро: Я, мой друг-волшебник Негус, настоятель Джарэмм, который в своё время спас нас всех от лихорадки, некромант, который по-видимому был немой, по этому мы его так и называли – Некромант, и воин, тот воин, с которым я бился на экзаменационной дуэли. Звали его Расмус. Все мы бежали в направлении главной пирамиды Тэпа. Мы подошли к воротам.
- Все помнят свои роли? – спросил я
- Так точно! – проговорили все хором.
-И так, да будет благословен наш путь. Вперёд!
Расмус растворился в воздухе. Негуса окутали языки пламени. Он их скрутил в один сгусток и усилием воли направил в ворота. Огромный мощный взрыв разнёс их на мелкие осколки. Пред нами предстало порядка 30 Душегубок. Не долго думая, я усилием воли стянул их в кучу, они резали и калечили друг друга лезвиями. Над кучей Душегубок появился сгусток света, из которого ударила ярко-жёлтая молния, выпущенная настоятелем. Груды металла, нагревшегося до красна, разметало по площади перед воротами. Один из культистов уже поднял горн, чтобы протрубить тревогу, но в этот момент за его спиной возник Расмус. Он ударил его сзади кинжалом под рёбра, пробив лёгкое, чтобы тот не смог закричать или протрубить в горн. Потом резкий удар в ямочку между ключицей и лопаткой, пронзающий второе лёгкое и сердце. Культист упал замертво, не издав ни звука. По скольку до пирамиды было ещё далеко, то звуков побоища никто не услышал.
Мы подошли к пирамиде. Там были сотни Культистов, Губителей и душегубок. Против такой толпы у нас была запланирована особая тактика. Негус смело выбежал вперёд, и огромные потоки огня, электрические разряды и ледяные ветры буквально уничтожали все, что попадало под их воздействие. Вторым вышел я, и ввёл в непреодолимый ступор особо опасных на вид Культистов. Основная ударная сила Культистов в виде трёх весьма сильных некромантов сейчас стояла и сияла кольцами Гипноза. Некоторые всё-таки добрались до Негуса и начали резать и разрывать его тело. Однако, он был спокоен как танк. Он знал, что его прикрывают. Мягкий свет окутывал его и затягивал его раны. Негус не чувствовал боли, ему очень сильно помогал Джарэмм. Тех, кто атаковал Негуса убивал Расмус. Войско Культистов было повержено. Остались три самых опасных противника. Говорят, что им Тэп дал частичку своей искры, чтобы они были неимоверно сильны. Я выпустил из гипноза первого. В бой включился некромант. Его страж с визгом и лязганьем набросился на Культиста-некроманта. Страж наносил слабые, но чертовски болевые удары. Культисту пришлось отвлечься на него и безостановочно поливать тьмой и болезнями. Стража без труда восстанавливал Джарэмм. Воспользовавшись ошибкой, мы без особого труда разделались с ним. Некромант наслал на него немерено болезней, я томрозил его рассудок, Негус изничтожал его стихийными ударами. Таким образом, по очереди мы уничтожили всех троих.
Коридоры пирамиды были пустынны и темны. В стенах её чувствовалась энергия искр жертв лихорадки Тэпа. Мы не спеша продвигались к большому залу в конце коридора. Мы вошли в большой зал. Он был наполнен разными установками и колбами. В Больших капсулах с питательной жидкостью, называемых автоклавами, находились безобразные существа – новые творения сумасшедшего Тэпа. От потолка шла огромная прозрачная труба, ведущая в некое подобие реактора. По трубе плыли искры умерших. Сам Тэп сидел и что-то писал в своём журнале. Он меделенно закрыл его, встал, развернулся и резко начал бой. Первый удар выброса тьмы пришёлся в моего двойника. Я увидел улыбку на лице Тэпа. Нет, это была не та улыбка моего друга Тэпа, это была улыбка сумасшедшего убийцы. На его лице читались все убитые им люди Зэм. Меня охватила ярость. Не помня себя, я жёг его разум в астральном пламени, ментальным удушьем сжимал и калечил его тело. Тэпа даже окружил ореол астрального света. Все атаки я проводил в его мозгу. Его била его собственная копия, огромные сгустки астрала выжигали его лицо, вихри клинков резали его тело. Так же, вспомнив своих родных и близких, не помня себя от ярости, атаковали Тэпа все. Но он стоял и смеялся. Его было практически не видно в астральном пламенны, сгустках света и потоках стихий. Желтая вспышка осветила зал. Тело отлетело и упало на пол.
«Негус!!!!» – Воскликнул я – «НЕГУС!!!» - я подбежал к телу своего лучшего друга. Он был мёртв. Мгновенная смерть, без пафосных речей и извинений за грехи. Вот так просто? Вспышка - и твой друг уже равнодушными глазами смотрит в пустоту. Как и вся его семья – спокойные, с умиротворением на лице. Найдены мертвыми в собственном доме.
Я оглянулся на Тэпа. Он вытянул на меня руку. Три призрачных летучих мыши впились мне в тело, и унося мою жизненную силу, вернулись к хозяину. Время для меня остановилось. Я почувствовал, что это тело уже не принадлежит мне и покинул его ещё когда тело, подброшенное вверх ударом тьмы летело по воздуху. Все видимое растворилось. Наступил лишь яркий свет, и нечего более.