1 часть http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post2716617
2 часть http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54029
3 часть http://forum.allods.ru/showthread.ph...E2%ED%E5%E3%EE (жуть ссылка, да? хД)
Белый свет перед моими глазами медленно рассеивался. Глаза мои болели от вида неба. Оно было не таким, как в ту ночь… В небе были видны переплетённые между собой рукава астральных сгустков. Небо пылало огнём умирающего мира. Я не знал, что произошло в то время, пока моя душа была в плену, но видя медленно проплывающие в небе иссиня-чёрные сгустки того, что я создавал в мозгу моих противников, сгустки астрального вещества, которые могли и создавать и разрушать, я смутно понимал, что мир, каким я его помню, уничтожен.
Я посмотрел на свои руки. Их металлический блеск уже давно потускнел, в механических приводах скопилась пыль. Но эти стальные конечности сохранили способность к осязанию. Пересиливая сопротивление постаревших металлических рук, я дотронулся до своего лица. Моя кожа была мертва… Сухая и холодная.
Рядом со мной стоял человек. С усилием я пытался его рассмотреть, но глаза меня не слушались. Когда я смог, наконец, сфокусировать зрение, я понял что передо мной стоит тот самый немой Некромант, с которым мы плечом к плечу бились против орд тварей сумасшедшего Тэпа.
-Мы… мы победили..? – едва слышно спросил я, - кивни, если да, иначе мы не могли воскреснуть.
Некромант оторвал взгляд от земли, посмотрел мне в глаза и прошептал:
-Да…
У меня не было сил, чтобы удивляться тому, что он оказался не немым, мои мысли были ещё туманны и неясны. Некромант молча протянул мне мою маску. Взглянув на свою оцарапанную в боях, с потускневшей белизной маску я неожиданно вспомнил всё… Я вспомнил одного из своих самых близких друзей – Тэпа, который лично мне вручил эту маску, вспомнил его сумасшедший взгляд, когда он, ещё не убийца, но уже одержимый, уходил из города. Я вспомнил крики матерей, плачущих над телами убитых нежитью сыновей, я вспомнил лица умерших от лихорадки. Вспомнил, как плакали на груди у умершего в бою отца две маленьких девочки, как я лично хоронил незнакомую мне молодую женщину, которая пыталась спасти от Душегубки своего младенца, но оба они умерли, и она лежала мёртвая с холодным бескровным младенцем на руках, вспомнил, как по ночам слышал плач старухи, дочь которой пошла с мужем на защиту города, но они не вернулись… Я вспомнил своего слегка чокнутого наставника Витцли… Я вспомнил Негуса, своего лучшего друга Негуса… Я вспомнил похороны его жены и детей, которых унесла лихорадка и слёзы, слёзы бесконечной скорби на его лице… А потом и его лицо в мгновение его смерти… На моих глазах навернулась слеза…
-Почему ты молчал? - спросил я у Некроманта.
-Тебе лучше не знать… - тихо ответил он.
-В этом городе погибли все мои друзья и близкие… Скажи, и будем скорбить вместе…
-Скорбить?! Да знаешь ли ты, что такое скорбь?! НЕТ!!! Как ты смеешь об этом говорить..!!!
-И всё же, скажи…
-Я убивал!!! Я убивал своих же соратников! Я был на стороне Тэпа…! Мы с ним разрабатывали этот вирус…!И я безжалостно убивал всех, кто стоял на пути к моему бессмертию!!! Можешь ли ты видеть, как глаза моих жертв покрывает пелена смерти?! Можешь ли ты почувствовать боль человека, жизнь которого покидает его от твоей руки?! Можешь ли ты выдержать душераздирающий крик матери, дочь которой на глазах у неё я убил?! Не говори мне про скорбь!!!
-Прости меня…
-Тебе не за что извиняться... – он помолчал немного. – Однажды мне приснился сон. Я стоял на краю ущелья, на дне которого медленно текла река. А на той стороне ущелья стояли все те, кого я убил. И улыбались. Они все улыбались… Ту самую маленькую девочку обнимала её мать. А девочка, смотря мне в глаза и улыбаясь, сказала: «Мы ждем тебя, мы ждём…»… И тем же утром у шёл из пирамиды Тэпа…
Он продолжил:
-Я решил убить себя… Я пошёл в лес и неожиданно нашёл там двух заблудившихся детей, израненных укусами душегубок и изнемождённых лихорадкой. Они были уже при смерти. Они посмотрели на меня с такой мольбой в глазах что моё сердце не выдержало. Я достал свой кинжал с зазубринами и даже не ощутив боли лишил себя двух пальцев. С помощью некромантии и собственной крови я исцелил их обоих. Я тогда я подумал, что раз моя жизнь не нужна мне, то может она нужна кому-то ещё… и я присоединился к вам…
Я заглянул ему в глаза. Глаза убийцы и мучителя… Они были полны боли и раскаяния. Казалось, что в них было больше души, чем в тех, кто не убивал и не грешил… Он долго молчал, потом протянул мне руку и я поднялся с земли. Вершины пирамид Тэпа уже едва были видны из под земли.