Вступление
Итак, если вы читаете этот гайд, то:
А) Вы хотите стать жрецом
Б) Вы уже жрец, но еще не опытный
В) Вы жрец, но хотите почерпнуть для себя что то новое
Г) Вы не жрец, но хотите узнать этот класс
Д) Вы жрец, опытный, но вам просто интересно почитать что то
Е)Вы некромант, который пришел потроллить сюда
Кем бы из этих групп людей вы ни были, руководство общедоступное (кроме последних, вы можете смело идти в другую тему, таких на форуме достаточно).
Структура гайда
1.Общая характеристика жреца
2.Характеристики жреца
3.Классовые вкусняшки жреца
4.Умения жреца
5.Вехи жреца
6.Детальный обзор каждой специализации жреца
7.Пару слов о ПвП
8.Перерождения
9.Ну и несколько слов напоследок











), и (барабанная дробь!!!) вылечить в 2 раза сильнее (или, опять же, в 2 раза слабее). Стат весьма важный, если его много, то и бить\лечить вы будете в 2 раза сильнее, а если его мало, то удары\лечение будут в 2 раза слабее (неудачный удар\отхил).
Фанатизм – это положительный эффект (далее положительные эффекты будут называться бафами), который дает возможность нам мгновенно подготовить заклинания частица Света, цепной Свет, Великое Исцеление и Святое Исцеление. Сам по себе фанатизм никогда не появится, а вот вторая фишка жреца как раз и дает ему фанатизм
Аспект Света – фанатизм может появиться тогда, когда вы кастуете заклинания Кара или Кара Небесная. Дополнительно, чтение заклинаний Кара, Кара Небесная, частица Света и цепной Свет не прерывается входящим в вас уроном. Этот аспект в основном для жрецов кастеров, которые палят по врагам издалека. Зарядили Карой, а потом фанатизм кинули на частицу Света\цепной Свет
Аспект Милости – фанатизм может появиться тогда, когда вы, либо кто-то из ваших сопартийцев получаете урон (любой, даже если этот урон сопартийцы наносят сами себе).
Аспект Ярости – фанатизм может появиться тогда, когда вы используете физические удары – Вердикт, Отлучение или Святой Гнев. Дополнительно, вы получаете перманентную прибавку в 15% ярости (пока включен аспект). Наиболее полезен для жрецов ближнего боя, т.к. позволяет им частенько бить врага Вердиктом, Отлучением и Святым Гневом, получая при этом фанатизм и тратя его на световые заклинания.
Кара – дистанционное заклинание для нанесения урона.
Вердикт – физический удар ближнего боя.
Очистительный огонь – DoT (Damage over Time – урон по времени) жреца.
Частица света – дистанционное заклинание для нанесения урона.
Исцеляющий свет – дистанционное заклинание лечения
Мастер аспектов – способность, которая позволяет активировать аспекты
Разряд – дистанционное заклинание для нанесения массового урона и массового сбивания с ног.
Щит святости – защитное заклинание, которое применяется только на себя. В щите святости невозможно бить оружием.
Ослепление – дистанционное заклинание контроля.
Благословение – HoT (Heal over Time – лечение по времени) жреца
Цепной свет – дистанционное заклинание для нанесения урона нескольким целям.
Святой гнев – физический удар ближнего боя
Исцеление – дистанционное заклинание лечения.
Очищение – способность для снятия негативных эффектов с союзников.
Великое исцеление – дистанционное заклинание лечения.
Аура астральной мощи – групповой бафф.
Оцепенение – заклинание контроля игроков.
Кара Небесная – дистанционное заклинание для нанесения урона
Отлучение – физический удар ближнего боя.
Живительный свет – дистанционное заклинание лечения.
Святое исцеление – дистанционное заклинание лечения
Целительное сияние – заклинание массового лечения.
Напутствие – бафф, который излечивает при понижении здоровья ниже 35%.
Мольба – заклинание исцеления, которое может быть применено только на жреца.
Молчание – дистанционное заклинание контроля.
Святое Слово - заклинание ченнелинг-контроля и нанесения урона
Чудо – заклинание массового воскрешения.
). На боссах\игроках мы вешаем ОО, что бы появлялась ГП, которая увеличивает урон Светом, и активно избиваем вражину бОльшим молотом, сливая весь фанатизм в ЧС\ЦпС если босс вызывает аддов, которых нужно бить (add – монстры, которых босс призывает к себе на помощь, адды могут обладать разными способностями, начиная от просто битья игроков, и заканчивая особой механикой, вроде лечения босса, создания помех игрокам, или обладания своими собственными способностями, которых нету даже у босса). Недостатком жреца, как мили-ДД является то, что у него нету возможности быстро приблизится к врагу, как это могут делать воины Рывком, храмовники Карающим мечём или разведчики Смертоносной скоростью. Однако, в отличии от них, у жреца есть весьма неплохие механизмы спасения, начиная с повышенного шанса уворота (за счёт вех Праведная стойкость) и заканчивая любимым баблом. 













