Прошу поделиться своим мнением и решением проблемы игроков, которые столкнулись с проблемами оплаты подписки. Оплата не проходит, тех. поддержка красноречиво молчит. Также хотелось бы, чтобы разработчики, админы и т.д., все таки ответили в саппорте
Прошу поделиться своим мнением и решением проблемы игроков, которые столкнулись с проблемами оплаты подписки. Оплата не проходит, тех. поддержка красноречиво молчит. Также хотелось бы, чтобы разработчики, админы и т.д., все таки ответили в саппорте
Последний раз редактировалось Zluka74; 14.02.2013 в 23:14.
Терпи. Все будет)
ну вот мы с мужем успешно проплатили первый месяц подписки. Когда время подошло к концу с того же кошелька WM продлила себе подписку,а вот мужу уже не получилось,сайт выдал ошибку после нажатия "подтвердить операцию". Деньги уплыли,а подписки нет. Вот сиди теперь и жди,пока тебе соизволят ответить ,а поддержка тут,как известно, крайне нерасторопна![]()
Непонятно чего хотел ТС. Если совета от игроков, то ** что посоветовать он даже несказал через что оплата непроходит. Если обратить на себя внимание хочет созданием очередной темы как сказано выше "Памагите, спасите, шеф все пропало" то тему скорее всего закроют и все.![]()
Расход в операциях с кошельком сохранен и даже описан куда именно укатили деньги,то бишь Игры@mail.ru и игровой логин который мы и оплачивали. То есть оплата от WM поступила. Вот и спрашивается,почему подписка аккаунта до сих пор не активна. В службу поддержки запрос отправлялся и проблема описана предельно подробно,вплоть до скриншотов в качестве доказательства того,что деньги действительно были списаны и куда конкретно поступили. Пока молчат как партизаны
![]()
Надеюсь вы не во время профилактики это делали?
Обязательно обратитесь также в ТП той системы, которой вы пользовались для оплаты. Ибо это, как я понимаю, сторонние биллинги для АТ, и они всё равно будут работать с ними. А так ситуация вполне рядовая. Неприятно конечно, но ничего страшного.
З.Ы. Под системой имеется в виду платёжный аггрегатор.
Естественно не у них, это сторонний биллинг. АТ по идее должно получать лишь подтверждение о проведении транзакции от аггрегатора. Если в кошельке имеется уведомление о том, что транзакция проведена, значит так оно в принципе и есть. То есть, вам скорее всего следует обратиться в ТП "ХСола" или "Деньги онлайн", какой из них вы пользовались.