Форум - "Аллоды Онлайн" - Новые способности классов
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для Denisael
    Стражник Denisael во всем своем великолепии Denisael во всем своем великолепии Denisael во всем своем великолепии Denisael во всем своем великолепии Denisael во всем своем великолепии Denisael во всем своем великолепии Denisael во всем своем великолепии
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Сарнаут, Суслангер, Малый Эльфийский дом ди Нуар
    Сообщений
    223
    Репутация
    790

    Новые способности классов

    Многие знаю что не все тайны мира на данный момент имеют завершение, что значит будут появляться обновления. Предлагаю за одну из следующих тайн мира давать не веху а новую способность класса.
    есть идея для трёх классов:

    Язычник "Тайные тропы" Элемент Астрал время произнесения 5 секунд. Дальность 5м. Способность создать портал из данной в любую другую точку текущей локации. Условия: точки входа и выхода находятся на земле, рядом должны располагаться естественные природные объекты (деревья, или кусты, или цветники, или холмы) из которых и будут выходить/входить переносимые обьекты. Тайными тропами могут ходить язычники и их союзники. Откат: 5 минут

    Волшебник "Казнь стихий", элемент Электричество, время произнесения: не ограничено. Дальность 40 м. Волшебник казнит цель, нанося ей ежесекундно ХХ ед урона, захватив ее мощью магнитных полей, и периодически бьет ее током. Цель не может двигаться, произносить заклинания и как либо атаковать. Каждую секунду волшебник тратит 1% маны. Заклинание произноситься вплоть до смерти цели или до окончания резерва маны. Цель-игрок при этом периодически (раз в 10 секунд) получает способность "Заземление" на 3 секунды, позволяющее временно стать невосприимчивым к эффекту казни, любые эффекты снятия контроля позволяют стать невосприимчивым к казни на 1 секунду. любой урон получаемый волшебником прерывает эффект. откат 5 минут.

    Разведчик. "Убийство". Элемент физика. Ближний бой. Сокрушительный удар по цели из-за спины, из невидимости или по оглушенной цели наносящий ХХ-УУ ед. урона. Чем дальше здоровье цели от среднего (50%) тем больший урон будет нанесён. Откат 1 минута. (теоретически максимальный урон умение нанесет по цели с 0% или 100% здоровья.)

    Если есть свои идеи то выкладывайте. Опрос не прикручиваю, комментируем - что не нравится и почему или нравится но тоже почему.
    Нет ничего кроме магии. Все сущее лишь её порождение.

  2. #2
    Аватар для d_63eb3284acf3a
    Объединённая Рать Лиги d_63eb3284acf3a на пути к лучшему
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    758
    Репутация
    48
    Цитата Сообщение от Denisael Посмотреть сообщение
    Многие знаю что не все тайны мира на данный момент имеют завершение, что значит будут появляться обновления. Предлагаю за одну из следующих тайн мира давать не веху а новую способность класса.
    есть идея для трёх классов:

    Язычник "Тайные тропы" Элемент Астрал время произнесения 5 секунд. Дальность 5м. Способность создать портал из данной в любую другую точку текущей локации. Условия: точки входа и выхода находятся на земле, рядом должны располагаться естественные природные объекты (деревья, или кусты, или цветники, или холмы) из которых и будут выходить/входить переносимые обьекты. Тайными тропами могут ходить язычники и их союзники. Откат: 5 минут

    Волшебник "Казнь стихий", элемент Электричество, время произнесения: не ограничено. Дальность 40 м. Волшебник казнит цель, нанося ей ежесекундно ХХ ед урона, захватив ее мощью магнитных полей, и периодически бьет ее током. Цель не может двигаться, произносить заклинания и как либо атаковать. Каждую секунду волшебник тратит 1% маны. Заклинание произноситься вплоть до смерти цели или до окончания резерва маны. Цель-игрок при этом периодически (раз в 10 секунд) получает способность "Заземление" на 3 секунды, позволяющее временно стать невосприимчивым к эффекту казни, любые эффекты снятия контроля позволяют стать невосприимчивым к казни на 1 секунду. любой урон получаемый волшебником прерывает эффект. откат 5 минут.

    Разведчик. "Убийство". Элемент физика. Ближний бой. Сокрушительный удар по цели из-за спины, из невидимости или по оглушенной цели наносящий ХХ-УУ ед. урона. Чем дальше здоровье цели от среднего (50%) тем больший урон будет нанесён. Откат 1 минута. (теоретически максимальный урон умение нанесет по цели с 0% или 100% здоровья.)

    Если есть свои идеи то выкладывайте. Опрос не прикручиваю, комментируем - что не нравится и почему или нравится но тоже почему.
    1.Маги будут ущемлены тем,что их сдвиг и исход будут хуже этой способности.И мне будет не приятно,когда я буду пвпешиться с друидом,а он раз и исчезнет куда-нибудь в щебеня.
    2.Имбо....100 секунд контроля...В масспвп будет решать количество таких магов.
    3.Чем тебе смертоносная скорость мешает?

    З.Ы.Все(практически) способности за тайны мира устроены так,что бы эти способности были полезны в разных билдах этого класса.Пример:Я-маг огнекрит,то есть моя магия основана на огне,тут мне дают способность,основанная на электричестве,что я с ней буду делать?То есть я остаюсь ущемленным относительно магов основанных на электричестве...
    Так же будет и с луками,ведь есть два типа луков-РДД и мили...

  3. #3
    Аватар для nekomig1996
    Стражник nekomig1996 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.06.2012
    Сообщений
    266
    Репутация
    10
    ололо, вот вам рецепт идеального баласа:
    Вару прикрутить возможность отражения заклинаний, 3 стойки, возможность носить 2 двуручки, порез отхила на 50%, менять оружие в бою.
    Сталку дать бесконечный инвиз, мегодамаг из него, яды вместо стрел, сейв скилы вместо лука.
    Дать пету шама тотемы, сразу 4 и пусть только их и носит, дать ему щиты и возможность отбрасывать противника, добавить хилок и рдд урона.
    Магу дать пета на минуту, возможность превращать в афцу, щиты которые жрут ману за урон, кучу контроля и рутов, возможность тырить бафы.
    У пала отнять барьеры и дать кучу бафов и сейв абилок, все дд абилки выпилить и оставить 3, рывок отнять, дать бабл.
    У жряков отнять бабл, одеть в ткань,отнять щит, дать кучу бафов хилок сейв абилок и абсорб щит + фир и диспел по площади.
    Некру апнуть урон, перевести кровь в колбы которые набираются после смерти противника, за урон отнять отхил, дать фирлок.
    Удалить барда
    Назвать игру:Мир Воевания-мастерения: астральные Аллоды.

  4. #4
    Аватар для Denisael
    Стражник Denisael во всем своем великолепии Denisael во всем своем великолепии Denisael во всем своем великолепии Denisael во всем своем великолепии Denisael во всем своем великолепии Denisael во всем своем великолепии Denisael во всем своем великолепии
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Сарнаут, Суслангер, Малый Эльфийский дом ди Нуар
    Сообщений
    223
    Репутация
    790
    Цитата Сообщение от alexsander4 Посмотреть сообщение
    З.Ы.Все(практически) способности за тайны мира устроены так,что бы эти способности были полезны в разных билдах этого класса.Пример:Я-маг огнекрит,то есть моя магия основана на огне,тут мне дают способность,основанная на электричестве,что я с ней буду делать?То есть я остаюсь ущемленным относительно магов основанных на электричестве...
    Так же будет и с луками,ведь есть два типа луков-РДД и мили...
    Почему же не смущает наличие чисто ледяного прилива стихий? А на счет контроля способность изначаьно предолагает что игрок сможет снять контрольне надолго, наложить на мага любой ДоТ и остановить каст.
    Нет ничего кроме магии. Все сущее лишь её порождение.

  5. #5
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,390
    Репутация
    21944
    щиты которые жрут ману за урон
    *задумался* А в этом есть какая-то изюминка... Но щиты за ману никак не годятся на замену текущих имхо...Кроме того такие щиты будут держаться пока мана не кончится...

  6. #6
    Аватар для nekomig1996
    Стражник nekomig1996 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.06.2012
    Сообщений
    266
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    *задумался* А в этом есть какая-то изюминка... Но щиты за ману никак не годятся на замену текущих имхо...Кроме того такие щиты будут держаться пока мана не кончится...
    В теме про апа мага есть мой пост там все адекватно и развернуто)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения