Начал кожу качать( сам я мист), но вот думаю, не будет ли алхима получше? А может вообще другую совсем профу? Как вы думаете, какая для П2П лучшая?
И еще, все таки храмы тащат? Может, *** его, этого миста?
Начал кожу качать( сам я мист), но вот думаю, не будет ли алхима получше? А может вообще другую совсем профу? Как вы думаете, какая для П2П лучшая?
И еще, все таки храмы тащат? Может, *** его, этого миста?
Насчет профессии самая актуальная была всегда алхимия. Спрос постоянный и большой. Есть и свои минусы например трава на нити судьбы очень ущербно ее собирать. Либо покупать на ауке, с рук, либо ходить на лагобол и покупать там но это дорогое удовольствие). Также по профессии кожевник очень дорого обходиться профессия за прокачивание ее по уровню. На начальном этапе вообще не реально качать эту профессию на лоу левелах. Так как голда уходит на ингридиент очень много. Также улучшители нужно купить. Эта профессия становиться более актуальной на 51 уровне прокачки профессии, когда можно создавать эквип астрального характера. А также и самоцветы и прочее в дальнейшем. Скорей профессия кожевник больше для себя берется, чем для фарма ей голда. Так как профит идет очень ограниченный. Из за астральных ингридиентов. По классу если нравиться класс мистик им и играйте. Понятно, что многие играют, что сейчас "нагибает" но это временно. Сегодня одни на вершине завтра другие. Вечного ничего нет. Но вам решать кого выбрать. Выбирать Вам.
Ага обхахочешся, уууууу мисты такие няхи имбари просто а не класс, вкачну я наверное жряка потом переродком миста, в итоге качает юружна какого нить лука, сравневаем его с мистом в итоге лук бегает со стягом а имбовый мист пылится в задворках.
Какое поздно серваку 1 месяц отроду, вы чо долбанулись, подздно эт когда 8 в круг стоит 5 покрова и салатовый амуль со шмотом, а переродов нет как было года 2 назад вот тогда поздно а эт отговорка
На счет профы те на максемальном лвле на кожевника с острова будут падать рандомно ингридиенты на изготовление и магического и физ шмота так что вот те на размышление инфа, 1 шмотка те в лучшем случае бедет светить после посещения 3 островов, а в худшем 6, т.к. обычно выдаются 1 маг со следующего 1 физ ингридиент (монограма вроде), на счет алхимии астральные зелья поварить невыйдет т.к. корни мандрагоры отсутствуют а без них эт в лучшем случае 1 зелка с варки а варка дорогая так что по мне лучше вкачать алхимика, и попутно апнуть 2 профу после кожевника.