Сейчас некроманты, как все знают - чистый пве класс, правда, если использовать в пвп то это в большей степени "вампиры", т.к. единственное направление дающее отхил, столь необходимый этому классу для выживания.
Мое предложение относится не к глобальной переделке некромантов, как класса (как с ратниками), а с небольшими точечными изменениями, которые помогут сделать класс более играбельным. Сейчас самые топовые некроманты: это в основном засалаченные, заруненые пряморукие некры, но, тем не менее, они все равно ватные для мили дд, их уровня. Переделки таковы:
Общие:
1) Страж - должен быть вернут в прежнее состояние танка до порезки некромантов, те времена когда ампиризм отхиливал некромантов. Либо в половину усилен, от того что было, что бы хоть танчил норм...но также его умение "выбить оружие" должно быть увеличено до 7 сек. Это повысит значимость прислужни как напарника в бою против физ дамагеров.
2) Душегубка - по возможности дать ей такой же урон как и у стража, но сохранив ее ваншотность. Тем самым она и останется прислужником для крови, но зато хоть сможет и атаковать.
3) Осквернитель и Кадавр - увеличить им урон на 20%, дабы их дамаг приравнивался бы к дамагу игрока. Это повысит не только урон, но и значимость кислотного билда в пвп. И роль кислотов в пве.
4) Вехи" Мастерство призыва" поменять местами с вехами "Катализатор". Это даст возможность некромантам призывать себе в помощь прислужника, когда это надо. Как у друля с петом ,так и у некроманта с миньонами, основная связка пвп.
5) ускорить время призыва всех прислужников на 50%. Дополнительная и очень важная вещь чтобы во время пвп, либо пве успеть призвать столь нужного тебе сейчас наемника. Можно также сделать вариант либо переноска вех, либо ускорение призыва. Потому что не каждый решит потратить 3 вехи на ускорение призыва на 45%.
Кислотный билд:
1) В этом билде в дополнение к кадару необходимо усилить "отравление кислотой", тем самым увеличивая получаемый целью урон не по +2% к урону от каждого стака, а +4%, что, в конечном счете, будет давать интересные перспективы для прокачки кислотных пвп некромантов. Кадавр с силой кислотной атаки как и у персонажа, увеличенный урон по отравленным , в купе с вехами на добивание, будут хорошим подспольем в бою. Как бы вынос кислотов милишниками будет такой же, но как дд билд из-за спин других, очень сильно поднимет некров. Тоже что и ПВЕ маги когда в пвп чисто дамагом сносят.
2) А также следует усилить и "кислотный реагент…все это в сумме дает высокие дамаги, но как и раньше нулевую стойкость от мили и бардов….но гибриды будут покрепче, но все равно надо чем-то жертвовать ради чего-то.
Вамповый билд:
1) Самое основное, что следует отметить - снизить стоимость каста «вампиризма», и «изъятия жизни».
2) Снизить по возможности манозатраты «нейротоксина», «вируса», «трупного яда» и «разложения» где-то на 20 – 30%. Потому что по статистике некры именно этими скилами и пользуются.
Некро-хилы:
1) Тут-то нет пока основных поправок. Некрам и так повысили хил. Но все таки следует урезать время каста «инъекции крови» и «впрыска крови» с 3-х сек., до 2-х сек.
Вампирически билд:
1) Снизить манозатраты на разложение ,вирус и изъятия жизни
2) Сократить время каста умения "инъекция крови", "впрыск крови"