В настоящий момент на Арене Смерти имеются конкретные и всем известные проблемы:
1. Баланс сил. В первые же минуты боя доминирующая по экипировке сторона загоняет слабую на респ. Как следствие, деморализация, гнев, отчаяние у слабой стороны. Вместе с тем, сильная сторона, победив, афкает до окончания арены около 30-40 минут, «водя хороводы».
2. Выход игроков или АФК, что приводит к увеличению перекоса сил.
Следующая механика позволит решить все проблемы.
Каждые 5 минут на Арене Смерти будут появляться случайным образом разные сундуки, которые будут приводить к перекосу в силах. То есть каждая сторона будет надеяться, что другая ошибётся, и пытаться перевесить чашу весов в свою сторону.
Очень важен Сундук Жадности и время его появления — самым первым в начале боя. Если перекос сил существенный, то это будет заметно уже в первые 10 минут. А Сундук Жадности станет своеборазным билетом на продолжение Арены, если его возьмёт сильнейшая сторона. С одной стороны, слабая сторона может получить 500 капель и уйти хоть с чем-то с арены.
Таким образом, в бою будет применяться не только грубая сила, но и стратегия, что добавит бою динамичности.
Случайное появление Сундуков будет на ходу формировать стратегию и подогревать интерес в бою.
Все Символы Славы будут доставаться тому персонажу, который донёс Сундук Верности до своих ворот. Это стимулирует игроков не просто драться, но и искать сундуки. Ценность Символов Славы возрастёт.
Если сундук не будет поднят в течение 15 секунд, он превращается в большого демона Арены «Безымянное Чудище», убиваемость которого будет соответствовать 2-3 минутам для средне-экипированного отряда, и который призывает каждые 2 минуты 10 Демонов-Пакостников. В дополнении к этому находящийся в “пис”-зоне персонаж получит баф «Дезертир», если не покинет её через 5 минут после воскрешения или начала боя. Этот баф не позволит ему получить ресурсы - в нашем случае амальгаму с активируемых сундуков, а также не сможет посещать арену смерти в течение 36 часов. Таким образом, все активные игроки будут получать выигрыш, а злостные афкашеры будут наказаны.
Если на арене остаётся 36 и менее игроков, то время появления демона из сундука сокращается до 5 секунд. Это не позволит игрокам расслабляться даже если они победили и находятся в ожидании окончания Арены.
Сундук
Содержание
Бафф
Время действия баффа
Сундук Жадности
500 капель мутного раствора амальгамы
«Демоническая Жадность» - уменьшает все характеристики персонажей фракции, взявшей сундук, на 10%.
10 мин
Сундук Отчаяния
250 капель мутного раствора амальгамы
«Демоническое Отчаяние» - повышает все характеристики персонажей фракции, взявшей сундук, на 10%.
10 мин
Сундук Ярости
250 капель мутного раствора амальгамы
«Демоническая Ярость» - повышает показатель Ярости у всех персонажей фракции, взявшей сундук, на 10%.
10 мин
Сундук Силы
250 капель мутного раствора амальгамы
«Демоническая Сила» - повышает показатель Силы у всех персонажей фракции, взявшей сундук, на 10%.
10 мин.
Сундук Разума
250 капель мутного раствора амальгамы
«Демонический Разум» - повышает показатель Разума у всех персонажей фракции, взявшей сундук, на 10%.
10 мин.
Сундук Подлости
500 капель мутного раствора
«Демоническое Проклятье» - снижает характеристики всех персонажей, которые его поднимали, на 50%.
5 мин
Сундук Верности
1 Символ Славы
«Демоническое Уважение» - повышает характеристики персонажа, активировавшего сундук, на 50%.
1 мин.






