В игре много головных уборов (масок от различных костюмов).
Практика показывает, большинство из них криво располагается на персонаже.
Особенно это заметно на диадемах и ободках - масках, которые оставляют голову персонажа открытой. А ведь именно такие маски пользуются спросом - зачем скрывать выбранное тобой лицо и прическу за стандартным шлемом.
Пару лет назад, я слал кучу скринов в службу поддержке по гибберлингу. Из пяти масок ровно не сидела ни одна.
Сейчас начал играть за оркиню на Ните Судьбы – то же самое. Даже уже скрины делать лень.
Диадема с праздника Земов выпирает вперед (отстает ото лба на 2 пальца).
Ободок с праздника кузнецов на затылке уходит под текстуру.
Очки сердечки вообще перевернуты вверх ногами.
Одно радует - очки звездочки сели нормально, остальное маски пошли на аукцион.
Проведите массовое редактирование головных уборов по всем классам.
1) Отрегулируйте радиус масок, чтоб радиус маски совпадал с радиусом головы.
2) Проверьте, чтобы маски не уходили под текстуру и не выпирали. Проверьте наклон масок – очень часто маски сползают на одно из ушей.
3) Проверьте, чтобы маски выглядели приемлимо при различных прическах персонажа.
Последний раз редактировалось LehaK; 27.03.2013 в 21:15.
Это конечно проблема - не спорю, но не такая важная как например лаги и баги...
З.Ы: Любопытно, почему маски изначально не были созданы с учетом различных расс?
Нужны стартовые ништячки? При регистрации вводи 40430, и они твои!
В программных проектах обычно отделяют графический интерфейс от логической части.
Так что за модели игроков наверняка отвечают люди никак не связанные с лагами и багами.
Самое главное нарисованы то маски класно - осталось только правильно их расположить относительно головы.
Последний раз редактировалось LehaK; 27.03.2013 в 21:35.