Предлагаю ввести для игрков с личным островом новую плюху стимулирующую каждодневное посещение игры и своего острова.
Артель ремесленников.
Суть ее в следующем - на личном аллоде дополнительно появляются ремесленники, которые проживают на нем. В качестве платы за проживание они батрачат на Хозяина острова. Доступны следующие ремесленники:
- Алхимик - варит все те же зелья что и обычный алхимик, зелья кратковременной смены облика, амальгаму;
- Портной - шьет все те же вещи и улучшители что и обычный портной, предметы облика украшения и костюмы (плащи, крылья и т.п.), одноразовые плащи-неведимки(работают как старые кобовские шапки-невидимки);
- Кожевник - шьет все те же вещи и улучшители что и обычный кожевник, предметы облика костюмы и шапки, одноразовые пугачи (кобовские хлапушки);
- Кузнец - кует все те же вещи и улучшители что и обычный кузнец, предметы облика шапки и украшения, одноразовые станеры (кобовские стеллы);
- Оружейник - кует все те же вещи и улучшители что и обычный оружейник, святые символы;
- Авантюрист - достает ингридиенты и инструменты для прочих членов артели ремесленников, находит астральные кораллы,гранит, слезы дракона или золото (о нем еще чуть ниже).
Каждого ремесленника нужно прокачивать, подобно обычной профессии: получил вещь - ремесленник получил опыт, много опыта - новый уровень ремесленника, новый уровень ремесленника - доступ к лучшим или новым вещам.
В отличии от игроков ремесленникам из артели на выполнение заказа нужно существенно больше времени, к примеру, на последнем уровне алхимику, чтобы сделать 5 амальгам, понадобиться 18 часов. Интсрументы ремесленников уменьшают время работы над заказом ( минус 3-30%), а некоторые заказы невозмжны без определенных инструментов. Заказовать на перед нельзя, т.е. нельзя сделать новый заказ пока не закончится старый и ты не возьмешь результат. В зависимости от соотношения качества инструментов, уровня ремесленника и сложностью заказа возможны криты - двойной результат, плановое выполнение и неудачи - в результате только половина заказа.
Инструменты можно купить у НПЦ и ЛР, выиграть в батлах, получить как результат заказа.
В начале вы сможете одновременно давать заказы только одному ремесленнику, но его выбор свободен, т.е. допустим сначала вы решили заказать себе зелья превращения в хомячка, а следующий заказ сделали портному на няшный плащик. По мере прокачки ремесленников вы сможете сделать заказ на дополнительный договор (у любого ремесленника), который даст новый слот под заказы (и того 2 одновременных заказа). Кроме того дополнительные слоты заказов вы сможете так же купить у НПЦ и в ЛР. Максимальное количество слотов заказов - 5. Однако ремесленник сможет выполнять только один заказ одновременно, не смотря на количество слотов заказов, а значит, допустим заказать сразу 5 раз амальгаму не сможете, но амальгаму, коралы и святые символы вполне можно.
Отдельно об Авантюристе. Это необычный ремесленник, его задача не делать готовую продукцию, а предоставлять ресурсы для ее крафта. Вам будет доступно два базовых варианта: отправить Авантюриста на поиски какого ингридиента/инструмента в приключение или отослать его обследовать свой (а со временем и чужие) остров, что принесет что-то случайном образом определенное из кораллов, гранита, золота или слез дракона, количество (и качество) которых будет зависить от уровня и инструментов Авантюриста.
P.S. Если Больших людей заинтересует эта идея, готов составить план развития каждого ремесленника включая доступные заказы, инструменты, улучшиение и т.п.