Форум - "Аллоды Онлайн" - Как избавиться от необходимости постоянного нахождения в игре.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для Vladimir456
    Стражник Vladimir456 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    232
    Репутация
    10

    Как избавиться от необходимости постоянного нахождения в игре.

    Считаю основным тормозом развития игры (привлечения новых игроков и удержания тех кто играет) является необходимость практически ежедневно присутствовать в игре.
    Например у нас три дня боев на чемпионском доминионе, день обычный доминион, день в перспективе два ПТ, ключи в астрал в окнах между выше указанными активностями и лабиринты. Кроме этого в игре существует много других активностей дх, яр, гоблинобол, ми, смородиновка, аномальный сектор, катакомбы и другие.
    Все это в совокупности требует большое колличество игрового времени в течении дня и фактически 7 дней в неделю. Само по себе это неплохо когда есть чем заняться. Все становится интереснее когда ты выпадаешь из привычного для тебя ритма и уезжаешь в командировку, отпуск, болеешь или еще по каким причинам не можешь заходить в игру от двух недель и более.
    Вот тут развитие персоонажа останавливается в первую очередь из-за потери возможности сипользовать ключи в астрале, сам не пробовал, но возможно если не делать квест на сундуки с доминиона несколько недель вероятно не будет камней и с доминиона. Заброшен не улучшается и не забираются искры и ресурсы с лабиринта (хоть это и не так важно, т.к. не дает много профита).
    Каким либо образом догнать в развитии фактически не возможно.
    Предложение разработчиков о том что теперь ключи будут копиться если их не брать это существенное подспорье для решение этой проблемы, но имеет большой минус, а именно возможность уже одевшимся персоонажам накопить большой запас ключей перед капом и использовать их на полеты за новым шмотом. Думаю это создаст такой дисбаланс что догонять их уже будет нереально и неинтересно. Можно конечно обнулять все накопленные ключи на капе, но пойдут ли на это разработчики неизвестно. В любом случае это не решит проблемы необходимости постоянного нахождения в игре.
    По моему мнению эта проблема из-за того что в этой игре очень длителен процес получения топового шмота и практически не оставляется времени для того чтобы этот шмот можно было использовать. Не знаю точных цифр, но думаю что полностью топовый шмот к концу сезона получают не более 1% играющих на сервере, а скорее всего гораздо меньше.
    Предложение заключается в том, чтобы игра рассчитывалась на получение топовой одетости уже к середине сезона, а в последующем необходимо было полученный шмот использовать в различных активностях. Это позволит безболезненно ездить в отпуск, кроме того позволит новичкам быстрее входить в игру и догонять одетых игроков, что уменьшит как отток старых игроков из-за усталости постоянно быть в игре, так и увеличит приток новых игроков которые увидят возможность догнать одетых старичков.
    Те кто будет говорить что не чем будет заняться если не будет необходимости летать в астрал не правы, т.к. игровых активностей достаточно и приводил пример того что происходит у меня лично выше. После этого доминион будет действительно пвп активностью куда будут ходить повоевать, а не за ресурсами для крафта, т.к. крафтить будет уже не чего.
    Экономическую составляющую тоже думаю можно будет продумать, чтобы и доход разработчикам был.

  2. #2
    Аватар для kru03
    Воин kru03 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    411
    Репутация
    10
    В целом согласен с автором темы. Активностей действительно много - это хорошо, когда есть, из чего выбрать. Плохо то, что выбора по сути нам не оставляют - нужно быть на всех активностях. Только для полноценного одевания нужно посещать астрал, арену или катакомбы для фарма амы, хутояры для фарма золота, рейдовые активности для фарма ДО. Для одевания корабля нужно летать на лютых, в аномалку, теперь вот еще и древний лютый появился. Самое абсурдное то, что это все одевание ради одевания: для того, чтобы одеваться, нужен корабль, амальгама и деньги, для того, чтобы построить корабль, добыть амальгаму и деньги, нужно одеваться и побеждать - замкнутый круг, нигде не предусмотрено места просто ради удовольствия. Понятно, что если с той же арены или хутора убрать награду, чтобы осталось только чистое пвп, то ходить туда перестанут, но случится это лишь потому, что на них просто не хватает времени, а если бы была возможность одеться быстрее, то и пвп ради удовольствия стало бы побольше. То же самое касается астральных битв. Сейчас нередкой является ситуация, когда два враждебных корабля мирно разлетаются просто потому, что нет времени на затяжной бессмысленный бой. Ну и не забываем про затратность такого пвп: не все захотят сливать деньги на мирру, шопы, СС и прочее, которые они фармили на шмот.

  3. #3
    Аватар для ARHIGOD
    Горожанин ARHIGOD на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2013
    Сообщений
    41
    Репутация
    10
    Бред, не знаю ни одной игры, где бы можно было качаться не заходя в нее. Забросил аллоды на годик, а потом опа, а ты уже и топовый игрок. А уезжая в отпуск сожалеть о том, что ты не выбил вещь в игрушке - это какой-то маразм.

  4. #4
    Аватар для ily180
    Ветеран ily180 во всем своем великолепии ily180 во всем своем великолепии ily180 во всем своем великолепии ily180 во всем своем великолепии ily180 во всем своем великолепии ily180 во всем своем великолепии ily180 во всем своем великолепии ily180 во всем своем великолепии
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    732
    Репутация
    959
    щас набегут "топы" которые кроме игры другой реальности не знают и будут убеждать,что играют по 2 часа в день и всё успевают,а автор нуп и опозорился

  5. #5
    для фана на БГ можно ходить и без салатов. зачем их фармить, если цель не шмот?

  6. #6
    Аватар для EsKaBaRo
    Стражник EsKaBaRo на пути к лучшему
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ARHIGOD Посмотреть сообщение
    А уезжая в отпуск сожалеть о том, что ты не выбил вещь в игрушке - это какой-то маразм.
    Вот полностью согласен! Во вторник сам уезжаю в отпуск, какое это счастье, какие аллоды, вы о чем, шашлык, пиво, ну и само собой банька)))

  7. #7
    Аватар для Vladimir456
    Стражник Vladimir456 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    232
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ARHIGOD Посмотреть сообщение
    Бред, не знаю ни одной игры, где бы можно было качаться не заходя в нее. Забросил аллоды на годик, а потом опа, а ты уже и топовый игрок. А уезжая в отпуск сожалеть о том, что ты не выбил вещь в игрушке - это какой-то маразм.
    Вот это действительно бред, у меня такого нигде не написано, не нужно придумывать того что нет.

    Для тех кто не понял предложение заключается в упрощении процесса одевания для того чтобы была возможность поиграть в фул одетости для активных игроков как минимум полсезона, для середнячков как минимум четверть сезона. Тут будет и более равное пвп, да и вобще по моему мнению интереснее будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:01 ----------

    Цитата Сообщение от Hayyam Посмотреть сообщение
    для фана на БГ можно ходить и без салатов. зачем их фармить, если цель не шмот?
    многие ходят на бг и в сини, видел даже с 1 рунами в круг, вот только кому от этого интересно? Тем кого ваншотят врятли, тем кто ваншотит большинству тоже врятли, по крайней мере мне не интересно ваншотить.

  8. #8
    Аватар для ARHIGOD
    Горожанин ARHIGOD на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2013
    Сообщений
    41
    Репутация
    10
    Мне кажется, что если процесс одевания ускорить например в 2 раза, то тот, кто чаще в игре, все равно быстрее оденется =). А если не будет разницы, сколько в игре находится, то это скорее станет похоже на какую нить браузерную недо игру, где каждый день дают по 100 энергии, которую за 5 мин тратишь.

  9. #9
    Аватар для EsKaBaRo
    Стражник EsKaBaRo на пути к лучшему
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Репутация
    10
    Ну на самом деле, все правильно. Нужно ускорять одевания до топ шмота, что бы не пустовали МГ, ПТ, все же веселее будет. чем дротить бесконечно астрал. Просто народа с каждым сезоном все меньше и меньше, вот только (грубо говоря) многие подползают к топ шмоту и тут на тебе, новый сезон подокрался, так народ и не успев вкусить всех прелестей. А новый сезон - это все заного, одевание, клейка и т.д. (круговорот однако)

  10. #10
    До установки Панд в одной игре народ собрал максимально доступный сет месяца за 2-3 до окончания, после чего целые гильдии практически умирали, т.к. не к чему было стремиться. Так что это плохой подход.
    Вот если бы доступ к лучшему шмоту открывался не сразу, а скажем этапами в 3-4 месяца, то тогда активные смоглибы набирать текущий топ-шмот и бегать в нем до открытия следующего несколько недель.

  11. #11
    Аватар для starhan
    Империя Длинная Рука Империи starhan на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Старая площадь д.7 кв.3
    Сообщений
    1,455
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ARHIGOD Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что если процесс одевания ускорить например в 2 раза, то тот, кто чаще в игре, все равно быстрее оденется =). А если не будет разницы, сколько в игре находится, то это скорее станет похоже на какую нить браузерную недо игру, где каждый день дают по 100 энергии, которую за 5 мин тратишь.
    Надо отрыв следующей экипировки от предыдущей уменьшать или усложнять/растягивать добычу след экипировки многократно.


    Но прще всего статы ужать.

  12. #12
    Аватар для ARHIGOD
    Горожанин ARHIGOD на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2013
    Сообщений
    41
    Репутация
    10
    Надо чтоб МГ, ПТ и тп так и остались местами для топовых игроков. А на ас, вя, дх и тп, чтоб распределяло по гс(на самом сражении переодеваться наложить запрет), тогда и игрокам будет интересно и разрабы будут в плюсе, тк исход битвы будет зависеть не только от прямых рук, но и от рун, маунтов, эликсиров и прочих вещей не входящих в гс, но содержащихся в лавке редкостей.
    Чтобы после приглашения на сражение, игрока не сразу туда перемещало, а заносило в список, который потом бы сортировался и уже делился на группы.
    Последний раз редактировалось ARHIGOD; 11.07.2013 в 14:53.

  13. #13
    Аватар для Vladimir456
    Стражник Vladimir456 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    232
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Hayyam Посмотреть сообщение
    До установки Панд в одной игре народ собрал максимально доступный сет месяца за 2-3 до окончания, после чего целые гильдии практически умирали, т.к. не к чему было стремиться. Так что это плохой подход.
    Вот если бы доступ к лучшему шмоту открывался не сразу, а скажем этапами в 3-4 месяца, то тогда активные смоглибы набирать текущий топ-шмот и бегать в нем до открытия следующего несколько недель.
    Может быть в другой игре кроме одевания и не к чему стремиться, но это явно не для аллодов, как указано в первом посте стремиться тут есть куда и кроме одевания. Другой вопрос что некоторые игроки кроме как одеваться больше ни к чему не стремяться тогда да, для них станет скучно, но надеюсь это не большая часть игроков. Хотя и им есть чем заняться, ПТ, МИ, лабиринты, может еще что придумают.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:42 ----------

    Цитата Сообщение от starhan Посмотреть сообщение
    Надо отрыв следующей экипировки от предыдущей уменьшать или усложнять/растягивать добычу след экипировки многократно.


    Но прще всего статы ужать.
    Вот как раз это лично мне и не нравиться, что процесс одевания растянут настолько, что топ шмот могут собрать небольшое колличество игроков. В результате все пвп сводиться к ганку. Уменьшение прироста статов от уровня экипировки несколько уменшит разрывы в одетости, но не исправит основное - непрерывное одевание, когда на саму игру времени оставаться не будет.

  14. #14
    Аватар для mitax1980
    Стражник mitax1980 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2010
    Сообщений
    259
    Репутация
    10
    мг, пт имхо нужно делать в двух вариантах сложности - для среднячков по гирскору (награда ниже) и топов (награда выше), а так середнячков лишили несправедливо интересного контента. Я понимаю, что это связано с тем, что в игре всего 3 рейдовых данжа, но всеже. Огромное пожелание к развитию игры - побольше рейдовых данжей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения