судя по опросу http://forum.allods.ru/showthread.php?t=99489&page=1 большинству все же надоел бесконечный крафт последние 3 сезеона. немного подумав, в голову залетела слудующая идея:
нужно ввести шмот за кв. сами квесты объединить в этапы. после каждого этапа будет выдваться сразу полный набор шмота(каждую шмотку можно выбрать отдельно).
в этапе будут следующие кв:
1)простые сольные квесты ведущие по сюжету. и не только надоевшие убей 100500 мобов, собери 100500 цветочков, а какие-нибудь новые. для каждого этапа создать отдельную локацию со сложностью мобов соответствующую шмоту игрока. доступ к локации есть только у тех персонажей, у которых не закончился соответствующий этап.
2)квесты на астрал. все же это фишка АО. выпиливать ее не надо, но застовлять летать на тысячи одинаковых островов за сезон тоже не тоит. имхо квест должен содержать от 30 до 80(с ростом количества количества отлетанных ключей должно увеличиваться их разнообразие) ключей в зависимости от этапа(чем более поздний этап, тем больше островов) количество ключей в неделю уменьшить до 10. отлетанные ключи будут храниться в ценностях.
3)прохождение групповых инстов. создать по 3-5 инстов(можно взять несколько первых островов. для старых игроков настольгия, для новых игроков они и так новыми будут) на каждый этап. кв на инсты будут выдаваться по мере прохождения сольных кв вписываясь в сюжетную линию. доступ в инст дается только тем персонажам, у кого не закончился соответствующий этап. в этих инстах не будет падать шмот драконьего облика. данная рейдовая активность необходима просто для разнообразия подобно рам-шайтану или 3-му унику.
4)ну и для каждого этапа создать хотя бы по 1 рейдовому инсту(желательно по 2. количество боссов 3-5) которые бы вписывались в сюжет п.1 и п.3. опять же доступ в инст дается только тем персонажам, у кого не закончился соответствующий этап.
5)ввести бг где-нибудь 3vs3 - 6vs6. бои проходят среди игроков находящемся на одинаковом этапе(можно переделать существующие). наградой будут специальные символы на которые так же будет несколько квестов на каждом этапе.
6)ввести в лавку редкостей 3 предмета. первый позволит моментально сдать 1 сольный квест. суммарная стоимости за все сольные кв порядка 500-1000кристалов. стоимость увеличивается на каждом этапе.
второй предмет позволит моментально сдать 1 квест на бг. суммарная стоимость аналогична первому
третий предет позволит перевести 1 астральный ключ в ценности. стоимость за сданный квест(30-80ключей) 1-4к кри
7)ввести общий рейдовый инст(доступ к нему имеют все не зависимо от этапа). количество босов равно количеству этапов и каждый бос по сложности соответстувет своему этапу(1-й 1-му, 2-й 2-му и т.д.). в этом инсте будут выбиваться шмотки драконьего облика подобно привычным нам МГ и ПТ.
всего этапов будет столько же сколько и качеств предметов. желательно ввести пару новых качеств чтобы насчитывалось примерно 7 этапов. начальные этапы расчитаны на 0.5-1месяц, последние около 2 месяцев. в итоге этапы должны проходиться за 7-10месяцев(это необходимо чтобы люди пришедшие позже или по каким-либо причинам не игравшие несколько месяцев могли пройти хотябы 80%контента).
что касательно мест добычи амальгамы и реальгара. доступ остается у всех независимо от этапа. в награду выдаются те же предметы что и с бг(необходимые для кв). данные ресурсы(амальгаму и реальгар) просто выпилить из игры
с данной системой мы получаем актуальный, интересный и разнообразный контент для любого уровня одетости и актуализированное пвп с равным ГСом. так же по анологии можно оживить и лоулвл, но для этого прийдется переделывать почти все что сейчас существует(возможно даже проще создать с нуля).
в данной теме указано предложение не только по по изменению системы крафта но и по всему контенту в целом. прежде чем коментировать пункт, перепрочтите его еще раз, а лучше еще и обдумайте