Форум - "Аллоды Онлайн" - Некромант - Руководство
     Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для jubas4
    Горожанин jubas4 на пути к лучшему
    Регистрация
    19.03.2013
    Сообщений
    43
    Репутация
    10

    Некромант - Руководство

    Некромант
    [IMG]//img.by/i/FuCyP.png[/IMG]
    * - Заранее извиняюсь за ощибки
    Жизнь, смерть и магия – вот то, что составляет суть каждого некроманта. Балансировать на грани, отбирать жизнь одних, чтобы даровать ее другим, дано не каждому. Но тот, кто хочет достичь высот в искусстве некромантии, вынужден сделать нелегкий выбор. Ведь основа могущества некромантов – кровь! С помощью тёмного волшебства они вытягивают кровь из своих противников и используют её для создания мощных защитных или исцеляющих заклятий.

    СОДЕРЖАНИЕ:
    -описание класса "Некромант"
    -Характеристики
    -Умения
    -Вехи
    -Роль в группе, Билд
    -Воплощение
    НЕКРОМАНТ - ПЕРВЫЕ ШАГИ
    прежде всего нужно оприделится с расой. в игре овладеть темным искуством дано только трем расам: Эльфы (Чернокнижники), хадаганцы( реаминаторы), зэм(целители).

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    повышая свой уровень, ты будешь получать одно свободнораспределяемое очко Характеристик за каждый уровень, таким образом, помимо повышения статов экипировкой, ты сможешь повысить их этими очками, как только твой персонаж достигнет нового уровня.
    Важные характеристики:

    УДАЧА - влияет на шанс нанисения критического удара и снижает шанс неудачного удара.
    ДУХ - увеличивает исходящий урон/отхил.Важный атакующий стат для ПвП, антистатом которого является Проворство
    РАЗУМ - также как и дух увиличивает уран.другими словами - чем больше Разума - тем сильнее удары
    ИНТУИЦЫЯ - влияет на количество отраженного урона противником а также прохождение величины исцеления.антистат Ярость
    Второстепенные:

    ВЫНОСЛИВОСТЬ - чем больше выносливости, тем больше ХП у вас
    ИНСТИНКТ - влияет на получение тобой критического урона от противника. проще говоря чем больше инстинкта тем меньше вероятность того ,что тебя ударят критом
    МУДРОСТЬ - влияет на запас маны
    ПРОВОРСТВО - влияет на уклонение от физических атак, а также на уменьшение урона от магических атак
    ЯРОСТЬ - влияет на наложение тобой Эффекта ран на противника
    УПОРСТВО - величивает длительность контроля
    ВОЛЯ - увеличивает сопротивление к эфекту контроля

    СИЛА ,ТОЧНОСТЬ, ЛОВКОСТЬ - для Некроманта бесполезны.

    Некроманты могут носить: Тип одежды: Ткань
    Оружие: Двуручные копья, аксессуары, Кинжалы, Посохи, Магические жезлы.


    ОСОБЕННОСТЬ

    Особеность Некроманта это кровь.в начале игры у тебя будет всего 10 капеля но с помощю отдельных умений запас можно увеличить.

    ОПИСАНИЕ УМЕНИЙ

    Умения - это основные заклинания Некроманта, которыми он наносит урон, защищает себя, либо увеличивает некоторые характеристики. Каждый новый уровень ты будешь получать 1 Очко умений, а каждый уровень кратный 5 - 2 Очка умений, которые можно будет вложить в новые, или усилить уже взятые заклинания.

    Таланты - это пассивные способности Некроманта.

    Расмотрим умения Некроманта:
    Сгусток кислоты - заклинание наносящее *** едениц урона кислотой
    + основное умение некра-кислотника, средний урон быстрый каст низкие затраты маны.
    - без вех безполезен
    Трупный Яд - заклинание наносящее *** едениц урона ядом каждые 2сек.
    + хорощый урон использование без заготовки, низкие затраты маны
    - не обнаружено
    Вампиризм - основное умение ВампираДД. заклинание наносящее *** едениц урона и создающее 4 капли крови.
    + неплохой урон, небольшые затраты в мане
    - долгий откат
    Иньекцыя крови: заклинание изцеляет выбраную цель на *** единиц здоровья. расходует 1 каплю крови
    + на низких уровнях хорошо лечит
    - на капе безполезное умение
    Щит крови: заклинание окружающее некроманта кровавым щитом с *** зарядами и увеличивающее его показатель брони на ***% за заряд
    + не плохая прибавка к броне, не дает сбить каст
    - не обнаружено
    Страх: ужасающее заклятие, напуганый им противник в панике бежит прочь в течение 6 сек
    + отличный контроль(именно ради него некра берут в Воплощение)
    - актуален только на третем ранге и со взятыми вехами
    Пакт крови: заклинание, наносящее некроманту повреждение в размере 50% его здоровья на 1-ом уровне (30% на 2-ом, 15% на 3-ем), а взамен дающее 5 капель крови. Вне боя восстанавливает 1 каплю крови в 5 секунд, но не более чем 3 капли на 1-ом уровне
    + всегда есть кровь
    - можно случайно себя убить
    Панацея: заклинание лечения. Распространяется между персонажами внутри группы и их питомцами, перескакивая с одного на другого, если они находятся на расстоянии не более 10 метров. Раз в 2 секунды лечит цель.
    + отличный масс хил
    - высокие затраты маны
    Перелевание крови: заклинание лечения.
    + не требует крови, требует мало маны
    - не обнаружено
    Вирус: заклинание, бьющее по площади. Вирус распространяется по соседним враждебным целям в радиусе 10 метров. Через 8 секунд он взрывается, нанося большой урон
    + отличный масс урон, при взятых вехах заражает цель трупным ядом/разложением
    - высокие затраты маны
    Реанимация: мощное лечащие заклинание . Расходует 3 капли крови
    + мгновенный каст, отличный хил
    - не обнаружено
    Лихорадка: на цель вешается эффект лихорадки. Каждые 2 секунды с вероятностью 15% на 1 уровне (20% на втором и 25% на третьем) дает некроманту дополнительную каплю крови. Эффект лихорадки держится полторы минуты.
    + по окончанию действия выдает огромный урон
    - Стоит дорого по мане, шанс на получение крови низкий
    Безсмертие: После смерти в бою некромант возрождается на месте смерти(на 1-ом ранге 10% манны и жизней, на втором – 20%, на третьем – 30%)
    + можно сказать вторая жизнь некроманта
    - имеет смысл только на третем ранге

    Улучшенные уменя: Впрыск крови(иньекцыя крови) - 15% к лечению
    Изьятие жизни(вампиризм) - 15% к урону
    Разложение(трупный яд) - 15% к урону
    Кадавр(осквернитель) - 15% к урону


    Помощники Некроманта и их способности:

    Страж[IMG]//img.by/i/rNAyU.png[/IMG][IMG]//img.by/i/ib5hz.png[/IMG][IMG]//img.by/i/VGzHT.png[/IMG]
    - 1. Удар ненависти
    2. Перехват
    3. Обезоруживание
    Осквернитель/Кадавр[IMG]//img.by/i/cSiQj.png[/IMG][IMG]//img.by/i/fQyTc.png[/IMG][IMG]//img.by/i/QFlah.png[/IMG]
    - 1. сгусток кислоты
    2. волна кислоты
    Душегубка[IMG]//img.by/i/qjvrL.png[/IMG][IMG]//img.by/i/OHjR.png[/IMG][IMG]//img.by/i/sJUBb.png[/IMG]
    - 1Высасывание крови
    2. Инвиз
    3. Ведро



    На этом, с Умениями мы закончим, и перейдем к изучению Талантов.
    Существуют группы талантов, которые имеют схожую механику, и находятся во всех трех Полях развития, сейчас мы их рассмотрим.


    -Утилизация Материала - после смерти противника некромант получает 1 каплю крови и 5% маны, если взята одна веха (2 капли и 10% маны за две вехи и 3 капли и 15% маны за 3 вехи).

    -Оптимизация процесса - на 10сек увеличивает урон ядом на 3 % . суммируется до 6раз.

    -Холодный Расчет - Каждая взятая веха холодного расчета увеличивает интуицию персонажа на 3% (в сумме 9%).

    -Ускоренный Метаболизм - каждые две секунды лихорадка не только дает кровь с определенным шансом, но и наносит небольшой урон

    -Могильщик - Каждая веха увеличивает угрозу от стража, урон осквернителя/кадавра и сокращает время восстановления способности "высасывание крови" душегубки.

    -Кислотный Фермент - Каждая взятая веха дает 10% вероятность, что при сотворении сгустка кислоты или переливания крови на некроманте появится эффект "кислотный фермент", который позволит сотворить вампиризм, изъятие жизни, инъекцию крови или впрыск крови за 50% стоимости по мане и 50% времени сотворения.

    -Рука тьмы - Максимальная дальность сгустка кислоты, вампиризма, изъятия жизни, кислотного реагента, инъекции крови и впрыска крови увеличиваются на 5 метров за каждую взятую веху. К тому же каждая веха увеличивает на 33% шанс того, что заклинание противоядие снимает 1 дополнительный негативный магический эффект с цели.

    -Концентрированная кислота - Дополнительный урон от критических ударов сгустка кислоты, кадавра и осквернителя увеличиваются на 5% за каждую веху.

    -Кипящая Кислота - Вероятность критического урона от сгустка кислоты, кадавра или осквернителя увеличивается на 30% за 1 веху, 60% за 2 вехи, 100% за все три вехи. Вехи чрезвычайно полезны кислотнику-критовику.

    -Кислотный реагент - Заклинание, обволакивающее противника облаком, которое увеличивает получение урона кислотой в течение 60 секунд или до 20 атак в сумме.

    -Мастерство призыва - Позволяет призвать 1 раз нежить мгновенно. Так же пассивно увеличивает лечение некромантом всей дружественной нежити (питомцев некромантов) на 10% за веху.

    -Скорая расправа - уменьшает время подготовки и стоимость в мане на 10% за веху заклинания сгусток кислоты.

    Вехи ветки «Трупный яд»

    -Темный Гений - Увеличивает разум некроманта на 3% за веху. В сумме +9% разума.

    -Эпидемия - Увеличивает длительность трупного яда, разложения, панацеи и переливания крови на 10% за веху.

    -Цепная Реакция - Периодический урон от нейротоксина с вероятностью 15% за веху заражает цель трупным ядом или разложением (накладывается более сильное заклинание, мана при этом не расходуется). А урон вируса с вероятностью 33% за веху накладывает разложение или трупный яд на цель.

    -Нейротоксин - Заклинание, заражающее цель нейротоксином. Раз в три секунды наносит небольшой урон (меньше, чем трупный яд 3-его уровня) и увеличивает свой уровень на 1. Как только нейротоксин достигает 8-ого уровня, он взрывает, нанося урон и оглушает цель на 3 секунды.

    -Фармацевт - Увеличивает лечение Переливанием крови на 10% за веху

    -Токсичная Слабость - периодический урон трупного яда, нейротоксина и разложения с шансом 3% за веху накладывает эффект токсичной слабости на цель на 10 секунд.

    -Экстаз отравителя - Периодический урон трупного яда и разложения с определенной вероятностью (16% при одной вехе, 32% при двух и 50% при трех) накладывает на некроманта эффект "экстаз отравителя", длящийся до 20 секунд. Каждый эффект на 20% снижает время прочтения сгустка кислоты, вампиризма, изъятия жизни, инъекции крови, впрыска крови, переливания крови. Эффект суммируется до 5 раз

    -Паникер - За каждую веху уменьшает на 10% время отката заклинания страх и на 20% увеличить дальность действия

    -Мир призраков - Переносит цель в мир призраков,

    -Инфекция - Увеличивает урон трупного яда, разложения, вируса, лихорадки, нейротоксина и лечение панацеей на 5% за веху.

    -Моровое поветрие - Уменьшает на 10% за веху длительность эффекта "Антитела"

    -Страх Смерти - показатель инстинкта увеличивается на 5% за веху. Уменьшает длительность востановления Безсмертие на 10%

    -Отложенное исцеление - Иньекция крови и впрыск крови накладывают на цель эффект "Отложенное исцеление", который через 5 секунд после наложения исцелит цель на определенное значение.

    -Циркуляция Крови - Увеличивает лечение Реанимации, Иньекцыи/Впрыска крови на 4% за веху

    -Заражение крови - Каждая веха увеличивает на 30% шанс критического урона заклинаний трупный яд, разложение и нейротоксин (в сумме на 90%).



    Вехи ветки «Вампиризм»


    -Жажда крови - Каждая веха уменьшает на 11% время востановления вампиризма и изъятия жизни.

    -Резервуар - Каждая веха увеличивает резервуар крови на 2 капли.

    -Дар тьмы - Каждая веха увеличивает выносливость и мудрость некроманта на 3% и выносливость его питомцев на 5%.

    -Дыхание Смерти - Заклинание, наносящее большой урон и замедляющее цель на 5 секунд.

    -Кровавая эгида - при получении крови некромант восстановит с вероятностью 33% "Щит крови"

    -Костоправ - Увеличение эффективности всех исцелений некроманта на 3% за веху

    -Горячая кровь - Каждая веха увеличивает на 30% шанс критического урона заклинаниями "Вампиризм", "Изъятие жизни", "Дыхание смерти", а так же критического исцеления заклинаниями "Инъекция крови", "Впрыск крови", и "Реанимация".

    -Кровосмешение - уменьшает время востановления Вампиризма/Изьятия жизни на 0.3/0.6/0.9 сек. Взамен некромант теряет возможность использовать кислотные заклятия

    -Сила Вампира - Каждая взятая веха увеличивает урона вампиризмом/изъятием жизни и вирусом на 4% (в сумме 12%).

    -Предсмертный Крик - увеличивает наносимий урон "Дыханием смерти" на 4%, а время востановления снижается на 2 сек

    -Стойкий щит - эфект "Щит крови'' на снемается чаще, чем раз в 0.3/0.6/0.9 сек

    -Донорский Вирус - При взрыве вируса в зависимости от количества взятых вех один, два или три союзника некроманта, наложившего его, находящиеся в радиусе 10 метров от эпицентра взрыва исцеляются на определенное количество очков здоровья.

    -Призыв искры - Некромант воскрешает павшего в бою игрока

    -Хладнокровие - Увеличивает дух некроманта на 9% за веху.


    Все билды Некроманта различаются своей направленностью . Так, выделяют 4 основных билда:
    1.) Кислотник-ДД.
    основные умения кислотника :
    - сгусток кислоты
    - трупный яд/разложение
    - осквернитель/кадавр
    - вирус
    - нейротоксин
    - переливание крови
    - лихорадка
    - пакт крови
    - щит крови
    - аура астральной мощи

    Билд http://pts.allodswiki.ru/calc#!4!331...qf/EQHW!chud/A
    + отличный урон по соло/масс целях, требует минимум мудрости, неплохой контроль
    - слабая защита, слабыл хил, очень сильная зависимость от пета

    2.) Вампир-ДД.
    основные способности ВампираДД
    - вампиризм/изьятие жизни
    - трупный яд/разложение
    - душегубка/страж(зависит от вашего стиля игры)
    - страх
    - переливание крови
    - реаминацыя
    - нейротоксин
    - лихорадка
    - безсмертие

    Билд http://pts.allodswiki.ru/calc#!4!132...cbjmghe/EANLLU
    + отличный урон и выживаемость способен себя хилить, имеет контроль
    - зависилость от пета

    3.) Лекарь.
    основные способности лекаря
    - трупный яд/ разложение
    - вампиризм/ изьятие жизни
    -панацея
    - переливание крови
    - душегубка
    - пакт крови
    - страх
    - безсмертие
    - иньекцыя крови/впрыск крови
    - щит крови
    -тёмная мощь

    + отличная выживаемость, способен хилить себя и группу, требует минимум мудрости
    - большая зависимость от крои и душегубки

    Билд http://pts.allodswiki.ru/calc#!4!132...ukomlnd/AXAIVT
    4.) Гибрид
    основные способности гибрида
    -сгусток кислоты/вампиризм
    - трупный яд/разложение
    - душегубка
    - вирус
    - нейротоксин
    - переливание крови
    - реаминацыя
    - панацея
    - щит крови
    - имуннодефицыт
    - страх
    Билд http://pts.allodswiki.ru/calc#!4!332...HEQC!yqgoghe/A

    + отличный урон по соло/масс цели, есть хил
    - очень сильно нехватает вех для создания нормального билд



    ВОПЛОЩЕНИЕ
    Для Некроманта выгодным умением будет являться Психическая атака , которую передает класс Мистик.Либо можно прокачать Жреца который передаст нам Напутствие и Щит святости.
    хихихи

  2. #2
    Аватар для 7111273
    Воин 7111273 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Россия,Кемеровская область.
    Сообщений
    407
    Репутация
    87
    Оформление и содержание на "высоте" (сарказм), не говоря о ошибках.

  3. #3
    Аватар для Ramzesik007
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Ramzesik007 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Сарнаут, Вечный Зов, Лагоград)
    Сообщений
    1,213
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от 7111273 Посмотреть сообщение
    Оформление и содержание на "высоте" (сарказм), не говоря о ошибках.
    Зато сделал сам, а не "пользовался" чужим руководством.
    ----
    По теме - сделай оформление получше, добавь картинки скилов и убери синий\красный цвета с руководства. Они тут совсем не смотрятся и очень режут глаза.

    Слакер

  4. #4
    Аватар для KnyazDionis
    Вольный Аллодер KnyazDionis на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Kuevo-Tutuevo
    Сообщений
    844
    Репутация
    41
    ОСОБЕННОСТЬ

    Особеность Некроманта это кровь.в начале игры у тебя будет всего 10 капеля но с помощю отдельных умений запас можно увеличить.
    OFF
    Бесстрашный Чемпион 4.0

    OFF

  5. #5
    Аватар для StarostaGR
    Сержант гвардии StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Country of tulips, bikes and ...
    Сообщений
    1,809
    Репутация
    1049
    Цитата Сообщение от 7111273 Посмотреть сообщение
    Оформление и содержание на "высоте" (сарказм), не говоря о ошибках.
    Твои тоже недалеко от этого ушли... так что...
    Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
    О гармонии в статах v. 5.0

  6. #6
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    О, еще один гайд-калькулятор, нам как раз его не хватало!

    Описанные кислотные вехи - от старого некроманта! Там есть пара различий
    Билды так себе.
    Инъекция/впрыск даа, вообще никому не нужны на капе. Панацею никто не берет из-за манозатрат. И тому подобная ерунда...
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  7. #7
    Аватар для tankistalor
    Лига Соль Земли Лиги tankistalor на пути к лучшему
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Сообщений
    187
    Репутация
    10
    По оформлению: убери синий цвет , невиден на фоне, на этом вроде всё ) , поправь чуток вампа - дд, а так очень даже хороший гайд для новичков, темболее несписанный.

  8. #8
    Аватар для tankistalor
    Лига Соль Земли Лиги tankistalor на пути к лучшему
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Сообщений
    187
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    О, еще один гайд-калькулятор, нам как раз его не хватало!

    Описанные кислотные вехи - от старого некроманта! Там есть пара различий
    Билды так себе.
    Инъекция/впрыск даа, вообще никому не нужны на капе. Панацею никто не берет из-за манозатрат. И тому подобная ерунда...
    а в каком билде кроме хила вы будете брать впрыск?

  9. #9
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    Иньекцыя крови: заклинание изцеляет выбраную цель на *** единиц здоровья. расходует 1 каплю крови
    + на низких уровнях хорошо лечит
    - на капе безполезное умение
    а в каком билде кроме хила вы будете брать впрыск?
    Вывод: некрохилов на капе не бывает
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  10. #10
    Аватар для tankistalor
    Лига Соль Земли Лиги tankistalor на пути к лучшему
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Сообщений
    187
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    Вывод: некрохилов на капе не бывает
    (10 символов )

  11. #11
    Аватар для sniper528
    Стражник sniper528 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    279
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    Вывод: некрохилов на капе не бывает
    Хм... Некрохил на капе хилит лучше жрунов для справки, а вот виживаемость прилично ниже ибо тряпки

    Введи при регистрации код 120101 и создавая каждого нового персонажа, будешь иметь в инвентаре Расшитую бисером сумку на 30 ячеек, 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, уникальный костюм, а так же личного учителя-помощника на Горне Войны в моем лице

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения