
Сообщение от
LoveSlayer
Думаю, все качающиеся новички заметили, что мобы на Ирдрихе становятся куда сложнее в убиении, чем на предидущих локациях (не берём в расчет некоторые, типа кольца Дракона, даже разработчики признавали, что она переусложненная, но почему-то до сих пор не упроситил её). Лично я, качая на Грани Мироздания своего персонажа почти на старте открытия сервера и имея 4 руны в круг кое-как убивал мобов. Маны хватало на 5-6 мобов максимум, дальше приходилось садится. Мобы, уже начиная с Ветреного Взгорья и второй части реального Ирдриха становятся достаточно толстыми и больно дамажат, к тому же их много. Если на старте 4.0 убивать их было достаточно легко (т.к. много игроков были неплохо одеты, и локации пролетались вмиг), то в зелени и с зелеными камнями убивать мобов довольно сложно для новичков, а ведь впереди еще локации Умойра.