Форум - "Аллоды Онлайн" - Классы Кораблей и Астральные бои
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для artap96
    Бродяга artap96 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.02.2014
    Сообщений
    3
    Репутация
    10

    Классы Кораблей и Астральные бои

    Концепция:
    В данной теме представлен ряд предложений по преданию игре большего интереса за счет астральных боев. Введение классов кораблей со всеми вытекающими из этого.

    Имеющиеся проблемы:
    1. В АО (Allods Online) почти полностью отсутствуют АБ (Астральные Бои).
    2. Весь интерес к Астралу заключается в фарме островов.

    Подробный дизайн:
    1. Ввести классы кораблей:
      • Абордажные шлюпки: Кор (Корабль) для взятия вражеского кора на абордаж имеющий сильное вооружение. Возможно в виде быстроходной шлюпки. Позволит совершать незаметные диверсии на вражеских кораблях, что добавит интереса в АБ.
      • Торговый: Кор способный перевозить большое кол-во N товара, но имеющий слабый боевой потенциал. ( возможно придется ввести повторяющийся кв (задание) который будет назначать маршрут данного кор). Добавит большего разнообразия игре и способов заработка. Даст игрокам возможность почувствовать себя не только торговцем, но так же злостным пиратом или доблестным защитником торговцев.
      • Стандартный: Кор имеющий среднее вооружение, среднею защиту. Основной вид кораблей доступных для любого игрока. Будет являться хорошей основой каждого флота.
      • Платформа: Кор для отряда имеющий сильную защиту, среднее вооружение, и способный перевозить "Абордажные шлюпки". В каждой группе должен быть танк - мощный сильный персонаж способный обеспечивать поддержку всей команде и выдерживать большое кол-во урона. Точно такой же "танк" должен быть у флота, "Платформа" способная выдерживать на себе большое количество урона и обеспечить флот огневой поддержкой.
    2. Ввести гильдейский аллод, который и будет позволять строить разные классы коров (кроме "стандартного", который можно получить в астральной академии). Возможно сделать как определенное количество островов, которые можно захватывать раз в неделю. захват допустим будет проходить в 2 этапа. 1 этап Астральный Бой. Все желающие гильдии выбрав остров на который они будут нападать, участвуют в 1 этапе после чего те кто смог пробиться до порта острова будут участвовать во 2 этапе штурме крепости где оставшиеся гильдии будут сражаться за крепость если остров уже принадлежит кокой то из ГИ, то они будут участвовать в обороне крепости (возможно как одна из идей это разделение что если остров захвачен Ги Империи то атаковать могут только гильдии Лиги а имперци могут участвовать в обороне).

    Коментарии и замечания:
    Все это так наброски, идей по данной ветки развития игры океан и больше. Если заинтересует рад буду поделиться и доработать.
    Прошу особо уделить внимание Гильдейскому Аллоду и высказывать свои предложение.
    Последний раз редактировалось artap96; 03.02.2014 в 18:27.

  2. #2
    Аватар для wolkus
    Вольный Аллодер wolkus на пути к лучшему
    Регистрация
    31.12.2011
    Сообщений
    94
    Репутация
    10
    Очень иниересно, давно такое хочется увидеть)


    Регестрируйся по ссылке http://allods.ru/account.php?refid=110863 или просто введи при регестрации пригласительный код 110863

  3. #3
    Аватар для KnyazGeorge
    Империя Курсант Империи KnyazGeorge на пути к лучшему
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Репутация
    10
    Идее +, давно надо разнообразить астрал и уходить от просто фарм-крафт-фарм, бесконечная гонка за "непонятно чем".



  4. #4
    Аватар для Crystal4ao
    Ветеран Crystal4ao на пути к лучшему
    Регистрация
    05.02.2013
    Сообщений
    642
    Репутация
    10
    Идее конечно +.....
    но неужели вы думаете, что у вас получится что-то, не уделяя время "фарм-крафт-фарму?"
    ведь сам по себе абордаж подразумевает одетую команду....иначе какой от него смысл??

  5. #5
    Аватар для Bespridelschic
    Горожанин Bespridelschic на пути к лучшему
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лучегорск
    Сообщений
    73
    Репутация
    10
    Идея хороша... НО! Как мы все знаем ранее предполагалось ввести что то подобное, а именно: Астральный шлюп с максимальным экипажем в 1 человек, тяжелый вмещающий целый рейд (вроде было такое, если не было не обессудьте), и то что мы имеем сейчас. В конечном итоге это все оказалось только на бумаге (на сайте если быть точнее ), разработчики заявили что это поломает изначальную механику полетов в астрал, и отказавшись от идеи. На этот раз я думаю что это так и останется предложением.

    Опять таки с позволения автора темы я предложил бы несколько иную систему. По типу величия, когда можно использовать 2 билда и переливаться из одного в другой, сделать аналогию и для кораблей, но только не только для великих а для всех! Как мы видим при вызове корабля в ангаре есть меню, в котором написано "Стандартная оснастка империи". Концепция: Мы закупаем оборудование ориентированное для ПВЕ и для ПВП. Перемещаем его в шкаф для устройств. Вызываем кор, выбираем ПВЕ оснастку, переоборудуем его, завершаем переоборудование, выбираем ПВП оснастку, так же переоборудуем и ставим ПВП оснастку. Все, теперь при вызове корабля мы сразу же можем выбрать, ПВЕ или ПВП режим. Прошу администрацию обратить внимание на данные предложения, возможно даже скрестить мое и астора темы. Спасибо за внимание!
    Последний раз редактировалось Bespridelschic; 03.02.2014 в 14:55.

  6. #6
    Аватар для Aleman73
    Вольный Аллодер Aleman73 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.12.2010
    Сообщений
    1,243
    Репутация
    39
    Астральный шлюп в виде брандера надо, загрузил аномальную бомбу и вперед подрываться возле кора вражеского). Из оборудки двиг,реактор,макс 1 пушка на носу. Не каждый кор сможет перевозить такую приблуду. Ну и откат ему надо не оч быстрый,после подрыва.
    Можно от веса или емкости реактора,мощность взрыва замутить.
    =======
    В Орион 2 играл,там офигенский конструктор кораблей и вариативность их применения. Делал маленькие коры,взрывал их перед носом вражеских,чтоб щиты снести. Далее ,либо десант высаживал( рейд на кор,через щиты там не возможен), либо оинными пухами оборудку их доводил до большого ба-бах( оинные по щитам слабо били,вообще никак).
    Последний раз редактировалось Aleman73; 03.02.2014 в 17:17.

    На аватаре,мягкая игрушка,гибберлинг-лучник,может укусить).

  7. #7
    Аватар для artap96
    Бродяга artap96 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.02.2014
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    На мой взгляд введение такого разнообразия в игре дает большие возможности как игрокам так и администраторам. Просто пока писал предложение меня так понесло, что идей море. Мне кажется это переведет игру на новый уровень. И возможно если все хорошо и интересно сделать можно рискнуть и попробовать выйти на мировой рынок. Но это чисто так мечты

  8. #8
    Аватар для selentina
    Ветеран selentina на пути к лучшему
    Регистрация
    20.06.2011
    Сообщений
    910
    Репутация
    10
    Зачем нужны абордажные шлюпки? Они не дают никакого профита по сравнению с нынешним способом десанта.

    Имхо нужны:
    1. Астральные шлюпы (одноместные истребители).
    2. Абордажный корвет (имеет повышенную защиту и скорость за счет уменьшения вооружения и может нести увеличенный экипаж + буксирует шлюпы).
    3. Корвет защитник (имеет повышенную защиту несёт больше вооружения за счёт уменьшенной скорости и несёт стандартный экипаж + буксирует шлюпы).
    4. Галеон (имеет повышенную грузоподъёмность и защиту за счёт уменьшенной скорости и меньшего вооружения и несёт увеличенный экипаж).

    Типы 2-4 переоборудуются из стандартных кораблей путём установки соотвествущих модулей и оборудования.
    Последний раз редактировалось selentina; 03.02.2014 в 16:49.

  9. #9
    Аватар для Ustya808
    Империя Деловой Союз Империи Ustya808 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Ustya808 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Ustya808 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    624
    Репутация
    209
    Цитата Сообщение от Bespridelschic Посмотреть сообщение
    Идея хороша... НО! Как мы все знаем ранее предполагалось ввести что то подобное, а именно: Астральный шлюп с максимальным экипажем в 1 человек, тяжелый вмещающий целый рейд (вроде было такое, если не было не обессудьте),
    когда я 1 раз скачала аллоды...читала описание всего на сайте...история..мир..расы.....меня привлекло то, что видетели есть астрал и 3 разных вида кораблей: 1- для 1 человека, 2- для 6и человек, 3- для 24хчеловек (цитирую дословно) "легионы которые смогут вмещать в себя целые гильдии"(ну как то так)............увы.......на реалии чего то не было...что-то было немного не так как представлялось...
    эт было, когда был мах уровень персонажа 46.





    з.ы.
    а так идея сыровата сама по себе....ну или подача сырая...оформите...больше информации...мб зарисовки....еще что.....(слишком много не поставлено точек над е)

    з.ы.ы. "Имеющиеся проблемы:
    1. В АО (Allods Online) почти полностью отсутствуют АБ (Астральные Бои).
    2. Весь интерес к Астралу заключается в фарме островов."

    а как же пвп сектор??аномалка?да и само по себе пиратство(сейчас перестало быть актуальной т.к. людям пока есть чем занятся)

    з.ы.ы.ы. Айда ракету! вот будет разнообразие=)
    Последний раз редактировалось Ustya808; 03.02.2014 в 16:50.

  10. #10
    Аватар для artap96
    Бродяга artap96 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.02.2014
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Да тема сыровата согласен, сегодня еще доработаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения