Добрый день!
Арена Смерти - популярная активность, доступная всего один раз в сутки. Но существует проблема - есть случаи, когда команды соперников по силе и одетости не соответствуют друг другу. Такая арена заканчивается за минут 5-10, а счет по киллам может быть 10-150 (сам не раз бывал в такой ситуации). В результате проигрывающая команда, видя подобную разницу в силе, просто начинает бежать с поле боя. В итоге разочарованные люди, ждавшие боя
, а получившие избиение.
Дабы хоть как-то избежать подобных случаев и более заинтересовать даже проигрывающую команду биться, предлагаю вместе с выносливостью уменьшать и могущество. Даже если противник попался сильней, у более слабой команды будет шанс побороться за распределение наград. Игроки будут меньше бежать с арены, зная, что если противник и выигрывает, то есть шанс переломить ход сражения.
Также предлагаю карать сбежавших с арены в виде пропуска этого сражения на следующий день.
Спасибо за внимание!