Форум - "Аллоды Онлайн" - Поправки в ПВЕ умениях инженера
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161

    Поправки в ПВЕ умениях инженера

    Концепция
    После ликвидации умения "Озверин" инженер стал невостребованным в групповом пве контенте. В условиях и без того имеющихся недостатков в пве, а так же нерешаемых проблем пвп это сподвигло меня провести тщательный анализ пве аспектов инженера и выдвинуть предложения, которые можно реализовать в хотфиксах, не дожидаясь глобального обновления 5.02 или 5.03.

    Имеющиеся проблемы:
    1. Завышенный урон по неподвижной соло цели. После ликвидации бб\озверина разведчики и маги потеряли значительную часть урона. На Погибели я топ1 дпс, опережаю даже более заруненых и одетых товарищей. И это является проблемой, потому что в один "прекрасный" момент возьмут и отрежут, и скорее всего отрежут не то, что стоило. Поэтому я делаю упреждающий шаг и с ходу предлагаю привести урон по манекену в соответствие с другими классами.
    2. Отсутсвие критично важных для группы бафов. Еще недавно этих бафов было 3: дудка, печать, бб. Теперь в игре их осталось 2, а у инженера - 0.
    3. Отсутсвие длительного контроля - инженер единственный ДД класс в игре без контроля. Это недопустимо.
    4. Отсутсвие масс контроля/замедления - все дд классы (кроме барда) обладают средствами для удержания массовых паков, которые проходятся без длительных контролей: шары сталка, корни шамана, приморозка мага, стяжка мистика. Беднягу барда обделили, но он имеет оба бафа из пункта (2), а значит для него в группе всегда найдется место.
    5. Низкий урон по перемещающимся целям - подавляющее большинство боссов в астрале и мобов "с коронкой" в диких землях отталкивают танка \ делают рывок в дд \ кладут лужи - то есть перемещаются или создают предпосылки для собственного перемещения, в результате чего
      а) пропадают москиты
      б) можно промазать бомбой.

    Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
    1. снизить урон "стальных москитов" на 15%. Это понизит общий дпс на неподвижных солоцелях примерно на 6%, но не отразится негативно на других аспектах игры.
    2. нет, я не предлагаю дать инженеру дудку или печать. Если по остальным пунктам инженер будет приведен в соответствие с нормальными ДД классами, то этот пункт можно опустить.
    3. длительный контроль у инженера быть обязан! Механика может быть как у разведчика, или как у шамана - не важно. В конце концов можно не вводить новое умение, а расширить действие капкана: на игроков будет работать по старому, а монстров вгонять в полный контроль на 40 секунд, если их хп>90%
    4. я уже писал раньше и еще раз напишу - ядовитое облако на данный момент бесполезно в любом топовом контенте. Оно не только не приносит пользы, но даже приносит вред на серьезных мобах, т.к. активирует у них волевой антиконтроль. Предложение модификации облака: пусть дополнительно к имеющемуся эффекту оно замедляет отравленного на 75%, и, соответсвенно, активирует пул воли от замедления, а не от стандартных контролей.
    5. а) изменить действие бесполезным на данный момент вехам "фортификация": в случае преждевременной гибели устройства (не только москитов), откат устройства уменьшается на 20\40\60% от оставшегося значения.
      б) в случае промаха резонансная бомба остается лежать на земле. Если ее подобрать - откат умения снижается в 2 раза.
    План обучения
    не требуется
    Последний раз редактировалось Kobik; 08.04.2014 в 14:00.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  2. #2
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Никто ни поддержал, ни нагадил в теме... наверно все инженеры забили на игру


    в качестве апа расскажу историю - ищут "дд ластом в 20". Плюсую я и сталк, который дамажит в полтора раза слабее. Берут сталка - ведь у него есть длительный контроль + шары, а что могу дать группе я?
    Накопил уже 20 ирреальных ключей, при том что играю очень активно - после выпиливания из игры бб стало тупо невозможно найти пати.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  3. #3
    Аватар для stalker2315
    Вольный Аллодер stalker2315 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Эльсвеир
    Сообщений
    944
    Репутация
    10
    Да потому что в пве острых проблем нет.

    - Из газовой сделать замедлялку, за
    - Длительный контроль у многих есть, против
    - Дудка только у 2 классов, можно и добавить, за
    - ББ полезность в затмении и на боссах в доле, не менять
    - Москитов резать только при апе дпса по движущимся целям

    И вообще уже 4й месяц косяки устраняют, очевидно же что дизайнер класса - тот ленивый манул, которого приютили в маил.ру

    Преходящий титул: Доблестный Сокрушитель
    Счётчик убийств инженера: 15000+

  4. #4
    Аватар для JimmyMolg
    Сержант гвардии JimmyMolg скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Империум Человечества
    Сообщений
    1,988
    Репутация
    52
    Отсутсвие масс контроля/замедления - все дд классы (кроме барда) обладают средствами для удержания массовых паков, которые проходятся без длительных контролей: шары сталка, корни шамана, приморозка мага, стяжка мистика. Беднягу барда обделили, но он имеет оба бафа из пункта (2), а значит для него в группе всегда найдется место.
    нууу а как же ты про дд воена забыл? тоже замедлени нет, хотя по сути не нужно оно....но сам факт )

  5. #5
    Аватар для Hellenchik123
    Новобранец Hellenchik123 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    97
    Репутация
    10
    Никто не поддержал - не нагадил, так как инженеров с каждом днем все меньше и меньше)) Я последнее время в топ 100 по рейтингу расту не за счет одевания, а за счет того, что первые строчки рейта освобождаются) А все да, потому что раньше только в пвп не брали, терь и в пве нафик инж не упирался со своим дамагом по неподвижной цели и отсутствием вменяемого контроля

  6. #6
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от JimmyMolg Посмотреть сообщение
    нууу а как же ты про дд воена забыл? тоже замедлени нет, хотя по сути не нужно оно....но сам факт )
    основная роль воина в группе - танк, поэтому очевидно нет у него ни шаров, ни сугроба, ни даже печати.

    Инженер же - чистый дд класс.
    Вот если разрабы надумают в 5.0.2 сделать инжа третьим танкующим классом (как шама сделали третьим хилом), тогда другое дело
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  7. #7
    Аватар для JimmyMolg
    Сержант гвардии JimmyMolg скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Империум Человечества
    Сообщений
    1,988
    Репутация
    52
    основная роль воина в группе - танк
    как жалко что даже дизайнеры класса о этом забывают)

    Вот если разрабы надумают в 5.0.2 сделать инжа третьим танкующим классом (как шама сделали третьим хилом), тогда другое дело
    я бы это пощупал))

  8. #8
    Аватар для Welltwo
    Батрак Welltwo на пути к лучшему
    Регистрация
    17.07.2011
    Сообщений
    13
    Репутация
    10
    Я для себя решил все проблемы инженера легко и просто. Нет удовольствия от игры - нет доната мейлу.. Жаловаться как-то устал уже, всё как горох о стенку, даже словечка в ответ не черкнут.. Захотят сделать инженера нужным - сделают, пока просто не хотят...
    Последний раз редактировалось Welltwo; 14.04.2014 в 13:02.

  9. #9
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Класс "Инженер" еще подвергнется серьезным правкам.
    Предложение передано дизайнеру.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения