Как известно, некромант на 60 лвле может иметь 3 разных билда:
1 - Вампир (основные удары Изъятие жизни + Дыхание смерти);
2 - Кислотник (Сгусток Кислоты + Кадавр);
3 - Лекарь (Впрыск Крови, Переливание Крови, Реанимация, Панацея).
Но как легко играть этими билдами на маленьких уровнях? А если ты еще и первый раз играть начал и незнаешь, как качать класс?
1 - Вампир. Все очень сложно, ведь если на 60 уровне откат Вампиризма примерно 4-6 сек (Веха Кровосмешание помогает), то на 5 уровне откат 30 сек. Из за малого количества брони приходиться брать Щиты крови, но и они слабоваты без вех. На 5 уровне появляется возможность изучить Стража, и многие новички его качают, не смотря на дальнейшую возможность взять Душегубку (тут кому как. кто то со стражем, кто то с душкой. Страж разоружает и имеет больше здоровья и защиты, но душка дает крови и накидывает ведро). Некая бесполезность стража после 40 лвла (он уже слабенько танкует).
2 - Кислотник. Слабый урон от кислоты на малых уровнях, пока еще не взял основные вехи на урон от кислоты и осквернителя. Сам осквернитель доступен с 13 уровня, поэтому мало кто из новичков могут докачаться до 13 не взяв стража и потом взяв осквернителя.Сама по себе ветвь вех по кислоте сложна, но все же самый простой билд для прокачки новичкам.
3 - Лекарь. Главная проблема на малых лвлах - набор крови! на 5 лвле есть возможность изучить Инъекция крови. хилка хорошая, но лечить ей можно только 4 раза и 3 сек каст! Нормальная добыча крови возможна только после возможности Пакт крови 3 ранг (вне боя дает кровь, восстанавливая её до 10 капель) и призыва душегубки, которая и дает нам кровь, но на 1 и 2 ранге душегубки крови она дает маловато. Душка ложиться быстро, так как ни здоровья, ни брони. От реанимации толку мало, только кровь потратишь, а лечение очень маленькое.
Повторюсь, что тема про сложность прокачки некроманта новичками, а не жалобы на его слабостьна больших уровнях (ну вдруг найдуться форумные трАЛЛЫ, которые это благополучно забыли или не заметили).
Варианты решения проблемы:
1 - Самое простое, но не самое приятное для игроков - вернуть старый образ некроманта. некромант не сильно поменялся после обновления. было сколько то изменено лечение, Вампиризм поменяли, но облик и умения практически не поменялись (новых умений не добавили, да и старых практически не забрали).
2 - Простое решение, но неприятное дляф разработчиков - давать некромантам на 15, 25 (возможность для взятия нового миньена) лвлах Мертвую воду.
3 - Сложный вариант, но приятный для всех - Еще раз изменить некромантов, но на этот раз внести большие изменения в его механнику и возможности. Немного моих идей - давать возможность призывать нежить на 3 лвле (именно нежить, без определения класса этой нежити), которая будет просто бить врагов простым ударом ближнего боя и давать 1 каплю крови раз в 10 сек. на 10 лвле после возможности изменять вехи прокачивать своего миньена (давать поправки к его способностям, качать контроль, набирание крови, защиту и агрессию, дальний бой кислотой) тем самым мы разнообразим создание нежити, что будет интереснее (ну а по внешнему виду можно будет сходить в Комнату перемен и там задать вид кадавра, стража или баньши).