Приветствую.
Хочу предложить вариант "ухода от ваншотов" путём добавления к какому-либо защитному стату (в идеале - к стойкости, её ведь никто не игнорирует, всем нужна) дополнительной функции - снижение входящего прямого критического урона (доты ведь не ваншотят) на определённый процент. При этом, чтобы не обязывать игроков излишне завышать данный стат, снижать полезность по мере набора больших значений. По аналогии с кровожадностью - при значении стата 100, сделать поглощение 33%, при этом уже при 30-35 - поглощение 15% (циферки от балды).
Полезность - по мере одевания будет расти урон, при этом будут расти и значения статов, а значит в пвп это позволит избежать завышенного урона по мере одевания (одних резистов мало, как показала практика).
Возможные трудности - нужно будет пересмотреть значение выбранного стата у рейд-боссов (у них ведь не только могущество и вынос?), чтобы это не отразилось на возможности прохождения инстансов. При этом, только у актуальных - Врата и Затмение. ПТ и более ранние смысла нет, там наличие поглощение критов никак не скажется.
Возможно ещё у астральных боссов с дпс-чеком (актуально только для штормовых секторов).
У обычных мобов пересматривать статы смысла нет, не критами едиными, как говорится
Дополняйте, предлагайте, критикуйте.![]()