сейчас на дикий хутор практически нет желания идти, так как награда маленькая, смысл сражаться в центре потерян полностью. сейчас идет борьба за пушки, которые наносят 49% урона + збивают с ног и шанса убежать практически нету + вешают сложность ран.
Предложение первое - изменить пушку. Пусть у пушки будет 4 снаряда, которыми пушкарь выстреливает по ситуации и своему мнению:
1) Огненный - наносит 10% урона по врагам в выбранной области.
2) Кислотный - появляется кислотное облако на области и замедляет противников на 50% и наносит 1% урона каждые 2 секунды (облако висит 20 сек).
3) Каменный - сбивает противника с ног на 3 сек.
4) Астральный - вешает сложность ран.
Площадь попадания оставить той же.
Это снизит актуальность пушки и даст стимул, да и просто возможность сражаться в центре.
От себя добавлю, что стрелять правой пушкой не удобно, так как там большое пространство заграждает дом.
Вторая идея - награда. Награда на сражении может и соответствует общему уровню, но порой даже в случае победы амы и крошки дают меньше сотни.
Идея по решению проста - пусть от набраных очков зависит награда в размере 150 отметок и амы, + победителям добавляется 50. поясню на примере:
первая команда набрала 1000 очков, вторая 2500. вторая набрала примерно 77%, а первая 23%. вторая команда получает 117+50 отметок, а первая 33 отметки (в сумме между командами разыгрывается 200 отметов, как и на других БГ).
Надеюсь мое предложение хотя бы поймут. Оценивайте