После прочтения похожей темы решил, что:
1) Можно изменить маршрут, разделив на 2-3 ветки:
1) обычный маршрут
Проведём 1-ую условную линию от верха до низа карты В МЕСТЕ РАЗВЕТВЛЕНИЯ.
Проведём 2-ую линию с лево на право В ТОЧКЕ СТАРТА.
Проведём 3-ию линию, разделяющюю прямой угол между линиями 1 и 2 пополам, НА ЭТОЙ ПРЯМОЙ НАХОДИТСЯ ТОЧКА СОЕДИНЕНИЯ.
2) несколько увеличить угол близ разветвления от 1-ой линии ( в сравнении с 1-ой веткой ) и уменьшить угол близ соединения от первой линии ( в сравнении с 1-ой веткой ).
3) параллельно 3-ей линии, за исключением N-образного зигзага.
ВСЕ ВЕТКИ ПРИМЕРНО (!) РАВНЫ
2) Можно оставить так и сгубить немногочисленную, до сих пор заинтересованную в этом, группу игроков.