Концепция.
Имеющиеся проблемы:
1) Все сражения проходят с разным временем битвы, а награда часто не справедлива потраченному времени на сражение, несмотря на успех.
Краткое решение:
Сделать награду состоящей из двух половинок: 1я половинка будет постоянной и зависящей от количества очков команд/фактора победы, а 2я половинка будет добавляться, когда сражение будет излишне затягиваться.
Подробный дизайн:
Решить проблему предлагается так:
1) Ввести некую минимальную планку по времени, до которой выдаётся минимальный уровень награды за это сражение и при превышении этой планки повышать количество получаемых за сражение Отметок и Капель Амальгамы. При этом можно поощрять активное сопротивление проигрывающей команды за счёт повышения удельного количества награды в сторону проигрывающих по мере удлиннения сражения.
План обучения:
Не требуется
Комментарии и замечания:
Сделает сражения привлекательнее.