Форум - "Аллоды Онлайн" - Сражения, Наргада и длительность сражений
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для Lucentos
    Маг Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    4,905
    Репутация
    16900

    Сражения, Наргада и длительность сражений

    Концепция.
    Имеющиеся проблемы:
    1) Все сражения проходят с разным временем битвы, а награда часто не справедлива потраченному времени на сражение, несмотря на успех.
    Краткое решение:
    Сделать награду состоящей из двух половинок: 1я половинка будет постоянной и зависящей от количества очков команд/фактора победы, а 2я половинка будет добавляться, когда сражение будет излишне затягиваться.

    Подробный дизайн:
    Решить проблему предлагается так:
    1) Ввести некую минимальную планку по времени, до которой выдаётся минимальный уровень награды за это сражение и при превышении этой планки повышать количество получаемых за сражение Отметок и Капель Амальгамы. При этом можно поощрять активное сопротивление проигрывающей команды за счёт повышения удельного количества награды в сторону проигрывающих по мере удлиннения сражения.

    План обучения:
    Не требуется

    Комментарии и замечания:
    Сделает сражения привлекательнее.

  2. #2
    Аватар для radmil13
    Стражник radmil13 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    181
    Репутация
    10
    1. Что значит излишне затягиваться?
    2. Фиксированный минумум уже есть.
    По идее: Тема об увеличении награды для слакеров.
    Минус

  3. #3
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Если бой затяжной, думаю, есть смысл выдавать дополнительную награду.
    Добавит интереса драться до конца, т.е. в конечном итоге добавит интереса к сражениям, если игроки будут знать, что даже за проигрыш при достойном сопротивлении они получат более толковую награду, чем сейчас.

    И да, в 5.0.2, помнится, обещали реализовать дополнительную защиту от слака.
    СветлыйМеталл aka

  4. #4
    Аватар для dfcz59
    Banned dfcz59 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2013
    Сообщений
    1,890
    Репутация
    10
    только именно если бой (а значит нужны какие то маркеры) но как это определить, бой там, или две команды слакеров?

  5. #5
    Аватар для Snuchi
    Вольный Аллодер Snuchi на пути к лучшему
    Регистрация
    02.09.2011
    Сообщений
    915
    Репутация
    10
    на данный момент яр считается самым быстрым и выгодным бг из 3-х, когда раньше было наоборот.
    Ноунейм
    мое мнение важно для вас.

  6. #6
    Аватар для dfcz59
    Banned dfcz59 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2013
    Сообщений
    1,890
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Snuchi Посмотреть сообщение
    на данный момент яр считается самым быстрым и выгодным бг из 3-х, когда раньше было наоборот.
    яр самый быстрый? эм. хутор быстрее, даже при максимальной продолжительности он сопоставим со средним яром.

  7. #7
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Как вариант: некоторый порог соотношения (урон+отхил)/ГС команд.
    Не для индивидуального награждения (как не раз предлагалось), а для определения общей активности команды.

    Соответственно, в конце боя выдавать сообщение в духе "Славный бой, противники достойны большей награды".
    Ну а при двустороннем слаке, например, "Здесь вам не песочница, а сражение, не заслужили"
    СветлыйМеталл aka

  8. #8
    Аватар для Unhappy
    Империя Исполнительный Комитет Империи Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Вечный Зов
    Сообщений
    3,390
    Репутация
    28423
    Да блин вы драться приходите или хапнуть награду и разбежаться?
    Imperium über alles
    This is The END
    ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.

  9. #9
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Драться. Но упарываться в сливном бою зная, что получишь крохи как-то не особо приятно.
    Такое дополнение будет давать стимул драться всё время боя.
    СветлыйМеталл aka

  10. #10
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Идея лишняя, а вот над пересмотром наград мы подумаем.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения